Конспект образовательной ситуации (комплексный подход). Тема: Стихотворение А. Барто ”Бычок”.
методическая разработка по развитию речи по теме
Конспект образовательной ситуации (комплексный подход).
Тема: Стихотворение А. Барто ”Бычок”.
Интеграция образовательных областей:
1). Коммуникация (речевое развитие).
2). Физическое развитие.
3). Художественное творчество.
Место проведения - групповая комната.
Кол-во детей - 10 человек.
Цель:
1). Познакомить детей с бычком.
2). Активизировать речь детей, разыграть с помощью игрушки стихотворение “Бычок”.
3). Профилактика на рушения осанки, плоскостопия.
4). Учить двигаться по сигналу.
5). Вызвать у детей интерес к рисованию.
6).Упражнять в ритмичном расположении коротких линий восковыми мелками на бумагу сверху вниз.
7). Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Развивающая среда: игрушка бычок, ребристая доска, восковые мелки, бумага.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Дети:
Показывает игрушечного бычка
| Рассматривают бычка |
Говорит, что это замечательное животное хочет помочь вам запомнить и выразительно читать стихотворение Агнии Барто “Бычок” (дважды читает стихотворение): Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! | Внимательно слушают |
Предлагает детям прочитать стихотворение в лицах: он произносит первые 2 строчки. | ребенок (в роли бычка) декламирует 2 последние строчки. |
Предлагает детям пройти по ребристой доске, изображая бычка (следит за тем, чтобы дети дышали носом, спина была прямая, рот закрыт). | Идут по ребристой доске друг за другом (страховка воспитателя обязательна). |
Предлагает поиграть в игру “Солнышко и дождик”. | По сигналу “Солнышко” – бегают по групповой комнате. По сигналу “Дождик” – прячутся в “домик“(садятся на стульчики). |
Предлагает покормить бычка травкой (сесть за стол и нарисовать травку бычку). | Рисуют травку восковыми мелками на бумаге. |
Говорит, что бычок очень рад, что дети нарисовали ему травку, хвалит детей. | Гладят бычка по голове и прощаются с ним. Бычок уходит. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d.sad_-_bychok.doc | 31 КБ |
plan-konspekt_fiz-ra.xls | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной ситуации (комплексный подход).
Тема: Стихотворение А. Барто ”Бычок”.
Интеграция образовательных областей:
1). Коммуникация (речевое развитие).
2). Физическое развитие.
3). Художественное творчество.
Место проведения - групповая комната.
Кол-во детей - 10 человек.
Цель:
1). Познакомить детей с бычком.
2). Активизировать речь детей, разыграть с помощью игрушки стихотворение “Бычок”.
3). Профилактика на рушения осанки, плоскостопия.
4). Учить двигаться по сигналу.
5). Вызвать у детей интерес к рисованию.
6).Упражнять в ритмичном расположении коротких линий восковыми мелками на бумагу сверху вниз.
7). Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Развивающая среда: игрушка бычок, ребристая доска, восковые мелки, бумага.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Дети:
Показывает игрушечного бычка | Рассматривают бычка |
Говорит, что это замечательное животное хочет помочь вам запомнить и выразительно читать стихотворение Агнии Барто “Бычок” (дважды читает стихотворение): Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! | Внимательно слушают |
Предлагает детям прочитать стихотворение в лицах: он произносит первые 2 строчки. | ребенок (в роли бычка) декламирует 2 последние строчки. |
Предлагает детям пройти по ребристой доске, изображая бычка (следит за тем, чтобы дети дышали носом, спина была прямая, рот закрыт). | Идут по ребристой доске друг за другом (страховка воспитателя обязательна). |
Предлагает поиграть в игру “Солнышко и дождик”. | По сигналу “Солнышко” – бегают по групповой комнате. По сигналу “Дождик” – прячутся в “домик“(садятся на стульчики). |
Предлагает покормить бычка травкой (сесть за стол и нарисовать травку бычку). | Рисуют травку восковыми мелками на бумаге. |
Говорит, что бычок очень рад, что дети нарисовали ему травку, хвалит детей. | Гладят бычка по голове и прощаются с ним. Бычок уходит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде. ...
Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...
Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...
Конспект комплексного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности на тему: Стихотворение А.Барто "КОРАБЛИК". Морские волны
Конспект комплексного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в первой младшей группена тему: Стихотворение А.Барто "КОРАБЛИК". Морские волныЦели: Познакомить д...
Конспект образовательной ситуации с дошкольниками с применением системно - деятельностного подхода Тема занятия: «Катино платье» проводится с детьми второй младшей группы.
Расширение форм и методов организации работы по познавательному развитию в различных видах деятельности и на основе использования технологии "Ситуация"...
Конспект образовательной ситуации по аппликации Тема: «Живые бабочки»
Конспект образовательной ситуации по аппликацииТема: «Живые бабочки»...
Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему: Стихотворение А.Барто "КОРАБЛИК". Морские волны
Цель: Познакомить детей со стихотворением А.Барто «Кораблик», упражнять в рисовании карандашом волнистых линий.Задачи:учить действовать малыша по словесной инструкции;акти...