Конспект занятия
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Занятие для расчитано для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.doc | 34.5 КБ |
otkrytoe_zanyatie.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Цель: ознакомление детей с обитателями леса (заяц, лиса, медведь)
Задачи:
- Дать детям представление о лесе, его обитателях (зайце, лисе, медведе).
- Учить реагировать на сигнал взрослого, слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
- Побуждать детей активно отвечать на вопросы воспитателя, не перебивать друг друга.
Демонстрационный материал: Игрушки зайчик, лиса, медведь, колобок; картина с изображением леса.
Ход занятия.
В группы под музыкальное сопровождение приходит колобок.
Колобок : Здравствуйте, дети, я колобок – румяный бок.
Дети здороваются с колобком
Воспитатель: А откуда ты, колобок пришел?
Колобок: Из леса.
Воспитатель: А ты знаешь, что такое лес?
Колобок: Да, в лесу растет много разных деревьев, елок. Я в лесу побывал, много узнал. Деревья в лесу растут большие и маленькие.
Воспитатель: Покажите, дети, какие большие деревья (показывают), а какие маленькие (показывают).
Колобок: В лесу я видел лису, зайца и пригласил их в гости.
Воспитатель: Ребятки, давайте мы поздороваемся с нашими гостями с зайчиком и лисичкой (здороваются)
Посмотрите, какой зайчик пушистый (повторите все вместе, 2-3 ответа индивидуально), мягкий, какие у зайчика ушки? Длинные (хором, индивидуально), ой, что это у зайчика? Хвостик маленький (повторите все вместе, индивидуально). Молодцы! А зайчик, что любит кушать? Морковку, травку.
А вот и лисичка прибежала рыженькая, хитрая, хитрая, ребятки, какая лисичка (повторите все вместе, 2-3 индивидуально). Лисичка большая, пушистая (повторите вместе, индивидуально), молодцы, а посмотрите, какие у лисички ушки? Острые. А какой хвостик? Длинный, пушистый (хором индивидуально). Молодцы. Ребятки, а где живут лисичка с зайчиком (в лесу).
Ребятки, зайчики трысишки и боятся лисичку, давайте мы с вами тоже превратимся в зайчиков и будем убегать от лисички.
«Повертелись, покружились,
И в зайчиков превратились»
Теперь мы с вами зайчики.
Поводится игра «Лиса и зайцу»
На лесной лужайке
Прибежали зайки,
Вот, какие, зайки,
Зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок,
Ищут лапкой корешок.
Вот, какие зайки,
Зайки – побегайки.
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки?
Зайки – побегайки.
Вот они «зайцы» (ловит зайчиков).
Колобок: Ребята, вы так громко играли, что разбудили мишку.
Мишка просыпается, рычит.
Воспитатель: Ребятки, давайте покажем, как мишки рычит. (дети рычат)
Дети, а какой сейчас время года? (Зима). А что делает зимой мишка? (спит). А мы его разбудили, мишка рассердился на нас. А давайте мишке стихотворение расскажем.
Пальчиковая игра:
Как на горке
Снег, снег, снег,
И под горкой,
Снег, снег, снег.
А под горкой спит медведь.
Тише, тише – не шуметь.
Молодцы, посмотрите, мишка повеселел.
Воспитатель: Ребятки, а понравилась вам игра с гостями. Давайте мы превратимся в ребяток.
«Повертелись, покружились и в ребяток превратились».
Колобок: Ребята, мне очень понравилось, у вас в гостях, но нам пора возвращаться в лес.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с колобком и гостями.
Колобок, заяц, лиса, медведь уходят.
Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?
Где живут звери?
А что растет в лесу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...