Чтение стихотворения : "Уронили мишку на пол" (А.Барто)
консультация по развитию речи (младшая группа) на тему
Развивать у детей умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызывать стремление бережно относиться к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 242.44 КБ |
konsultatsiya_-umyvayus_i_em_sam.docx | 96.72 КБ |
uronili_mishku_na_pol.docx | 27.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей.
Сенсорное воспитание( форма цвет,величина)
Сенсорное развитие детей идёт в условиях содержательной предметной деятельности. Действия с предметами на третьем году жизни становятся более продолжительными и обдуманными. Ребёнок третьего года жизни может сложить пирамиду по форме, по размеру. В этом возрасте у детей появляется желание подражать взрослому, делать также как они. Предложите ребёнку действовать с предметами, показывая каждое движение, проговаривая каждое своё действие. Соберите с ребёнком пирамиду из 8-9 колец, выбирая колечки одного цвета или выбирая колечки от самого большого до самого маленького. Складывая матрёшку: предложите ребёнку разобрать её, а затем сложить ( всего 5 матрёшек).Предварительно покажите, как это делать. Не забудьте проговорить свои действия. В таких играх закрепляются и уточняются знания детей о форме, цвете и величине. В играх знакомьте ребёнка с основными цветами (зелёный, красный, жёлтый, синий). Используйте цветные карандаши, пирамидки с кольцами разного цвета, матрёшек в платочках разного цвета, наборы разноцветных игрушек. В повседневной жизни спрашивайте ребёнка, какого цвета у него рубашка колготки, платье и т.д. Учите ребёнка не только понимать, но и называть промежуточную величину. Знакомьте с понятиями: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький. Для этого предложите малышу одноцветную пирамидку с разными по величине кольцами. Научите ребёнка собирать пирамиду по убывающей величине. Предложите ребёнку обвести пальцем и выбрать сначала самые большие кольца и т. д. Для закрепления знаний ребёнком поиграйте с ним в игру: предложите разложить предметы по величине: большие предметы в большую коробку, маленькие - в маленькую.
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей:
Умываюсь и ем сам!
Дети двухлетнего возраста стремятся к самостоятельности и могут быть самостоятельными, только если им для этого создать условия. Для умывания подставьте скамеечку или табуретку, стоя на которой малыш сможет достать кран; полотенце должно быть коротким, чтобы он легко мог им вытереться; повесьте его на высоте, доступной ребёнка, чтобы он мог снять и повесить его сам. Умывание должно вызывать у малыша приятные эмоции: вода не очень холодная и не затекает в рукава.
Для кормления лучше иметь маленькие по росту ребёнка, стол и стулья; найти доступное для него место хранения предметов сервировки стола: салфеток, посуды и др. Ребёнок может сидеть и за общим столом, когда вся семья в сборе. В этом случае он, разумеется, ощущает значительность ситуации. Покажите ему пример культуры поведения за столом, не делайте замечаний при какой-либо его неудаче, неловком действии, незаметно помогите малышу, похвалите за самостоятельность и аккуратность. В любом случае привлекайте ребёнка к участию в приготовлениях к еде: предложите ему поставить стул к столу, принести и постелить салфетку, принести тарелку, ложку и т. п. Выполнение этих действий положительно влияет на его аппетит.
Предварительный просмотр:
Чтение стихотворения: " Уронили мишку на пол"
( А. Барто)
Цель занятия: Развивать у детей умение слушать чтение, повторять отдельные слова, через художественный образ вызывать стремление бережно относиться к игрушкам.
Воспитатель показывает детям плюшевого мишку, с которым они обычно играют. Когда дети рассматривают его, она приговаривает: "Это мишка, хороший, мы с ним любим играть." Потом читает текст, интонационно выражая сочувствие, ласковое отношение к мишке.
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу, Потому что он хороший.
Заканчивая чтение, берёт мишку, прижимает его к себе, нежно гладит говоря слова текста: " Всё равно его не брошу, потому что он хороший." Чтение повторяется таким образом 2 - 3 раза. ПО окончании мишку не убирают, оставляют у детей. Воспитатель предлагает им общаться с ним ласково, бережно, напоминает, что он хороший.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
заучивание стихотворения "Уронили мишку на пол"
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема::Чтение стихотворения Агнии Барто "Мишка"..
Задача данного занятия формировать интерес к окружающему миру и наблюдательность. Удовлетворять потребность детей в самовыражениии через лепку и в чтении....
Чтение стихотворения А.Барто "Мишка"
Для чтения младшим дошкольникам рекомендуются небольшие стихотворения. Они воспитывают у маленьких слушателей добрые чувства, положительные эмоции. Их несложное содержание, выражено в простой и ...
Конспект игрового занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста с применением ИКТ "Чтение стихотворения А. Барто "Мишка" и аннотация к нему.
Материал содержит конспект игрового занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста. Конспект занятия разрабатывался в рамках курсов ИКТ. Есть также аннотация к этой работе. К конспе...
проект «Уронили мишку на пол… по творчеству Агнии Барто» для детей 3 – 4 лет
Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами.Часто ещё до того, как он сможет прочитать их сам...
Знакомство со стихотворением А.Барто «Уронили мишку на пол».
Знакомство со стихотворением А.Барто «Уронили мишку на пол» в 1-й младшей группе. Познакомить детей с данным стихотворением, вызвать жалость, сострадание, желание помочь. Вызвать интерес и...
Чтения стихотворения А. Барто «Мишка»
Загадка: Зверь мохнатый любит мёд.Если что-то не поймёт,Может дико зареветь,Потому что он – ...– Мишка!...