Организация деятельности речевого кружка «Жар-птица» для дошкольников 4-5 лет
рабочая программа по развитию речи (средняя группа) по теме

Лагутина Елена Валентиновна

Паспорт  речевого кружка «Жар-птица»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organizatsiya_deyatelnosti.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Организация деятельности

речевого кружка «Жар-птица» для дошкольников 4-5 лет

на 2012-2013 учебный год

Характеристика

Содержание

1

Ф.И.О.руководителя

Лагутина Елена Валентиновна

2

Срок проведения

С 15 сентября по 15 мая

3

Где утвержден (№, дата)

Педагогическим советом № 1  от 10.09.2012г.

4

Возрастная группа

Средняя группа

5

Количество занятий в год

 32

6

Периодичность занятий

1 раз в неделю

7

Форма организации

подгрупповая

8

Длительность занятий

30 минут

9

Место проведения кружка

Групповая комната

10

Место проведения кружка в расписании занятий

Вторник 15.00-15.30      15.40-16.00

11

Методическое обеспечение

Панникова Е. Б. «Формирование речевого творчества дошкольников» М., 2008 г.

12

Цели кружковой деятельности:

  • гуманизация  педагогического процесса на основе развития речевых  способностей детей  через игровую деятельность

13

Задачи кружковой деятельности:

  • Вызывать интерес к игровой  деятельности
  • обогащение практического опыта детей и их художественно-эстетических впечатлений,
  • формирование речевой активности каждого ребёнка в повседневной жизни, стимулирование и активизация совместной деятельности детей, родителей и воспитателей,
  •  создание благоприятного творческого климата в группе.

14

Предполагаемые результаты

  • обеспечение каждому ребёнку возможности самостоятельного принятия решений и возможность транслировать окружающим свой собственный внутренний мир;
  • приобретение навыков планирования совместной деятельности и умения согласовывать свои действия с партнёрами;
  •  появление  чувства ответственности за общее дело.
  • личностно-ориентированное воспитание каждого ребёнка и его социализации.
  • развитие психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

15

Формы предоставления результатов

  • Издание интерактивной газеты
  • Фотосъемка
  • Презентация результатов работы на итоговом педагогическом совете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность учителя-дефектолога и родителей в организации познавательно-речевого развития дошкольников с отклонениями в развитии.

Работая по теме "Поиски эффективных приемов и методов влияющих на формирование  развития речи и познавательных способностей дошкольников с отклонениями в развитии", мы пришли к выводу, что одно из наи...

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РАМКАХ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

«Познавательно-речевое развитие» как направление развития ребёнка-дошкольника представлено образовательными областями – «Познание», Коммуникация», «Чтение художественной литературы»...

Мастер-класс "Формы организации творческо-речевой деятельности дошкольников"

Цель мастер-класса: обучить участников мастер-класса методам творческо-речевой деятельности дошкольников...

Презентация к семинару "Формы организации творческо-речевой деятельности дошкольников"

Культура речи – это умение правильно, то есть в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми языковыми средствами (звуковыми средст...

Речевые разминки в работе с дошкольниками в целях успешной организации театрализованной деятельности

Речевые разминки помогают оценивать собственное речевое поведение и речевое поведение другого человека; ориентироваться в разных ситуациях общения, учитывая, к кому обращается говорящий, с какой целью...

Организация деятельности детей на прогулке «Птицы на участке»

Цель: Уточнить и дополнить знания детей о птицах, учить правильно называть птиц.Задачи:1.Учить узнавать и называть птиц (ворону, воробья) по внешнему виду.2.Развивать звукоподражательную речь, внимани...