KBH c педагогами
методическая разработка по развитию речи по теме
Предварительный просмотр:
КВН «Речевое развитие»
Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность являются конкурсы. 4 марта 2014 года в МБДОУ «Детский сад «Тополек» прошел КВН по речевому развитию. За право стать лучшими боролись две команды педагогов: «Колокольчики», «Подсолнухи». Конкурсы оценивало компетентное жюри: заведующий детского сада «Тополек» Недопекина В.Ф, старший воспитатель детского сада «Сказка» Демидова Е.В, педагог-психолог детского сада «Тополек» Чабин А.А. Педагоги проявили свое творчество, знания в интересных, увлекательных конкурсах: «Произнеси скороговорку с разной интонацией», «Восстанови пословицу», «Придумай продолжение сказки», «Блиц-опрос по русским народным сказкам», «Реклама дидактической игры для родителей». В перерывах между конкурсами были музыкальные паузы (дети подготовительной группы выступили с концертной программой), проводилась игра «Волшебная шляпа», релаксация «Посылай и воспринимай уверенность». Завершением КВНа была рефлексия: педагоги проголосовали за полезную информацию методического мероприятия, используя «улыбающихся» «и «грустных» смайликов. Этому мероприятию предшествовала огромная работа: педагоги готовили дидактические игры, составляли стихи по мнемотаблице, углубляли теоритические знания по речевому развитию детей. Победу в конкурсах одержала команда «Колокольчик». Заведующий Недопекина В.Ф. поздравила всех педагогов, вручила грамоты и подарки. Участие в конкурсах влияет на становление педагога как профессионально компетентной, саморазвивающейся творческой личности.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополек» Пискова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...