Перспективное планирование по звуковой культуре речи в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (развитие речи, подготовительная группа) по теме
планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_zvukovoy_kulture_rechi_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа.
месяц | неделя | звуки | Этапы работы | Игры на развитие |
Сентябрь | 1 | С-Сь | Обследование речи. | Игры на развитие слухового внимания. |
2 | С-Сь | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | С-Сь | Диф-я изолированных звуков во фразе. | ||
4 | С-Сь | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Октябрь | 1 | З-Зь | Диф-я изолированных звуков. | Игры на развитие голосового аппарата. |
2 | З-Зь | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | З-Зь | Диф-я изолированных звуков во фразе. | ||
4 | З-зь | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Ноябрь | 1 | С-Ц | Диф-я изолированных звуков | Игры на развитие темпа и ритма речи. |
2 | С-Ц | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | С-Ц | Диф-я изолированных звуков во фразе. | ||
4 | С-Ц | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Декабрь | 1 | Ш-ж | Диф-я изолированных звуков | Игры на развитие дикции |
2 | Ш-Ж | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | Ш-Ж | Диф-я изолированных звуков во фразе. | ||
4 | Ш-Ж | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Январь | 1 | Ч-Ш | Диф-я изолированных звуков | Игры на развитие фонематического слуха. |
2 | Ч-Ш | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | Ч-Ш | Диф-я изолированных звуков во фразе. | ||
4 | Ч-Ш | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Февраль | 1 | Р-Рь | Диф-я изолированных звуков | Игры на развитие силы голоса. |
2 | Р-рь | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | Р-Рь | Диф-я изолированных звуков во фразе. | ||
4 | Р-Рь | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Март | 1 | Л-Ль | Диф-я изолированных звуков | Игры на отработку темпа и ритма речи. |
2 | Л-Ль | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | Л-Ль | Диф-я изолированных звуков во фразе. | ||
4 | Л-Ль | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Апрель | 1 | Г-К | Диф-я изолированных звуков | Игры на развитие фонематического слуха. |
2 | Г-К | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | Г-К | Диф-я изолированных звуков во фразах. | ||
4 | Г-К | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. | ||
Май | 1 | Ль-Рь | Диф-я изолированных звуков | Игры на развитие высоты и силы голоса. |
2 | Ль-Рь | Диф-я изолированных звуков в словах. | ||
3 | Ль-Рь | Диф-я изолированных звуков во фразах. | ||
4 | Ль-Рь | Целое занятие. Закрепление изолированных звуков в словах и фразе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технология обучения диафрагмальному дыханию (хатха-йога), техн
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе с испол...
Перспективное планирование по звуковой культуре речи в 2-й младшей группе.
Планирование на год по звуковой культуре речи....
Перспективное планирование по звуковой культуре речи в средней группе.
Планирование в средней группе....
Занятие по "Звуковой культуре речи" в подготовительной группе
Цели: Развивать умение детей дифференцировать звуки Т-Т’, Д-Д’; соотносить звук с соответствующей буквой; ...
Открытый показ для студентов. Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»
Программное содержание:развитие речевого дыхания;закрепить умение различать на слух и в произношении звуки [в] и [в’];закрепить умение четко произносить звуки [в] и [в’], в словах и фразе;продолжать д...
Перспективное планирование по звуковой культуре речи в средней группе
Данный материал содержит подробное поквартальное планирование непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе. Включающее цели и задачи, дидактические и другие...