КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Лесные приключения»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Итоговое занятие в младшей горуппе (лбразовательная область коммуникация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_mladshaya.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе
Тема: «Лесные приключения»
Образовательная область коммуникация
Задачи:
- Воспитывать интерес к художественном слову, побуждать к эмоциональному отклику на воспринимаемое содержание фольклорного произведения, желанию участвовать в рассказывании, интересу к ряженью;
- Активизировать мышление через знакомство с загадками;
- Развивать воображение;
- Формировать речевую активность.
Ход занятия
Бабушка Алена: здравствуйте, внучата - малые ребята. Посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Давайте, поздороваемся.
Гости пришли, чтобы посмотреть, как вы выросли, чему научились. Давайте покажем, какими вы были маленькими. Вот такими. А теперь давайте покажем, какими вы стали большими. Вот такими. А большие детки умеют хорошо заниматься. Для этого мы с вами отправимся в волшебный сказочный лес на лошадках. Давайте вспомним потешку про лошадку.
Взяли вожжи с бубенцами, Запрягли лошадку сами. Дин-дон бубенцы,
Едут, едут молодцы!
Бег по кругу под звуки «бубенцы»
Бабушка Алена: На лошадке ехали,
До леса доехали. Ехали - притомились, Остановились.
Вот он какой, волшебный лес,
Полный сказок и чудес.
Оглядитесь ребята вокруг, послушайте.
Звуки леса
Бабушка Алена: как вы думаете ребята, кого мы с вами здесь можем
встретить? Ответы детей.
Бабушка Алена: я вам сейчас загадаю загадки, а вы их отгадаете:
Зимой беленький,
Летом серенький.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Зимой спит – лапу сосет.
Летом гуляет - мед собирает.
С кочки на кочку прыгает,
Лапками весело дрыгает.
И говорит простые слова:
Ква - ква - ква.
А теперь мы возьмемся за руки и сделаем большой круг.
Игра
Рано утром на лесной полянке
Громко - громко зайчик барабанит:
Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та.
Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та.
Из берлоги вылез медвежонок.
Топать - топать начат он спросонок.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Лягушата делают зарядку
-Пляшут - пляшут весело вприсядку.
Ква-ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква
Ква-ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква.
Стало тихо на лесной полянке,
Только звонко дождик барабанит.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,, кап-кап-кап.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,, кап-кап-кап.
Ребятки, давайте про дождик песенку споем.
Песня «Дождик»
Тучка слезы льет и льет,
Погулять нам не дает.
Дождик - дождик плачет,
По камушкам скачет.
Почему дождик плачет? (Он думает, что ни кому не нужен).
А кому нужен дождик? Кто любит пить дождевую водичку? (Травка, деревья, цветочки). Давайте тогда дождик закликать, чтобы всем хватило дождевой водички.
Дождик - дождик, посильней,
Чтобы было веселей!
Мои гуси дома,
Не боятся грома.
Звуки дождя
Ой, какой сильный дождь! Давайте теперь позовем радугу и солнышко.
Радуга-дуга, не давай дождя!
Давай солнышка - колоколнышка.
Солнышко - солнышко!
Выгляни в окошечко.
Ждут тебя детки.
Ждут тебя детки.
Звуки леса
Вот прошел дождик, выглянуло солнышко, и все в лесу радуется. Ребятки, а кто это на дереве? (сорока) Давайте поиграем в игру.
Игра «Сорока»
Сорока - сорока,
Где была? Далеко.
Кашу варила, деток кормила.
Этому дала кашки,
Этому дала кашки,
Этому дала кашки,
Этому дала кашки,
А этому не дала -
Ты дров не рубил,
Воды не носил.
Ребята, а эту птичку вы знаете? Да, это ворон.
Сидит ворон на дубу.
Он играет во трубу.
Труба точеная, позолоченная.
Ай ду-ду, ай ду-ду.
А кто это? (божья коровка) кто хочет рассказать нам про нее?
Божья коровка!
Улети на небо.
Там твои детки кушают конфетки.
Всем по одной, а тебе ни одной.
Звуки курятника
Посмотрите, ребятки, а здесь кто-то живет. Садитесь, не стесняйтесь, поудобней располагайтесь. Приготовьте ушки, глазки, мы сейчас посмотрим сказку.
Инсценирование детьми подготовительной группы р.н.сказки «Курочка- Ряба»
Бабушка Алена: Тут и сказке конец,
А кто смотрел и слушал - молодец.
И надо бы каждому молодцу
С огорода по огурцу.
Но пока мы тут с вами сказку слушали,
Огурцы на огороде зайцы скушали.
И по-этому мы с вами пойдем пить чай с конфетами.
Подготовила и провела: воспитатель
Черникова Е.Н.
2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Приключения дюймовочки"
Конспект по математике в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. "Путешествие на лесную поляну"
Воспитывать в детях осознанное бережное отношение к природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Чудо-ягода лесная"
Поисково-исследовательская деятельность с детьми разновозрастной группы....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Приключение Ластика, Скрепочки и карандаша".
Реализация задач НОД способствует развитию пространственного мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста. Формирует начальное представление о геометрии, знакомит с цилиндром...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие в лесную школу"
Конспект непосредственной образовательной деятельности на английском языке в подготовительной группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие в лесную школу"
Презентация к конспекту непосредственной образовательной деятельности на английском языке "Путешествие в лесную школу"...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Лесной красавец длинноухий заяц»
Продолжать знакомить детей с дикими животными, формировать первичные представления о жизни зайца в лесу, развивать познавательные интересы...
Комментарии
Спасибо за интересные лесные
Спасибо за интересные лесные приключения!