Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия Э. Роттердамский
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Беломестнова Надежда Михайловна

Мастер – класс

«Новинки   логопедии»

Цель проекта: Обеспечение системы средствами  и условиями  для устранения  речевых недостатков у инклюзивных детей  дошкольного возраста и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием - речи у старших дошкольников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день родного языка. Праздник "Дружба"

Каждый народ - это своя неповторимая культура, традиции, история, и, конечно же, язык. Сберечь язык - очень важная задача. Международный день родного языка отмечается каждый год 21февраля. В респ...

Вечер дружбы на татарском языке

Мәктәпкә хәзерлек төркемендә музыкаль дуслык кичәсе....

Взрослый человек как посредник между ребенком и окружающим его миром

Материал будет полезен педагогам ДОУ во взаимодействии с воспитанниками...

Презентация опыта работы "Кукла-петрушка посредник между ребенком и взрослым"

"Кукла-петрушка посредник между ребенком и взрослым"Презентация опыта работы (2014 год)Использование куклы-петрушки в младшем дошкольном возрасте...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Язык игры, язык дружбы»

В рамках проекта по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры народов России мной было проведено интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе &quo...

Мастер-класс «В Царстве экологии» Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать

развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повышение профессионального мастерства педагогов....

Человеческий фактор в дошкольном цифровом образовательном процессе: педагог как посредник между цифровым и реальным миром.

Сегодня в современном поколении цифровизация в образовании   становится всё более актуальной и уже неотъемлемой частью в образовании, начиная с детского сада. Меняется поколение – меняются ...