Интегрированное занятие во второй младшей группе коммуникация,художественное творчество.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Орлова Марина Петровна

Тема " Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_oblast_kommunikatsiya.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по коммуникации и художественному творчеству во 2 мл. гр.

Тема «Теремок»

Образовательная деятельность Коммуникация

Учить запоминать прослушанный текст произведения. Развивать умение использовать все части речи, рассматривать сюжетные картинки.

Социализация. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи ролей в инсценировки сказки. Развивать умение выбирать роли.

Познание. Развивать умение воспринимать звучание в родной речи ,знакомить с театром через спектакли и представления, развивать образные представления.

Художественное творчество .Передавать в рисунке изображения теремка, рисовать прямые линии в разных направлениях. Развивать умение правильно располагать изображение по всему листу. Закрепить умение правильно держать кисть и хорошо ее промывать.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный книга «Теремок»,домик теремок ,муз сопровождения песни «Голубой вагон» слова Э.Успенского.

Раздаточный :маски (мышки, лягушки ,лисы, волка ,медведя),краска коричневого цвета,кисточки,подставки,1/2 ч.ал. листа

Ход.

-Ребята сегодня мы с вами оправимся в страну сказок. Давайте сядем на поезд и поехали.

(Дети встают друг за другом , держатся за пояс и идут по кругу, звучит песня «Голубой вагон).

Пройдя один круг дети останавливаются рассматривают домик.

-Сегодня мы с вами приехали в сказку теремок.

(Дети садятся полукругом)

Воспитатель достает книгу « теремок» Читает сказку.

-Как называется сказка?

Ответы детей Теремок.

Кто первый увидел теремок?

-мышка норушка.

-Кто второй увидел теремок?

-лягушка квакушка.

-Кто дальше увидел теремок?

-лисичка сестричка ,волк зубами щелк.

-а что случилось с теремком когда увидел медведь и стал залезать на крышу?

-теремок сломался, развалился.

-давайте сегодня с вами обыграем сказку.

-Алина будет мышкой норушкой, Инзиля -лягушкой квакушкой, Тимур-зайка побегайка ,Андрей-волк зубами щелк, Юра-медведь косолапый .

Дети одевают маски обыгрывают сказку. Другие дети ,которые не учавствовавают в сказке зрители.

-Давайте похлопаем нашим героям, а мы начинаем сказку рассказку.

-Стоит в поле теремок -теремок. Вдруг бежит мышка норушка увидела теремок спрашивает

(бежит мышка стучиться спрашивает)

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

-Не кто не отозвался зашла мышка и стала жить в нем. Живет поживает добра наживает.

- Cкачет лягушка квакушка, кто в теремочке живет кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, а ты кто?

- Я лягушка квакушка впусти меня к себе жить.

-Заходи.

-Прыгает по лесу зайчик попрыгайчик.

-Увидел теремок, спрашивает?
-Кто в теремочке живет кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, ты кто?

- Я зайка побегайка, пустите меня к себе жить.

- Заходи.

-Живут звери поживают, добра наживают. Хорошо живут дружно.

-Вдруг бежит лисичка сестричка, хвостиком махает и спрашивает.

-Кто в теремочке живет ,кто в невысоком живет.

- Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик. А ты кто?

-Я лисичка сестричка впустите меня к себе жить.

-Заходи.

-Идет по лесу волк зубами щелк.

-Кто в теремочке живет кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисички сестричка, а ты кто такой?

-А я волк зубами щелк.

-Впустите меня к себе жить.

-Заходи да только смирно живи.

-Живут звери дружно.

-Как то раз, идет медведь косолапый тяпыш-ляпыш.

-И ревет, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.

-Я мышка норушка я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисичка сестричка ,а я волк зубами щелк.

_медведь проситься не стал ,да полез на крышу. Затрещал теремок и развалился. И звери все разбежались кто куда.

-Молодцы ребятки, давайте похлопаем.

- Да вот беда ребятки нашим зверятам негде жить давайте с вами построим теремок. Нарисуем теремочки.

- Садитесь за столы будем рисовать теремочки.

-Посмотрите я беру кисточку набираю краску и рисую треугольник это крыша, от крыши я веду палочку это стена? С другой стороны и соединяю и у меня получился теремочек.

-Давайте с вами встанем и поиграем.

-В чистом поле теремок

Был не низок не высок.

(присели, встали, руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно не тужили.

(поклон)

Там и мышка(руки перед собой на насочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой

(повертели хвостиком)

Серый волк-зубами щелк

(показали руками пасть)

В дружбе знали они толк

Мишка косолапый

(показали мишку)

Раздавил он теремок, своей огромной лапой

(показали кулачок об кулачок)

Звери очень испугались, поскорее разбежались

(бег на месте)

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый.

( сели на места)

-Берем с вами кисточки в правую руку, набираем краску и рисуем крышу (треугольник)

- теперь будем рисовать стены сверху с одной стороны рисуем палочку ,теперь с другой и соединяем. Получился теремок.

-Что мы с вами нарисовали?

-Теремок.

-Какого цвета?

-Коричневого.

-Давайте мы с вами подарим наши теремки зверятам, чтоб они там жили.

Вывешиваем теремочки на доску. Молодцы ребята, не оставили зверей в беде.

А теперь мы с вами поедем обратно из страны сказок домой. Садимся на поезд и отправляемся в путь.

Звучит песня «Голубой вагон». Игра поезд.

 

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»

Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проник...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;          упражнять детей в умении работать по образцу...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"

Цели: - упражнять детей в работе с цветными карандашами;          - упражнять детей в умении работать по образцу...