Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Нуриева Людмила Александровна

 

Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников №2 «Красная шапочка».

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

в I-ой младшей группе

Воспитатель :

Л.А.Нуриева

Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Цель:

  1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
  2. Закреплять знание детей об овощах.
  3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
  4. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов ( большая, желтая, вкусная, сладкая).
  5. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
  6. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»).
  7. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.
  8. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Методы и приемы:

  1. словесные: вопросы, беседа
  2. наглядные: показ книжки-раскладушки, рассматривание книжки-раскладушки
  3. игровые: разыгрывание р.н.с. «Репка».

Материал и оборудование:

Книжка-раскладушка, игрушки настольного театра, декорации для настольного театра.

Организация детей во время НОД: по подгруппам 8 человек

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Продолжительность НОД: 10 минут

Ход НОД:

Воспитатель с детьми усаживается на паласе.

-Ребята, посмотрите, что у меня в руках?  (Ответы детей)

-Правильно. Это книжка. Но книжка не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книжке?

Воспитатель открывает книжку-раскладушку и ставит ее на стол перед детьми.

- Кто живет в этой книжке? (бабка,, дедка,, внучка,, Жучка,, кошка Мурка, ,мышка, репка) – воспитатель перелистывает страницы книжки.

-Ребята, а кто посадил репку? (дедка).

-Дед один тянул репку? А кто ему помогал? ( ответы детей)

-Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, идем репку тянуть!»)

-А как бабка звала внучку?(Жучку, кошку, мышку) ( ответы детей)

-Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались репке? (ответы детей)

-Вот как они радовались:

Физ.минутка

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
И снова - по порядку.
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

-Вот как веселились герои сказки. И мы повеселились.

-Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да)  Тогда пойдемте со мной.

Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся декорации и игрушки к настольному театру «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”

В гости к бабушке.    Программное содержание. ·         Воспитывать у  детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...