непосредственно-образовательная деятельность "репка"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект занятия «Репка»
ЦЕЛЬ: формирование интереса и потребности в чтении книг; повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов.
ЗАДАЧИ:
- воспитывать любовь к художественной литературе ;
- способствовать пробуждению интереса к театрализованным играм;
- учить внимательно слушать;
- формировать способность к диалогической речи;
- способствовать развитию игровой деятельности;
- учить выполнять действия, по ходу развития сюжета;
- продолжать знакомить с данным видом театра: плоскостные изображения;
- драматизация сказки с помощью плоскостных изображений героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Репка»
ЦЕЛЬ: формирование интереса и потребности в чтении книг; повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов.
ЗАДАЧИ:
- воспитывать любовь к художественной литературе ;
- способствовать пробуждению интереса к театрализованным играм;
- учить внимательно слушать;
- формировать способность к диалогической речи;
- способствовать развитию игровой деятельности;
- учить выполнять действия, по ходу развития сюжета;
- продолжать знакомить с данным видом театра: плоскостные изображения;
- драматизация сказки с помощью плоскостных изображений героев.
Ход занятия.
- Дети, сегодня мы с вами вспомним сказку «Репка»
- Каких героев сказки вы помните? ( дети называют героя и получают фигурку героя ).
- Сейчас я буду рассказывать сказку, а вы будете выкладывать своих героев, когда я их назову. Первую картинку Репку положу я.
Воспитатель рассказывает сказку, а дети выкладывают персонажей в порядке следования в сказке.
- Молодцы, вы внимательно сказку слушали, и ни одного героя не пропустили, все идут по порядку.
- Посмотрите внимательно на героев сказки и скажем какие они.
Дедушка – старый, с усами и бородой,
Бабушка – старенькая, в переднике, в платочке.
Внучка – в сарафане, косичка с бантиком.
Собачка – ошейник и хвост бубликом.
Кошка – усы, хвост пушистый.
Мышка – длинный, тонкий хвост.
- Сейчас, я вам покажу картинки-загадки, а вы поможете мне узнать, кто из героев сказки «Репка» спрятался под этой картинкой.
Воспитатель показывает по очереди детям модели персонажей, называя отличительные черты героев сказки, дети их узнают и называют. После правильного ответа картинка переворачивается и на другой стороне изображения героя.
-Молодцы, всех угадали. А теперь поиграем в сказку, вы оденете дедушкину фуражку, бабушкин платочек, внучкин сарафанчик, маску собаки, кошки и мышкин хвостик и превратитесь в героев сказки.
Проходит драматизация сказки «Репки».
ГБДОУ детский сад №66 Калининский район.
г. Санкт-Петербург.
КОНСПЕКТ.
Занятие «РЕПКА».
Составитель конспекта:
Воспитатель первой квалификационной категории
Кузнецова Ольга Викторовна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...