Интегрированное занятие во второй младшей группе коммуникация,художественное творчество.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по коммуникации и художественному творчеству во 2 мл. гр.
Тема «Теремок»
Образовательная деятельность Коммуникация
Учить запоминать прослушанный текст произведения. Развивать умение использовать все части речи, рассматривать сюжетные картинки.
Социализация. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи ролей в инсценировки сказки. Развивать умение выбирать роли.
Познание. Развивать умение воспринимать звучание в родной речи ,знакомить с театром через спектакли и представления, развивать образные представления.
Художественное творчество .Передавать в рисунке изображения теремка, рисовать прямые линии в разных направлениях. Развивать умение правильно располагать изображение по всему листу. Закрепить умение правильно держать кисть и хорошо ее промывать.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный книга «Теремок»,домик теремок ,муз сопровождения песни «Голубой вагон» слова Э.Успенского.
Раздаточный :маски (мышки, лягушки ,лисы, волка ,медведя),краска коричневого цвета,кисточки,подставки,1/2 ч.ал. листа
Ход.
-Ребята сегодня мы с вами оправимся в страну сказок. Давайте сядем на поезд и поехали.
(Дети встают друг за другом , держатся за пояс и идут по кругу, звучит песня «Голубой вагон).
Пройдя один круг дети останавливаются рассматривают домик.
-Сегодня мы с вами приехали в сказку теремок.
(Дети садятся полукругом)
Воспитатель достает книгу « теремок» Читает сказку.
-Как называется сказка?
Ответы детей Теремок.
Кто первый увидел теремок?
-мышка норушка.
-Кто второй увидел теремок?
-лягушка квакушка.
-Кто дальше увидел теремок?
-лисичка сестричка ,волк зубами щелк.
-а что случилось с теремком когда увидел медведь и стал залезать на крышу?
-теремок сломался, развалился.
-давайте сегодня с вами обыграем сказку.
-Алина будет мышкой норушкой, Инзиля -лягушкой квакушкой, Тимур-зайка побегайка ,Андрей-волк зубами щелк, Юра-медведь косолапый .
Дети одевают маски обыгрывают сказку. Другие дети ,которые не учавствовавают в сказке зрители.
-Давайте похлопаем нашим героям, а мы начинаем сказку рассказку.
-Стоит в поле теремок -теремок. Вдруг бежит мышка норушка увидела теремок спрашивает
(бежит мышка стучиться спрашивает)
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
-Не кто не отозвался зашла мышка и стала жить в нем. Живет поживает добра наживает.
- Cкачет лягушка квакушка, кто в теремочке живет кто в невысоком живет?
-Я мышка норушка, а ты кто?
- Я лягушка квакушка впусти меня к себе жить.
-Заходи.
-Прыгает по лесу зайчик попрыгайчик.
-Увидел теремок, спрашивает?
-Кто в теремочке живет кто в невысоком живет?
-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, ты кто?
- Я зайка побегайка, пустите меня к себе жить.
- Заходи.
-Живут звери поживают, добра наживают. Хорошо живут дружно.
-Вдруг бежит лисичка сестричка, хвостиком махает и спрашивает.
-Кто в теремочке живет ,кто в невысоком живет.
- Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик. А ты кто?
-Я лисичка сестричка впустите меня к себе жить.
-Заходи.
-Идет по лесу волк зубами щелк.
-Кто в теремочке живет кто в невысоком живет?
-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисички сестричка, а ты кто такой?
-А я волк зубами щелк.
-Впустите меня к себе жить.
-Заходи да только смирно живи.
-Живут звери дружно.
-Как то раз, идет медведь косолапый тяпыш-ляпыш.
-И ревет, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.
-Я мышка норушка я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисичка сестричка ,а я волк зубами щелк.
_медведь проситься не стал ,да полез на крышу. Затрещал теремок и развалился. И звери все разбежались кто куда.
-Молодцы ребятки, давайте похлопаем.
- Да вот беда ребятки нашим зверятам негде жить давайте с вами построим теремок. Нарисуем теремочки.
- Садитесь за столы будем рисовать теремочки.
-Посмотрите я беру кисточку набираю краску и рисую треугольник это крыша, от крыши я веду палочку это стена? С другой стороны и соединяю и у меня получился теремочек.
-Давайте с вами встанем и поиграем.
-В чистом поле теремок
Был не низок не высок.
(присели, встали, руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно не тужили.
(поклон)
Там и мышка(руки перед собой на насочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой подружкой
(повертели хвостиком)
Серый волк-зубами щелк
(показали руками пасть)
В дружбе знали они толк
Мишка косолапый
(показали мишку)
Раздавил он теремок, своей огромной лапой
(показали кулачок об кулачок)
Звери очень испугались, поскорее разбежались
(бег на месте)
А потом собрались снова, чтоб построить терем новый.
( сели на места)
-Берем с вами кисточки в правую руку, набираем краску и рисуем крышу (треугольник)
- теперь будем рисовать стены сверху с одной стороны рисуем палочку ,теперь с другой и соединяем. Получился теремок.
-Что мы с вами нарисовали?
-Теремок.
-Какого цвета?
-Коричневого.
-Давайте мы с вами подарим наши теремки зверятам, чтоб они там жили.
Вывешиваем теремочки на доску. Молодцы ребята, не оставили зверей в беде.
А теперь мы с вами поедем обратно из страны сказок домой. Садимся на поезд и отправляемся в путь.
Звучит песня «Голубой вагон». Игра поезд.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе ( познание, художественное слово, художественное творчество) на тему «Путешествие в осенний лес»
Интегрированное занятие во второй младшей группе....
Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»
Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проник...
Конспект занятия во второй младшей группе. ОО "Художественное творчество" Лепка. Бараночки для пекаря
Познакомить детей с профессией пекаря....
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"
Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами; упражнять детей в умении работать по образцу...
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"
Цели: - упражнять детей в работе с цветными карандашами; - упражнять детей в умении работать по образцу...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....