Конспект ОО "Коммуникация" на тему "Водичка, водичка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению.Подготовка: Кукла в ночной пижаме, кроватка, игрушечный водопроводный кран, картинки (девочка, мальчик, собака, кошка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vodichka_vodichka.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка- Детски сад «Медвежонок»
УТВЕРЖДАЮ____________
Воспитатель-методист
Степанова Т.К.
КОНСПЕКТ
По речевому развитию
1 Младшая группа № 3 « Клубничка»
Воспитатель 1 Младшей группы
№3 «Клубничка»
Герасимович М.В.
П. Таксимо 2012г.
Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению. Подготовка: Кукла в ночной пижаме, кроватка, игрушечный водопроводный кран, картинки (девочка, мальчик, собака, кошка)
Активизация словаря: Кусаться, смеяться, зубок.
Ход Занятия:
Вводная беседа:
Воспитатель: дети давайте вспомним, чем мы моем руки? Дети: водичкой
Воспитатель: Что мы еще моем водичкой?
Чтение детям потешки «Водичка, водичка…»
На столе у воспитателя спит в кровати кукла.
-Это Катя.
-Вставай, Катенька, вставай.
Дети помогают будить куклу.
Педагог поднимает куклу с кровати. Та в ночной пижаме.
-Дети давайте попросим водичку помочь нам умыть и развеселить Катюшу.
Дети просят: - «Водичка помоги нам»
В это время педагог убирает со стола кроватку и ставит игрушечный стул, к спине которого прикреплен водопроводный кран (игрушечная самоделка). На спине стула тазик. «С-с-с-с-полилась вода» -говорит педагог. Он умывает куклу и медленно читает потешку.
Далее педагог показывает куклу, просит просит посмотреть, как у нее заблестели глазки, задает вопросы:
- Что сделали глазки? ( хоровой и индивидуальные ответы)
И щечки розовеют. Что делают? Стал смеяться роток. Правда, стал смеяться роток? (хоровые и индивидуальные ответы)
Педагог читает потешку еще раз. Предлагает детя помочь ему читать и показать как моют лицо. Щечки, глазки. роток.
Далее педагог ставит на мольберт картинки, на которых нарисованы девочка и мальчик, собачка и кошечка.
- Кто умеет умываться?
Ответ детей: девочка и мальчик.
- А кто лижет шерстку язычком?
Ответ детей: собачка и кошечка.
Предложить детям показать как моются дети и как лижут шерстку собачка и кошечка.
А теперь давайте все вместе сядем на автобус и поедем в гости к Мойдодыру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект на тему «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе»
Значение воды для всего живого....
Конспект НОД "Секреты воды. У воды температура".
Экспериментирование в подготовительной группе. Соответствует ФГОС....
Конспект образовательной ситуации "Водичка, водичка"
Помощь родителям в обучении детей культурно гигиеническим навыкам...
Конспект ООД Тема: "Водичка, водичка" вторая младшая группа
Конспект ООД Тема: "Водичка, водичка" вторая младшая группа...
Конспект "Опыты с водой" в рамках экологического проекта "О значении воды".
Развивать у детей познавательный интерес через знакомство с техникой проведения опытов с водой;развивать наблюдательность,способность сравнивать,сопостовлять,делать выводы....
Конспект ООД "С водой и без воды"
Конспект ООД "С водой и без воды"...
Конспект интеллектуальной игры "Вода- водичка"
в помощь воспитателям, мероприятие можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста...