Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе ( 1 год обучения)
Февраль 2014. Лексические темы: Дикие животные и их детеныши, инструменты ,защитники Отечества, инструменты.
Познавательно- речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
коммуникация | познание | Чтение худ.лит. | социализация | труд | безопасность | Художественное творчество | музыка | физкультура | здоровье | ||
Только задачи задачи | Обогащать речь существительными, прилагательными и глаголами. Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Продолжать развивать фонематический звук. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец) Формировать умение связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы | Продолжать развивать умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. коллективно Закреплять умение считать до 10 последовательно, знакомить с образованием каждого числа в пределах 5 – 10 на наглядной основе Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте) Расширять представление детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме | Учить внимательно и заинтерисованно слушать рассказы, сказки и стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Способство вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям Продолжать знакомить с книгами. | Формиро- вать желание организовывать сюжетно ролевые игры. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Расширять представление Детей о Российской армии Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину | Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Закреплять умение детей помо- гать взрос- лым поддерживать порядок в группе Расширять представление детей о труде взрослых | Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. Объяснить детям , что в случае необходимости взрослые звонят по телефону при пожаре полиция 02 скорая 03 | Знакомить детей со средствами выразительности худ.деятельность: цвет материал композиция. Учить в лепке передавать признаки предметов (большой маленький) Учить самостоятельно находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал Учить работать с ножницами. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту, внимательно рассматривать репродукции картин. | Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. Музыкальную отзывчивость на нее. Развивать чувство ритма умение передавать через движения характер музыки | Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им наиболее важные сведения о событиях спортивной жизни страны (Олимпиада 2014) | Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья.(у меня аллергия) Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения | Привлекать родителей к активному участию в жизни детей в группе (участие в конкурсе рисунка «Олимпиада») Консультировать родителей по интересующим их вопросам Создание условий для реализации личности ребёнка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....

комплексно-тематическое планирование в старшей группе
В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...
комплексно-тематическое мероприятие для детей старших групп "Живи в веках, моя Россия!"
Занимательное мероприятие, которое воспитывает патриотические чувства у детей. Знакомит воспитанников с героями нашей Родины в разные времена, начиная от богатырей, и заканчивая мирным временем....

Комплексно-тематический план работы в старшей группе в рамках проекта « Ай да, Зимушка-Зима! До чего ж ты хороша! »
Содержание:Знакомство с зимними месяцами, приметами. Изменение в жизни диких животных, птиц, спосо...

Комплексное тематическое занятие для детей старшей группы «Волшебный мир музыкальных произведений П.И. Чайковского из балета Щелкунчик»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиВозрастная группа: старшаяТема НОД: «Волшебный мир музыкальных произведений П.И. Чайковского из балета Щелкунчик»Направление образовани...

Примерный комплексно-тематический план НОД в старшей группе
Примерный комплексно-тематический план НОД в старшей группе...