План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Итоговая работа на тему:
«План - конспект непосредственно
образовательной деятельности для детей II младшей группы
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жизни дошкольника»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
katin_3.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа на тему:
«План - конспект непосредственно
образовательной деятельности для детей II младшей группы
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жизни дошкольника»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
тема недели:
«Овощи и фрукты».
тема дня:
«Поможем Зайке».
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познания», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Задачи:
- формировать представление о бережном отношении к своему здоровью («Здоровье»);
- формировать у детей представления об овощах фруктах, как витаминах полезных для здоровья. («Познание»);
- развивать умение употреблять в речи названия овощей, познакомить с новым словом - витамин («Коммуникация»);
- развивать умение детей лепить овощи, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями рук («Художественное творчество»);
- формировать навык понимания и выполнения команд воспитателя («Физическая культура»);
- формировать навык ритмических движений в соответствии с речевым сопровождением. («Физическая культура»).
Методы и приёмы:
- Практические (подвижная игра «У медведя во бору», физминутка «Урожай», изготовление овощей и фруктов, дидактическая игра «Найди лишнее».
- Наглядные (рассматривание игрушки – Зайца, куклы – Айболита, рассматривание муляжей овощей и фруктов, показ техники выполнения раскатывания пластилина круговыми и прямыми движениями).
- Словесные (Физминутка «Урожай». Рассказ воспитателя. Вопросы воспитателя).
Материалы и оборудования:
- игрушка – Заяц,
- кукла – Айболит
- магнитная доска,
- карточки с изображением овощей и фруктов
- муляжи овощей и фруктов,
- корзиночка,
- пластилин,
- доска,
- салфетка для рук,
- шапочка медведя.
Формы организации совместной деятельности.
№ | Виды детской деятельности | Формы и методы организации совместной деятельности |
1 | Двигательная | Физминутка «Урожай». Подвижная игра «У медведя во бору». |
2 | Игровая | Дидактическая игра «Найди лишнее». |
3 | Продуктивная | Лепка овощей и фруктов. |
4 | Познавательно - исследовательская деятельность | Проблемная ситуация. |
5 | Коммуникативная деятельность | Рассказ воспитателя о пользе овощей и фруктов. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Включение детей в образовательную деятельность. Проблемная ситуация «Грустный Зайчик». Вносим игрушку зайчика, рассматриваем. | Дети рассматривают зайчика. Ответы детей на вопросы: - Какой Зайчик? - Почему он такой? - Как помочь ему? | Вызванное у детей чувство сопереживания и сострадания к сказочному герою. |
2 | Сюрпризный момент. Переключить внимание на куклу Айболит с корзиной, в которой находятся овощи и фрукты. | Дети рассматривают и рассказывают об овощах и фруктах. | Закреплённые названия овощей и фруктов, цвет. |
3 | Физминутка «Урожай». Цель: снятие мышечного напряжения. В огород пойдём, урожай соберём, мы морковку натаскаем, мы картошку накопаем. Щавеля нарвём немножко, И вернёмся по дорожке. | Дети выполняют физминутки. Ходьба на месте. Наклоны вперед. Взмах руками из стороны в сторону. Наклоны вперёд. Ходьба на месте. | Снятое напряжение, с мышц тела, рук, ног. |
4 | Рассказ воспитателя о пользе овощей и фруктов. | Дети слушают рассказ воспитателя отвечают на вопросы. - Чем полезны овощи? - Почему надо мыть овощи и фрукты перед едой? | Приобретенные знания о пользе овощей и фруктах. |
5 | Продуктивная деятельность: лепка овощей и фруктов. Показ техники выполнения. | Дети лепят овощи и фрукты по своему выбору. | Сформированные навыки техники лепки. Слепленные поделки детей. |
6 | Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель: формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. | Дети выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет. | Закрепленные умения выделять лишний предмет. |
7 | Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: закрепить навыки быстрого действия по сигналу. | Дети выполняют движения, проговаривая текст игры | Закреплённые навыки быстро действовать по сигналу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка»
Итоговая работа на тему:«План конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Водичка, водичка» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технол...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человек...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы тема: «Поезд»
Сформировать элементарные знания у детей о поезде, как о транспортном средстве передвижения по рельсам....
Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Ко...
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать ово...
Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»Воспитатель: Кочнева С. М. Паспорт проекта:Тип проекта: творческий, познавательны...