Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Совместная деятельность с детьми младшего возраста по развитию мелкой моторики пальцев рук с элементами театрализации. Тема: "Вот какие наши ручки".
Развитие мелкой моторики рук в сочетании с речью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-konspekt_na_portal.docx | 3.76 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК С ЭЛЕМЕНТАМИ
ТЕАТРАЛИЗАЦИИ:"Вот какие наши ручки"
Цель:-познакомить детей с театром рук.
Задачи:-развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью;
-развивать устойчивый интерес к различной театральной деятельности;
-развивать ассоциативное мышление.
Оборудование:ширма
ХОД ЗАНЯТИЯ
-Ребятки,покажите ваши ручки.Вот они какие!А что ваши ручки умеют?(Дети делают непроизвольные движения руками и пальцами)
Игра на пальцах(Произнося текст,поочерёдно соединять с большим пальцем указательный,средний,безымянный,мизинец)
-Здравствуй,Большак!
-Здорово,Васька-указка,Мишка-серёдка,Гришка-сиротка да крошка-Тимошка!(проигрывается несколько раз)
-Ребятки,а наши ручки могут превратиться в травку,посмотрите.(над ширмой показываются пальцы рук)
-А теперь наши ручки превратятся в кустики(над ширмой показываются кисти рук)
-И вот наши ручки превратились в деревца(руки вытягиваются над ширмой до локтей)
-Ребятки,а вы могли бы превратиться в деревья?(проговаривание текста и выполнение движений поднятыми вверх руками) Ветер тихо клён качает,
Вправо-влево наклоняет.
Раз наклон и два наклон,
Зашумел листвою клён.
-Посмотрите,какой красивый лес у нас вырос!
Ребятки,а что может вырасти из зернышка?(дерево,кустик,цветок)Сложите ваши ладошки.Они похожи на зернышки.Представьте,что ваше зернышко-это будущий цветок.(вместе с воспитателем дети выполняют пантомиму в соответствии с текстом)
-Упало зёрнышко в землю.Пригрело солнышко,прошел дождь и из зернышка появился росток.(сложенные ладошки медленно поднимаются)Росток рос,рос и появился цветок(ладошки медленно раскрываются)Посмотрите,сколько цветов распустилось в нашем саду!А как они пахнут!(глубокий вдох и медленный выдох)
Игра "Садовник"
Я садовник молодой,хожу летом и зимой.
Все цветы мне надоели,кроме...(название цветка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Рисование скотчем - как средство развития мелкой моторики и речи детей, имеющих нарушения в развитии"
Обоснование выбора данной темы, задачи, этапы работы, результаты работы....
«Развитие мелкой моторики рук у детей с ОНР, как средство развитие речи»
консультация для родителей...
Технологии развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Одним из показателей интеллектуального развития детей дошкольного возраста является уровень развития мелкой моторики рук. У этих детей отстает техника движения и та...
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Игры на развитие мелкой моторики рук детей дошкольников.
Развитие мелкой моторики рук играет важную роль в общем развитии дошкольников, позволяет сформировать координацию движений пальцев, развивает речевую деятельность, готовит ребенка к школе, развивает т...
Проект «Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством дидактических игр как одно из условий формирования предпосылок учебной деятельности»
Методическая разработка мини-проекта...
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей как средство развития речи»
Цель консультации: познакомить родителей с понятием мелкой (тонкой) моторики рук и важностью её развития.Задачи: раскрыть понятие мелкой моторики;раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи ...
Мой педагогический опыт. Теория и методика развития речи у детей Возможности развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Педагогиеский опытТеория и методика развития речи у детейВозможности развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в проектной деятельности...