КВН по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме
закрепление знаний об осени (осенние приметы), отгадывание загадок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_po_razv_rechi.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса -
КВН в старшей группе на тему: «К нам осень пришла»
(Дети входят в музыкальный зал, под музыку. Встают полукругом. Их встречает осень.) Осень: Осень красот золотом рощи и леса, Слышаться прощальные птичьи голоса. Алые и желтые ветер листья рвет, Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.
Ведущий: Непогода, солнце скрылось, лужа тонким льдом укрылась. Словно бабочки порхают, листья с веток облетают. Дождь холодный льет и льет, погулять нам не дает. Птиц дорога позвала, это осень к нам пришла.
Ведущий: Ребята, посмотрите нас встречает сама Осень, давайте споем ей песню.
Песня про осень
Осень: Вот спасибо вам, друзья, спели песню про меня, И скажу вам честно я, что песенка чудесная!
Ведущий: Ребята, у нас сегодня с вами веселый КВН, вы будете отгадывать загадки, читать стихи, отвечать на вопросы. Вам необходимо вспомнить все про осень, так как КВН наш осенний.
Ведущий: Ребята посмотрите, у вас на груди эмблемы. У кого-то нарисованы «ЕЛОЧКИ», а у кого-то «ГРИБОЧКИ», это для того , что - бы вы смогли разделиться на две команды. Разделитесь на команды, подойдите к своим столам и сядьте. Для того что-бы узнать какая команда победит вас будет оценивать жюри.
(Представление жюри)
(В зал входят петрушки, они спорят. В руках у каждого по картине: «Золотая осень» и «Поздняя осень».)
Ведущий: - Здравствуйте, вы кто такие? Почему шумите и спорите?
Петрушки: - Здравствуйте. Меня зовут Ванька. А меня зовут Встанька. А спорим мы вот почему. У нас есть картины.
Ванька: Встанька говорит, что у него и у меня на картинах осень, а я не согласен.
Я думаю, что у меня зима.
Ведущий: Ребята, помогите разобраться Петрушкам, кто из них прав, а кто нет.
(Дети рассматривают картины и выясняют почему осень, а не зима.)
Петрушки: Ой, какие вы умные, вы все знаете.
Ведущий: У нас КВН, и вы можете остаться. Будет очень интересно и вы можете много узнать про время года Осень.
Ведущий: Ребята, возьмете их в команды? (да) Значит, Ванька будет в команде «Елочек», а Встанька в команде «Грибочков».
(Петрушки идут в свои команды).
Ведущий: Первый конкурс: Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением разных времен года. Вам нужно отобрать те картинки, на которых изображена Осень. Работать будете все вместе. Чья команда справиться с заданием первая, должна похлопать в ладоши.
(Дети выполняют задание, и затем относят картинки жюри. Жюри оценивают работу команд, и выставляют оценки
Ведущий: Второй конкурс: «Классификация овощей и фруктов». Необходимо разложить на разные подносы овощи и фрукты.
(Оценка жюри)
Ведущий: Третий конкурс: «Одень малыша по погоде». Необходимо очень быстро и правильно одеть по погоде.
(Оценка жюри)
Ведущий: Четвертый конкурс: домашнее задание «Конкурс стихов». Чья команда знает больше стихов про осень, читаете стихии по очереди.
(Оценка жюри)
Ведущий: Пятый конкурс: «Приметы осени» вы по очереди называете приметы осени, чья команда больше назовет примет.
(Оценка жюри)
Ведущий: Шестой конкурс: «Подбери листья к дереву». У каждой команды набор листьев, необходимо правильно выбрать листья и приклеить их на дерево чья команда справиться с заданием быстрее.
(Жюри оценивают и подводят итоги)
Осень: Вы молодцы, очень много знаете про меня. Ну а мне пора уходить, потому что зима уже стучит в окно. Встретимся в следующем году. Я приду и снова принесу вам осенние угощения. До свидания.
Петрушки: И мы хотим сказать, что вы ребята молодцы. Мы у вас многому научили и многое узнали про осень. Спасибо и досвидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...