Конспект образовательной ситуации (комплексный подход). Тема: Стихотворение А. Барто ”Бычок”.
методическая разработка по развитию речи по теме

Кудрявцева Елена Владимировна

 Конспект образовательной ситуации (комплексный подход).

 

Тема: Стихотворение А. Барто ”Бычок”.

Интеграция образовательных областей:

      1). Коммуникация (речевое развитие).

      2). Физическое развитие.

      3). Художественное творчество.

Место проведения - групповая комната.

Кол-во детей - 10 человек.

Цель:

1). Познакомить детей с  бычком.

2). Активизировать речь детей, разыграть с помощью игрушки стихотворение “Бычок”.

3). Профилактика на рушения осанки, плоскостопия.

4). Учить двигаться по сигналу.

5). Вызвать у детей интерес к рисованию.

6).Упражнять в ритмичном расположении коротких линий восковыми мелками на бумагу сверху вниз.

7). Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

 

      Развивающая среда: игрушка бычок, ребристая доска, восковые мелки, бумага.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:                                                                      Дети:

Показывает игрушечного бычка

 

Рассматривают бычка

Говорит, что это замечательное животное хочет помочь вам запомнить и выразительно читать стихотворение Агнии Барто “Бычок” (дважды читает стихотворение):

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Внимательно слушают

Предлагает детям прочитать стихотворение в лицах: он произносит первые 2 строчки.

ребенок (в роли бычка) декламирует 2 последние строчки.

Предлагает детям пройти по ребристой доске, изображая бычка (следит за тем, чтобы дети дышали носом, спина была прямая, рот закрыт).

Идут по ребристой доске друг за другом (страховка воспитателя обязательна).

Предлагает поиграть в игру “Солнышко и дождик”.

По сигналу “Солнышко” – бегают по групповой комнате.

По сигналу “Дождик” – прячутся в “домик“(садятся на стульчики).

Предлагает покормить бычка травкой (сесть за стол и нарисовать травку бычку).

Рисуют травку восковыми мелками на бумаге.

Говорит, что бычок очень рад, что дети нарисовали ему травку, хвалит детей.

Гладят бычка по голове и прощаются с ним.

Бычок уходит.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon d.sad_-_bychok.doc31 КБ
Office spreadsheet icon plan-konspekt_fiz-ra.xls21 КБ

Предварительный просмотр:

                               

 Конспект образовательной ситуации (комплексный подход).

Тема: Стихотворение А. Барто ”Бычок”.

Интеграция образовательных областей:

      1). Коммуникация (речевое развитие).

      2). Физическое развитие.

      3). Художественное творчество.

Место проведения - групповая комната.

Кол-во детей - 10 человек.

Цель:

1). Познакомить детей с  бычком.

2). Активизировать речь детей, разыграть с помощью игрушки стихотворение “Бычок”.

3). Профилактика на рушения осанки, плоскостопия.

4). Учить двигаться по сигналу.

5). Вызвать у детей интерес к рисованию.

6).Упражнять в ритмичном расположении коротких линий восковыми мелками на бумагу сверху вниз.

7). Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

      Развивающая среда: игрушка бычок, ребристая доска, восковые мелки, бумага.

Ход образовательной деятельности:  

Воспитатель:                                                                      Дети:

Показывает игрушечного бычка

Рассматривают бычка

Говорит, что это замечательное животное хочет помочь вам запомнить и выразительно читать стихотворение Агнии Барто “Бычок” (дважды читает стихотворение):

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Внимательно слушают

Предлагает детям прочитать стихотворение в лицах: он произносит первые 2 строчки.

ребенок (в роли бычка) декламирует 2 последние строчки.

Предлагает детям пройти по ребристой доске, изображая бычка (следит за тем, чтобы дети дышали носом, спина была прямая, рот закрыт).

Идут по ребристой доске друг за другом (страховка воспитателя обязательна).

Предлагает поиграть в игру “Солнышко и дождик”.

По сигналу “Солнышко” – бегают по групповой комнате.

По сигналу “Дождик” – прячутся в “домик“(садятся на стульчики).

Предлагает покормить бычка травкой (сесть за стол и нарисовать травку бычку).

Рисуют травку восковыми мелками на бумаге.

Говорит, что бычок очень рад, что дети нарисовали ему травку, хвалит детей.

Гладят бычка по голове и прощаются с ним.

Бычок уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде

Конспект непосредственно образовательной деятельности  Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде.  ...

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...

Конспект комплексного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности на тему: Стихотворение А.Барто "КОРАБЛИК". Морские волны

Конспект комплексного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности  в первой младшей группена тему:  Стихотворение А.Барто  "КОРАБЛИК".  Морские волныЦели: Познакомить д...

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками с применением системно - деятельностного подхода Тема занятия: «Катино платье» проводится с детьми второй младшей группы.

Расширение форм и методов организации работы по познавательному развитию в различных видах деятельности и на основе использования технологии "Ситуация"...

Конспект образовательной ситуации по аппликации Тема: «Живые бабочки»

Конспект образовательной ситуации по аппликацииТема: «Живые бабочки»...

Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему: Стихотворение А.Барто "КОРАБЛИК". Морские волны

Цель: Познакомить детей  со стихотворением А.Барто «Кораблик», упражнять в рисовании  карандашом волнистых линий.Задачи:учить действовать малыша по словесной инструкции;акти...