Конспект непосредственной образовательной деятельности "Дружные игрушки"
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ЦЕЛИ: Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызывать стремление любовно и бережно относиться к игрушкам.
МАТЕРИАЛЫ: Книга А.Барто «Игрушки», Зайчик, зонтик, Мишка, бинт.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая красивая книга у меня в руках. Написала ее Агния Барто. Вы все любите стихи из этой книги. Называется она - «Игрушки». Давайте вместе почитаем эту книжку.
Воспитатель открывает книгу.
Зайчик.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Дети и воспитатель подходят к стульчику, на котором сидит мягкая игрушка Зайчик. Воспитатель обращает внимание детей на зонтик, который лежит рядом со стульчиком.
Воспитатель: Ой, смотрите – это же зонтик. Давайте его откроем и поможем Зайке спрятаться от дождя.
Ребята тоже прячутся под зонтом.
Воспитатель: Ребята, а кто это сидит у нас в уголке? Мишка. Но что с ним случилось? У него наверное болит лапка? Давайте прочтем это стихотворение.
Мишка.
Уронили Мишку на пол.
Оторвали Мишке лапу.
Все ровно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель: Правильно ребята! Мишка – хороший. Посадим его на стульчик и перевяжем лапку. Игрушки надо беречь. Их нельзя ломать и портить. Они наши друзья.
Воспитатель и дети помогают Мишке перевязывать лапку.
Воспитатель: Ну вот ребята, мы прочитали стихи из нашей любимой книжки. Все игрушки, о которых мы говорили, есть у нас в группе. А теперь скажем наши волшебные слова: «Будем дружно мы играть, никого не обижать» и пойдем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Рисование пластилином по мотивам дымковской росписи - «Игрушки»
Закрепить знания о дымковских игрушках; способствовать развитию эстетического вкуса, формированию восприятия прекрасного.Показать различные способы работы с пластилином.Закрепить знания элементов дымк...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое творчество» для детей средней группы по рисованию «Филимоновская игрушка – козлик»
Цель: осуществление преемственной работы с семьей в развитии интереса к художественному творчеству средствами рисования Задачи:1. Знакомить детей с народным промыслом – филимоновской игрушк...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ: «ПОЗНАНИЕ»: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»: РИСОВАНИЕ ТЕМА «НАРОДНАЯ ИГРУШКА – МАТРЕШКА»
Программные задачи: продолжать знакомить детей с народными игрушками (матрешкой), историей ее появления в нашей стране, особенностями и этапами изготовления деревянной куклы, воспитывать эстетическое ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Игрушки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Игрушки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по игровой ситуации во второй младшей группе «Мы с игрушками играем, мы игрушкам помогаем!»
С использованием социо-игровой технологии....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Игрушки"
Конспект занятия "Ирушки" для детей возраста от 1 года до 1 г.6 мес. для стимуляции познавательной деятельности ребенка. Можно использовать для проведения развлечения с детьми и поднятия эмо...