Посуда.
учебно-методическое пособие по развитию речи по теме

Просекова Татьяна Николаевна

Задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda.docx192.46 КБ

Предварительный просмотр:

Посуда

1. Про Федору расскажи и наоборот скажи:

Посуда была у Федоры, посуде с ней было горе:

Федора её не любила — пачкала, а не ... (мыла),

Теряла, а не ... (хранила), оставляла мокрой, а не ... (сушила),

Не ставила, а ... (бросала) — вот посуда и убежала.

Её ты Федоре вернуть помогай, в знакомые игры с посудой играй.

Ох, Федоре тяжко было — всё о посуде она позабыла.

В какой ей жарить? ... В какой варить? ...

Что ставить к обеду? ... Чтоб чаю попить? ...

Горелка одна включена. Какая по счёту она?

Части чего ты видишь в духовке?

Бока ты дорисуешь ловко!


2. Вот подносы расписные, да красивые какие! Лишний ты поднос раскрась и объясни, не торопясь.

3. У тарелки откололся черепок — ты найди его, пожалуйста, дружок!

4. Забыла Федора, не знает, каких здесь частей не хватает.

5. Стаканы, кастрюли на полке стоят. Продолжи, пожалуйста, правильно ряд.


6. Девочки и мальчики, приготовьте пальчики,

Смело топайте вперёд: Федора вас на помощь ждёт! Моет, чистит, вытирает, только как сказать, не знает.

7. От какой посуды след, догадался или нет?

8. Что упало, куда попало? Всю посуду найди и её обведи.

9. Федоре на стол помогай накрывать.

Что справа, что слева должно здесь лежать?


10. Купите посуду за несколько слов -Федоре прекрасный подарок готов!

11 .Скажешь о посуде красивое словечко — За каждое словечко закрашивай сердечко.

12. Что будет делать Таня? А брат её Ваня?

13. Одного предмета нет. На полку поставь подходящий предмет.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"

В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...

ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда»  «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР.Цель: обогащение и активизирование словаря по лексической теме....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».

Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....