Калмыцкие национальные игры
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Калмыцкие народные игры являются традиционным средством воспитания детей. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт. Труд национальные устои , представления о чести ,смелости , мужестве, желание обладать силою, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. В играх дети проявляют смекалку. Творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
В целях воспитания национального самосознания семья является одним из важных составных, наравне с детским садом, школой. Поэтому подвижные игры можно использовать и в семье. Во многих играх у калмыков нашло отражение основные занятия- скотоводством , поэтому вместо игрушек зачастую использовали кости животных. Одно из самых распространенных—шаhас (альчики) животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_g_r_y.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование знаний о семье в системе духовно-нравственного воспитания детей. 1уровень;развивать умение понимать окружающих людей проявлять к ним доброжелательные отношения, стремиться к общению и взаимодействию. 2уровень;Обогащать представление о людях, их взаимоотношениях. 3уровень;побуждать детей совершать положительные поступки ,воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье.
Гипотеза Духовно-нравственное воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника ,осуществляться в повседневной жизни на специальных занятиях. наличие таких занятий является непременным условием полноценного духовно-нравственного воспитания осуществляемого в системе.
Актуальность В процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети, начиная с дошкольного возраста испытывают дефицит знаний о духовных ценностях:(семья, добро, честь, совесть, верность). Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме духовно-нравственного воспитания.
Задачи духовно-нравственного воспитания. Формирование национальных базовых ценностей через духовно-нравственное воспитание личности ребенка как гражданин РК. Расширение социального опыта ,принятия общепринятых норм и правил жизни через организацию игровой, проектной деятельности, вовлечения родителей в процесс социализации детей. Формирование начальных основ сотрудничества в триаде воспитатель- ребенок- родитель в процессе игрового взаимодействия в ведущей деятельности каждого возрастного этапа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
картотека калмыцких национальных игр
картотека калмыцких подвижных игр...
картотека калмыцких национальных игр на русском языке
картотека калмыцких национальных игр на русском языке...
Игра - путешествие (с включением калмыцких национальных игр)
Наше спасательное путешествие по стране Спортландия будет носить соревновательный характер. Выполняя те или иные задания на остановках, вы будете соревноваться друг с другом. А наше уважаемое жюри буд...
Сценарий музыкальной сказки, посвященной калмыцкому национальному празднику Цаган Сар, «Сказка о Храбром богатыре Очире».
Цели: создание праздничной атмосферы, приобщение детей к калмыцкой национальной культуре.Задачи:-привлечение детей к участию в празднике;-художественно-эстетическое развитие;-развитие песенных и танце...
Калмыцкие национальные подвижные игры
Картотека калмыцких национальных подвижных игр...
Беседа "Калмыцкие национальные инструменты"
Беседа «Калмыцкие народные инструменты»Цель: Формирование представлений детей о музыкальных инструментах.Задачи:Познакомить детей с понятием оркестр и народные инструменты: Домбра, й...
«Калмыцкие национальные игры как средство формирования личности детей дошкольного возраста»
Влияние калмыцких подвижных национальных игр на развитие дошкольника....