Примерный план-конспект непосредственно-образовательной коммуникативной, конструктивной деятельности образовательных областей «Коммуникация», «Познание»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
здесь представлен примерный план конспект НОД с интеграцией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lipina.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
непосредственно-образовательной коммуникативной, конструктивной деятельности
образовательных областей «Коммуникация», «Познание»
Тема:
Рассказ «Сторож»
«Модель детского сада»
ГБОУ СОШ №1 г.о. Чапаевск
СП Детский сад №27
Средняя группа
Воспитатель: Липина С.Е.
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание».
Задачи:
- Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений
между детьми;
- развивать воображение, слух и голос;
- учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета доя создания и украшения построек;
- продолжать развивать способность различать и называть строительные материалы (куб, пластина, кирпичик, брусок);
- умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения;
- эмоционально воспринимает литературное произведение В. Осеевой «Сторож» и выражает свое отношение к персонажам рассказа;
- проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Если добрый ты»;
- способен конструировать по собственному замыслу модели детского сада из геометрических фигур;
Материалы и оборудование:
Иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Сторож»;
Строительный материал (набор кубиков)
Логика образовательной деятельности:
1.Чтение.
Прочтение рассказа В. Осеевой «Сторож».
2. Коммуникативная деятельность:
• беседа по вопросам:
«Что значит быть добрым? Кого называют жадным? У вас друзья какие?»
• обсуждение содержания рассказа: Почему мальчик не играл с детьми? Почему всем детям было весело? Почему мальчику было скучно? Почему его назвали сторожем? Что бы вы посоветовали этому мальчику?
- Музыкально-художественная деятельность
Слушание песни «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
- Чтение.
Проговаривание стихотворения «Доброе утро».
- Конструктивная деятельность
Конструирование модели детского сада.
6. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Кошки – мышки». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»
Программное содержание: - закрепить знания детей о домашнем животном - кошке. Закрепить название частей тела кошки.- обогащать и активизировать словарный запас существительными и прилагательными....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям "Коммуникация", "Познание"
Тема "Поможем БУратино", старшая группа....
конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям «Коммуникация», «Познание»
Тема: Зайка – попрыгайка....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям «Коммуникация», «Познание»
Тема: «Как прекрасен мир слов»...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям «Коммуникация», «Познание»
Тема: «Части растений»...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям «Коммуникация», «Познание»
Тема:«На помощь Забывайкину»...