Наши игрушки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Чтение стихов А. Барто из цикла "Игрушки". Беседа с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-3chtenie_nashi_igrushki_barto.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Здравствуй, детский сад»
- Коммуникация (Чтение художественной литературы)
Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
Цель: 1. Формировать ориентировку в помещении своей группы.
- Развивать понимание речи взрослых.
- Формировать навыки договаривать слова.
- Узнавать игрушки после прочтения стихотворений.
- Воспитываем бережное отношение к игрушкам.
Материалы: коробка, лиса, книга стихов А. Барто мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам лиса принесла коробку. А что в ней вы знаете?
Д: Нет.
В: Смотрите, вместе с коробкой лиса оставила книжку. Посмотрим, что это за книга?
Д: Да.
В: В этой книге напечатаны стихи про игрушки. Почитаем? Может коробка откроется.
Д: ДА!
В: Послушайте первый стишок:
МИШКА
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Про кого этот стишок, ребята?
Д: Про мишку.
В: Правильно. ОЙ! Ребята, посмотрите! Коробка открывается! Кто к нам вышел из коробки?
Д: Мишка!
В: Коробка закрылась. Нужно прочитать второй стишок:
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка,—
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А этот стишок про кого?
Д: Про зайку.
В: Смотрите, коробка открывается! Появился кто?
Д: Зайка.
(Читаются следующие стихи. После стихов из коробки появляется герой)
БЫЧОК
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается.
Сейчас я упаду!
ЛОШАДКА
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
МЯЧИК
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
КОРАБЛИК
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
В: Ребята, посмотрите, коробка стала пустой. Сколько игрушек лисичка привела к нам в гости, Мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик. Мы будем играть этими игрушками?
Д: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Из чего сделаны наши игрушки?"
Задачи: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием об...
Наши игрушки
Это занятие на развитие эмоциональной сферы малышей....
Наши игрушки
продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны;расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества;развив...
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Тема: «Наши игрушки»
Программные задачи: учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слов...
"Наши игрушки"
Учить произносить слова со звуками с и з отчетливо и внятно, вычленять эти звуки из слов, слова с этими звуками – из фраз; упражнять детей в умении регулировать силу голоса (произносить фразы и ...
Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
Конспект занятия по коммуникациив 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»)....
Проект " Наши игрушки" по произведениям А.Барто из цикла"Игрушки"
Большинство первых детских книжек - стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря...