интегрированное занятие "Помнить граждане должны символы своей страны"
план-конспект занятия по развитию речи по теме
интегрированное занятие "Помнить граждане должны символы своей страны"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl._yazrazvitie_navykov_svyazannoy_rechi.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
(английский язык и развитие навыков связанной речи)
«Помнить граждане должны символы своей страны»
Подготовила Жукова Л.Ю.
2013год
Задачи:
Образовательная:
1. Активизировать имеющиеся знания детей по темам: «Знакомство», «Еда», «Мои таланты».
2. Учить воспринимать на слух рассказ учителя.
3. Совершенствовать умение детей переключаться с одной темы на другую.
Воспитательная:
1. Повышение интереса к изучению английского языка.
2.Формирование умения радоваться успехам других детей.
3. Создание на занятии атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
4.Воспитание интереса и уважения к языку и к культуре английского народа.
Развивающая:
1.Закрепление страноведческого материала «Знакомство с Великобританией и её столицей».
2. Развитие наглядно – образного мышления.
3. Развитие фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти.
4. Развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей детей.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».
Интегративные качества: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, имеющий первичные представления о стране изучаемого языка.
Ход занятия.
Дети приветствуют присутствующих гостей и учителя песенкой «The sun is shining, the stars are smiling, hello my friends, hello».
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня с нами наши друзья – Том и Алиса. Они нам уже многое рассказали о себе, о своей стране Англии, о её столице - городе Лондоне. Они очень хотят, чтобы вы собственными глазами увидели все достопримечательности Лондона. Ведь не зря говорят : «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Вы хотели бы совершить путешествие в Англию?
Дети: Да!
Учитель: Тогда давайте расскажем нашим друзьям, что мы уже знаем об их стране, традициях, обычаях, о главных достопримечательностях Лондона. Я знаю, что многие дети приняли участие в конкурсе «Символы Лондона», мы подведём итоги в конце занятия. А сейчас слово Алисе и Тому.
Alice:
Hello. My name is Alice. I’m from Great Britain. I’m 6. I can skip, dance and sing songs. I can draw and count. I like fish and chips, soup, apple pie and ice cream.
Tom:
Hello. My name is Tom. I’m from Great Britain too. I’m 6 too. I can play football, ride a bike. I like chicken, cheese, meat, orange juice and sweets. Thank you.
Учитель: А сейчас Алиса и Том побеседуют с вами, answer their questions, will you?
Беседа с детьми:
-What’s your name?
- Where are you from?
- How old are you?
- Can you draw? Do you like to draw?
- Do you like apples? ( chocolate, cheese, fish…)
-What do you like?
Ответы детей.
Учитель: Давайте покажем игру «Знакомство». Дети разыгрывают диалоги.
P1 – P2
-Hello
- Hello
-What’s your name?
- My name is Andrey.
- What’s your name?
-My name is Dasha.
- How old are you?
- I’m 6.
- How old are you?
- I’m 6 too.
-Nice to meet you
- Nice to meet you too.
Дети рассказывают стихотворение Алисе и Тому – I like to skip, I like to dance, I like to run about, I like to sing, I like to play, I like to laugh and shout.
Учитель: Если нам придётся лететь в Англию, перелёт будет длительным и напряжённым. Нам следует быть в хорошей форме, иметь крепкое здоровье.
Let’s do physical exercises.
Двигательная активность. Дети под музыку выполняют английские зарядки: Walking, walking…. Head and shoulders… Hands up, hands down…
Учитель: А сейчас покажем Алисе и Тому, что нам известно об их стране.
Начинаем игру «Сильное звено». Далее дети отвечают на вопросы учителя:
- На каких островах расположена Великобритания?
- Из скольких частей она состоит?
- Какой цветок считается символом Англии?
- Какие сказочные персонажи пришли в Россию из Англии?
- Какой вид спорта родился в Англии?
- Кто управляет Великобританией?
Дети: Её Величество королева Елизавета Вторая.
Учитель: Несколько наших девочек – Даша, Алиса и Арина нарисовали портреты Королевы Елизаветы. Девочки, что вы можете рассказать нам о королеве?
