Музыкальная сказка "Теремок "
материал по развитию речи (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТЕРЕМОК
музыкальная сказка для детского театра
Действующие лица:
Мышка, заяц, медведь, лягушка, лиса, волк.
Ведущий: Здравствуйте, люди добрые!
Почтенные и молодые!
Бойкие мальчишки,
Веселые девчушки.
Сейчас начнется представление
Всей Европе на удивление!
Мы расскажем вам сказку старинную!
Не шибко короткую, но и не шибко длинную!
А такую как раз
Как от сюда до вас!
А было это не на море-океане,
Не на острове Буяне.
А на той горе, где
Щелкала Лиса орехи в дупле.
А рыба-кит в лесу заблудилась
Тогда это все и приключилось.
Как на горке, на крутой стоит терем расписной.
Терем, теремок, он не низок, не высок.
Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.
Терем, теремок, он не низок, не высок.
- Кто там по полю бежит?
И сухой листвой шуршит?
Это маленькая мышка.
Ищет на зиму домишко.
Появляется Мышка.
Песня Мышкu: Я бежала, я бежала
Так устала, так устала!
Где найти мне теплый дом,
Чтоб жить с моим хвостом?
Я - маленькая Мышка
Ищу себе домишко.
Мышка: Это что за теремок?
Есть крылечко и порог
Подойду-ка я поближе,
Посмотрю-ка выше, ниже ...
До чего же дом хорош!
Лучше дома не найдешь.
Подойду и позову:
Эй хозяева АУ
. Кто же в тереме живет?
В невы соком кто живет?
Ни ответа, ни привета.
М-м хозяев, значит нету!
Ведущий: Мышка вымыла крылечко
Затопила жарко печку.
Подметает Мышка пол
Накрывает Мышка стол
На зеленую опушку
Прискакала тут Лягушка.
Прыг да скок, прыг да скок,
Раз - вскочила на пенек.
Чуть прокашлялась и смело
Как заквакала, запела!
Песня Лягушки: Я - Лягушка, ква-ква-ква
Посмотрите, какова.
И скажу вам справедливо
Что стройна я и красива.
Лягушка: Это что за теремок?
Из трубы идет дымок!
Подойду-ка я поближе,
Посмотрю-ка выше, ниже ...
Подойду и позову:
Эй, хозяева, ау
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я - Лягушка-квакушка.
Пусти меня в теремок жить!
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Бегать, прыгать и играть
И по камушкам скакать!
Посмотри, как я скачу
Хочешь, тоже научу!
Полька Лягушки и Мышки
Я веселая Лягушка
Лета красного подружка
Все за мною повторяй
Да смотри же не зевай!
Ведущий: Поселились Мышь с Лягушкой
Лупоглазою подружкой.
Стали жить да поживать
И друг другу помогать.
Топят печь, зерно толкут
Вместе подметают пол,
Вместе накрывают стол.
Вместе чай с малиной пьют.
Очень весело живут!
В это время на лужайку
Прибежал веселый Зайка
Сел на пень, пригладил ушки
И запел свои частушки.
Частушки Зайца: Я - Зайчишка-молодец
Потому что я храбрец
Не боюсь я и лисы
Волка дерну за усы!
Чтобы сильным, ловким стать,
Надо бегать, приседать -
Физкультурой целый день
Заниматься мне не лень!
Заяц: Вот сплясал, не чую ног
Это что за теремок?
Посмотрю-ка выше, ниже.
Кто-то в теремке живет
Кто-то в невысоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лякушка- квакушка
Вместе: А ты кто?
Заяц: А я Зайчик-побегайчик
Пустите меня в теремок жить?
Мышка и Лягушка: А что ты умеешь делать?
Песня «3арядка»:Раз, два, три! Дружно мы шагаем!
Раз, два, три! Дружно приседаем!
Раз, два, три! Руки поднимаем!
Раз, два, три! Прыгаем на месте!
Ну, как, понравилась вам зарядка?
Мышка и Лягушка: Очень понравилась!
Ведущий: Вот живут они: Лягушка,
Серый Зайка, Мышь-норушка!
Мышь-норушка пироги печет.
Зайка утром по порядку
Всех выводит на зарядку!
Вместе песенки поют
Очень весело живут!
