Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет»
консультация по развитию речи (средняя группа) по теме
Консультация для педагогов и родителей на тему:
«Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для педагогов и родителей на тему:
«Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет»
Подготовила:
Учитель-логопед
Кубракова В.В.
Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет.
Словарный запас ребенка в этом возрасте составляет примерно 250-700 слов. В речи активно используются предложения из пяти- восьми слов. Ребенок, как правило, овладевает множеством числа существительных и глаголов. Ребенок знает свое имя, пол, возраст, имя папы и мамы.
Малыш понимает смысл сложноподчиненных предложений, значение предлогов вне привычной ситуации. Знает названия основных цветов. Слушает длинные сказки и рассказы. Вполне может справиться с двухступенчатым заданием: пойди в кухню и принеси мне ложку.
Особенности развития тонкой моторики рук.
Ребенок спокойно может удержать карандаш пальцами, копировать формы нескольких предметов. Собирает и строит постройки из 9 кубиков.
Возрастные особенности развития общей моторики в возрасте от 3 до 4 лет.
Ребенок умеет бросать мяч из-за головы. Хватает катающийся мяч, спускается вниз по лестнице, использует попеременно ту или иную ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течении 10 секунд.
Признаки нарушения речи и повод обратиться за консультацией к логопеду.
- Ребенок не говорит.
- Ребенок не понимает короткие стихи, рассказы, сказки, не пытается их пересказать.
- Не может показать какая линия самая длинная.
- Не знает своего имени.
- Не понимает разницу между словами « большой» и «маленький».
- Не может показать части тела и назвать их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста»
Нетрадиционные изобразительные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах....

Консультация с использованием ЭОР для педагогов и родителей на тему: "Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук"
quot;Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В.А. Сухомли...

Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
Консультация на тему: "Развитие мелкой моторики у дошкольников"....

Проект «Взаимодействие педагогов и родителей по теме развитии речи детей дошкольного возраста с ОНР"
Включение родителей в совместный коррекционный процесс и создание единого речевого образовательного пространства....

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Развитие связной речи детей в семье".
Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: «Развитие связной речи детей в семье»....
Консультация для педагогов и родителей на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основна...