Дети готовили информацию дома, взятую из интернета, о любимых цветах одежды Елизаветы, её увлечениях, отношении к ней английского народа.
Учитель: Вы не поверите дети, но королева прислала нам письмо, давайте его прочитаем.
‘ Dear kids! It was a strong wind and everything is changed. Please help me, My Majesty Queen Elizabeth II.” Перевод на русский язык.
Поможем королеве! Это план Лондона. Сначала найдём официальную резиденцию королевы, как называется этот дворец?
Дети: Букингемский дворец.
Учитель: Кто его охраняет?
Дети: Гвардейцы.
Учитель: Давайте отправим гвардейцев на место. Дети находят на карте Лондона фигурку гвардейца и ставят её в кармашек рядом с дворцом.
Далее дети вспоминают такие названия как Лондонский Тауэр, Тауэрский мост, часовую башню Биг Бен, Трафальгарскую площадь, музей восковых фигур мадам Тюссо, лондонский зоопарк, двух этажные автобусы – дабл дэккеры, Вестминстерское аббатство, парки Лондона и другие достопримечательности Лондона. Дети возвращают фигурки на свои места, помогая королеве восстановить порядок в Лондоне, называя достопримечательность, дети рассказывают о ней стихотворение.
Никита: Tick –tock, tick – tock
This is big Ben. Big Ben is a clock. Day and night with all its might Big Ben the clock says: Tick – tock, tick – tock. Переводит гостям на русский язык: « Тик – так, тик – так, На Биг Бене стрелок шаг, круг за кругом ночь и день, Тик и так стучит Биг Бен».
Учитель: Я думаю, королева будет довольна нашей работой. Мы можем сейчас отдохнуть и поиграть в игру «Лондонский мост».
London Bridge is falling down…..
После игры начинается 2я половина занятия.
Воспитатель: Вы рассказали Алисе и Тому о главных символах Англии и Лондона. Но ведь они давно живут в России и даже понимают русскую речь, но мало знают о нашей стране – России, о нашем замечательном и красивом Приморском крае, о районе, где мы живём, который носит имя комиссара, героя Советского Союза (посмертно) – Ивана Алексеевича Пожарского.
Далее дети вместе с воспитателем вспоминают символы нашей страны, Российской Федерации, рассказывают о Приморском крае, о его животном и растительном мире, играют в игры, складывают картины с изображением растений и животных уссурийской тайги, показывают хорошие знания по краеведению.
Учитель Жукова Л.Ю. рассказывает детям о поэте Лебедеве Виталии Константиновиче, который жил в нашем Пожарском районе и писал стихи и песни о своих земляках, прославлял нашу Пожарскую землю. Людмила Юрьевна зачитала стихотворение Лебедева В.К. «Наш Пожарский родной район».
В конце занятия были подведены итоги конкурса «Символы Лондона», все участники были награждены сладкими призами. Дети подготовительной группы исполнили песню « У моей России…».
Присутствовавшие родители, выразили своё впечатление от увиденного и услышанного на занятии , аплодисментами и хорошими отзывами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию «Мы — граждане своей страны».
Планирование работы с детьми по патриотическому воспитанию в детском саду....
Фразы, которые родители должны говорить своим детям
Фразы, которые родители должны говорить своим детям [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"12474095","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"310","style":"width: 310...
Конспект занятия на тему "Проверка знаний по теме: "Мы - граждане своей страны"
Данный материал предназначен для обучающихся творческого объединения "Юный гражданин и патриот". Конспект занятия состоит из семи заданий и носит интеллектуально-творческий характер. Цель: закрепление...
Памятка для родителей "Что родители должны говорить своим детям?"
Памятка для родителей, которая поможет оптимизации детско-родительских отношений и налаживанию психологического комфорта в семье....
« Что должны мы знать о своей стране?»
В помощь коллегам!...
Консультация для родителей "Что каждая мама должна говорить своим детям"
Консультация для родителей "Что каждая мама должна говорить своим детям"...
Мозговой штурм «Воспитание граждан и патриотов своей Родины»
Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по гражданско – патриотическому воспитанию дошкольников.Задачи:- повысить педагогическую компетентность в вопросах гражданско – патриотического ...