Тут лисичка мимо шла
Карася с собой несла
И красива, и стройна
Пела песенку она.
Песня Лисы: Очень я нарядная
Милая,приятная
Обожаю выступать:
Песни петь и танцевать.
Кур я импортных
И «Миринду» часто пью.
Лиса: Пела я и танцевала
Отдохнуть пора, устала
Так, присяду, вот сюда.
Где же сладкая вода?
Жаркий выдался денек
Это что за теремок?
Подойду-ка я поближе
Посмотрю-ка выше, ниже
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я -Мышка-норушка.
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Заяц: Я - Зайчик-побегайчик.
Вместе: А ты кто?
Лиса: А я - Лисичка-сестричка
Пустите меня в теремок жить!
Вместе: А что ты умеешь делать?
Лиса: Если честно вам сказать,
Обожаю танцевать
Вас я тоже научу
Я нисколько не шучу
Все зверята, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг!
Полька зверят:Мы - веселые зверята
Встанем вместе в тесный круг
Мы - веселые зверята
Ты мой друг и ты мой друг.
припев: Поднимаем лапки вверх,
Опускаем лапки вниз
Раз, два, три! Раз, два, три!
Покружись и поклонись!
Лиса: Ну и как, понравилось вам?
Ведущий: Тут зубами щелк, да щелк
На дорожку вышел Волк
По оврагам он бежал
Шкуру серую порвал
Так надеялся в пути
Волк жилье себе найти
На поляне закружил,
Песню грустную завыл.
Песня Волка: На жизнь обижен не спроста,
Я просто круглый сирота
Берлоги нет и нет дупла -
Такие волчьи дела.
Волк: Г де найти мне теплый дом
И с крылечком и с окном?
Печка, жаркий уголок ...
Это что за теремок?
Подойду-ка я поближе
Посмотрю-ка выше, ниже ...
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я Лягушка-квакушка
Заяц: Я - Зайчик-побегайчик
Лиса: Я Лисичка-сестричка
Вместе: А ты кто?
Волк: Я - Серый Волк-зубами щелк, пустите!
Все: А что ты умеешь делать?
Волк: Играть на разных инструментах.
Я и вас научу.
Волк раздает всем детские музыкальные инструменты, пение
сопровождается игрой на инструментах. Оркестр.
Мы музыканты-молодцы, весело играем
На барабане - бум-бум-бум, весело мы играем
На треугольнике - динь-динь, весело мы играем
Ну-ка, на ложках - тук-тук-тук, весело играем
Мы музыканты-молодцы, весело играем!
Ведущий: Стали звери с Волком жить,
Песни петь и не тужить.
Вместе терем убирают
И друг другу помогают.
Затрещали вдруг кусточки
Задрожали вдруг листочки
Кто же это, в самом деле,
Показался из-за ели?
Это Мишенька-медведь
Сел на пень и начал петь.
Песня Медведя:Как же тут не зареветь?
Я же все таки медведь!
Теплый дом найти хочу
И поэтому рычу!
Я в лесу ходил-гулял
Меду сладкого искал.
Медведь: Я прилягу, отдохну
Нет, не лягу вдруг усну
Так корзинку на пенек
Это что за теремок
Подойду- ка я поближе
Посмотрю - ка выше, ниже
Кто кто в теремочке живет
Кто кто в невысоком живет
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я Лягушка-квакушка
Заяц: Я - Зайчик-побегайчик
Лиса: Я Лисичка-сестричка
Волк: А я Серый Волк-зубами щелк
Вместе: А ты кто?
Медведь: А я Мишка-медведь
Люблю громко реветь
Пустите меня в теремок жить!
Все: А что ты умеешь делать?
Медведь: Малину умею собирать! Я и вас научу. Берите свои корзинки.
Песня «По малину в сад пойдем»
Ведущий: Вшестером теперь живут
Вместе песенки поют
Подметают и стирают
И малину собирают
Варят кашу и кисель -
Вот такая карусель!
Хорошо у них, мы видим
В тесноте, да не в обиде.
Жил-был карась-
Быстро сказка пронеслась
Жили-были два налима -
Пролетела половина
Жили-были три гуся -
Вот и сказка вся!
Кому сказка ...
Вместе: А нам - гуся!
Зая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"
Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...