КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА: "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме



Данный конспект представлен для детей младшего возраста с показом сказки и прослушиванием песни про колобка с движениями. Что развивает речь детей, обогащает словарь. Формирует гармоничное отношение к окружающему миру. Развивает чувство ритма, эмоциональную отзывчивость, воспитывает интерес к театрализованной деятельности.

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.odt317.17 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

"ВЕСЁЛЫЙ КОЛОБОК"

Воспитатель ГБДОУ №118 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Панинская Елена Николаевна



        
Цель:

         Формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему миру через театрализованную деятельность.

        
Задачи:

        Развивать речь детей, обогащать словарь. Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

        
Оборудование:

         Фонограммы пения птиц, песни про колобка, игрушка колобок, настольный театр, кукла Катя.

        Ход занятия:

        
Дети с воспитателем заходят в группу, педагог показывает колыбельку, в которой спит кукла-младенец Катенька. Катенька просыпается, воспитатель предлагает детям показать Катеньке сказку.

- Дети, Катя маленькая и не знает ни одной сказки. Давайте ей расскажем и покажем сказку Колобок.

        
Показ воспитателя и детей настольного театра «Колобок»

        
После показа театра педагог обращается к Кате и спрашивает: «Понравилась ли тебе сказка? »
        
Катя благодарит детей за показ интересной сказки.

(Звучит пение птиц)

В группу влетает птичка с письмом.

  • -Дети, кто это к нам прилетел?
    - Птичка.
    - А что это она нам принесла?
    - Письмо.
    - Давайте прочитаем.


-
 Здравствуйте, дорогие ребята!
        
 Приглашаю Вас в гости. Очень хочу с вами поиграть и потанцевать.
Жду встречи, Колобок.

- Ну, что дети пойдем к колобку в гости?
- Да.
- Давайте и Катю с собой возьмём.



        
 Отправляемся по волшебной дорожке к колобку.


  •  Из домика выглядывает колобок.


    -
     Колобок: Здравствуйте дети!

    - Дети и Катя здороваются с колобком.

    -
     Колобок: Я колобок, колобок

    Колобок - румяный бок,

    На сметане мешен,

    Да в масле пряжен.

    Я от дедушки ушел,

    Я от бабушки ушел,

    Да к ребяткам я пришел.

     Воспитатель предлагает детям потанцевать с колобком.

    Звучит фонограмма «Пляска с колобком.»

            
     1. По дорожке, по тропинке                (Дети бегут по кругу)
            
     Между сосен прыг, да скок.

        Очень весело, игриво
        
Покатился колобок.
        
Он от бабушки ушёл,                          (Грозят пальчиком)
        
И от дедушки ушёл,
        
Покатился, заблудился непослушный колобок!

        
Припев:

        
Прыг, скок, колобок.                           (Пружинка вправо влево)
        
Вкусненький, румяненький,              (Руками пекут колобок)
        
Он похож на пирожок
        
С изюминкою маленькой.

        
2. Повстречался он с медведем          (Изображают медведя)
        
На тропинке, на лесной.
        
Мишка очень рассердился,
        
Топнул лапою большой.
        
Ты от бабушки ушёл,                          (Грозят пальчиком)
        
И от дедушки ушёл,
        
Покатился, заблудился,
        
Непослушный ты такой!
        
Колобок хвалит всех детей и Катю.

        
Дети благодарят колобка и прощаются с ним.

        
Вместе с воспитателем и Катей дети возвращают в группу по волшебной дорожке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

Открытое занятие по развитию речи для детей младшего возраста «В гостях у сказки».

Цели и задачи: продолжать поддерживать интерес к знакомой сказке, внимательно рассматривать иллюстрации к сказкам и называть их, четко произносить слоги в чистоговорках, отвечать на вопросы, согласовы...

Конспект занятия во второй младшей группе "В гостях у сказки"

Цели:1.     Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом при помощи не только вербальных, но и невербальных средств общения;2.     Развивать у детей к...

Развлечения для детей младшего возраста "В гостях у сказки"

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;- учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонаци...

Презентация к проекту для детей младшего возраста "В гостях у сказки"

Познакомить детей с русской народной сказкой....