Посуда.
учебно-методическое пособие по развитию речи по теме
Предварительный просмотр:
Посуда
1. Про Федору расскажи и наоборот скажи:
Посуда была у Федоры, посуде с ней было горе:
Федора её не любила — пачкала, а не ... (мыла),
Теряла, а не ... (хранила), оставляла мокрой, а не ... (сушила),
Не ставила, а ... (бросала) — вот посуда и убежала.
Её ты Федоре вернуть помогай, в знакомые игры с посудой играй.
Ох, Федоре тяжко было — всё о посуде она позабыла.
В какой ей жарить? ... В какой варить? ...
Что ставить к обеду? ... Чтоб чаю попить? ...
Горелка одна включена. Какая по счёту она?
Части чего ты видишь в духовке?
Бока ты дорисуешь ловко!
2. Вот подносы расписные, да красивые какие! Лишний ты поднос раскрась и объясни, не торопясь.
3. У тарелки откололся черепок — ты найди его, пожалуйста, дружок!
4. Забыла Федора, не знает, каких здесь частей не хватает.
5. Стаканы, кастрюли на полке стоят. Продолжи, пожалуйста, правильно ряд.
6. Девочки и мальчики, приготовьте пальчики,
Смело топайте вперёд: Федора вас на помощь ждёт! Моет, чистит, вытирает, только как сказать, не знает.
7. От какой посуды след, догадался или нет?
8. Что упало, куда попало? Всю посуду найди и её обведи.
9. Федоре на стол помогай накрывать.
Что справа, что слева должно здесь лежать?
10. Купите посуду за несколько слов -Федоре прекрасный подарок готов!
11 .Скажешь о посуде красивое словечко — За каждое словечко закрашивай сердечко.
12. Что будет делать Таня? А брат её Ваня?
13. Одного предмета нет. На полку поставь подходящий предмет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"
В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...
ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР
Конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР.Цель: обогащение и активизирование словаря по лексической теме....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».
Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....