Конспект НОД "Подарим сказку малышам"
план-конспект занятия (развитие речи, старшая группа) на тему
конспект НОД образовательной области "Коммуникация"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_podarim_skazku_malysham.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с детьми старшего
возраста (от5 до 6 лет) на тему:
«Подарим сказку малышам».
Воспитатель:
Целикова М.А.
г. Н. Новгород.
Цель:
- Учить создавать на основе знакомого способа конструирования из бумаги (закручивание прямоугольника в цилиндр) различные поделки (по сказке «Колобок»).
- Развивать воображение, побуждать создавать выразительные образы, дополняя свою работу элементами аппликации и рисования.
- Пробуждать добрые чувства, вызвать желание порадовать малышей.
Предварительная работа:
Познакомить детей с новым способом конструирования из бумаги: закручивание прямоугольника в цилиндр; пересказ русской народной сказки «Колобок».
Материал:
Книга по сказке «Колобок» с яркими иллюстрациями, прямоугольники цветной бумаги размером 10x15 см, цветная бумага, карандаши, фломастеры, оборудование для аппликации.
Ход занятия.
I.В старшую группу детского сада приходит воспитатель детей раннего возраста и обращается к детям:
1
Вы стали взрослыми, многому научились, а вот мои ребятки совсем маленькие и почти ничего не умеют делать сами. Но они очень любят, когда я им рассказываю сказки. А ещё любят, когда им показывают спектакли по сказкам. Особенно им нравится смотреть спектакль по сказке «Колобок». Но наши фигурки для спектакля от частого употребления стали старыми и некрасивыми. Может быть, вы сделаете новые фигурки для нашего театра и подарите их малышам?
II. 1. Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно изготовить новые фигурки, какой материал для этого понадобится, помогает договориться детям о том, кто какую фигурку будет мастерить, подготовить рабочие места и материал для работы.
2. В ходе работы воспитатель предлагает детям вспомнить знакомый прием конструирования (если дети затрудняются сделать это сами, им показывает этот прием взрослый или тот из детей, кто хорошо усвоил этот прием), побуждает делать фигурки аккуратными, выразительными и яркими, использовать для этого различные изобразительные средства (аппликацию и рисование).
III. Анализ работы.
Дети вместе с воспитателем рассматривают готовые поделки, оценивают качество их выполнения и выразительность. Воспитатель предлагает детям отправиться в ясельную группу и, перед тем как подарить поделки, самим рассказать и показать сказку малышам.
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной деятельности для детей 5-6 лет «Подарим сказку малышам».
Цель деятельностиУчить создавать на основе знакомого способа конструирования из бумаги (закручивание прямоугольника в цилиндр) различные поделки (по сказке «Колобок»).Развивать воображение, побуждать ...
"Сказка малышам. Блюдо для репки" (для детей 2 младшей группы).
Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста. Цель - формирование логических операций средствами сказки....
Рекомендации для родителей «Читаем сказки малышам».
Сказки - первые увлекательные истории в жизни ребёнка. Сказки нужно читать для того, чтобы прививать любовь к чтению, для развития творческого мышления, воображения и для тренеровки памяти....
Проект "Любимые сказки малышам"
детям группы раннего возраста...
Конспект "Сказки малышам"
формировать у детей интерес к русским народным сказкам...
Конспект занятия. Сказкотерапия «Малыш Трусиш» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку». МДОУ «Кизильский детский сад №3».
Цели: 1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – «Смелый не тот, кто не боится, а тот, кому страшно, но он все равно приходит на помощь»;-развивать умение рассуждать,...
Презентация содержания сказки «Малыш - трусиш» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку».
Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословиц,4. развивать умение связно выражать своё...