Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия Э. Роттердамский
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
Мастер – класс
«Новинки логопедии»
Цель проекта: Обеспечение системы средствами и условиями для устранения речевых недостатков у инклюзивных детей дошкольного возраста и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием - речи у старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
+ текстовое описание "Моделирование" | 2.94 МБ |
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Новинки логопедии" | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Международный день родного языка. Праздник "Дружба"
Каждый народ - это своя неповторимая культура, традиции, история, и, конечно же, язык. Сберечь язык - очень важная задача. Международный день родного языка отмечается каждый год 21февраля. В респ...
Вечер дружбы на татарском языке
Мәктәпкә хәзерлек төркемендә музыкаль дуслык кичәсе....
Взрослый человек как посредник между ребенком и окружающим его миром
Материал будет полезен педагогам ДОУ во взаимодействии с воспитанниками...
Презентация опыта работы "Кукла-петрушка посредник между ребенком и взрослым"
"Кукла-петрушка посредник между ребенком и взрослым"Презентация опыта работы (2014 год)Использование куклы-петрушки в младшем дошкольном возрасте...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Язык игры, язык дружбы»
В рамках проекта по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры народов России мной было проведено интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе &quo...
Мастер-класс «В Царстве экологии» Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать
развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повышение профессионального мастерства педагогов....
Человеческий фактор в дошкольном цифровом образовательном процессе: педагог как посредник между цифровым и реальным миром.
Сегодня в современном поколении цифровизация в образовании становится всё более актуальной и уже неотъемлемой частью в образовании, начиная с детского сада. Меняется поколение – меняются ...