Конспект Непосредственно – образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Поздравляем милых мам» Старшая группа.
план-конспект занятия (развитие речи, старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида
Московской области Орехово-Зуевского района г.Дрезна
Конспект
Непосредственно – образовательной деятельности
по познавательно-речевому развитию
«Поздравляем милых мам»
Старшая группа.
Воспитатель: Платонова Наталия Евгеньевна
Цель: дать знания о том, что день восьмое марта – международный женский праздник. Его отмечают все народы нашей планеты. В этот день поздравляют всех женщин с весенним радостным, светлым праздником. Самый главный и любимый человек в этот день – мама. С наступлением весны все мамы становятся красивыми, яркими, счастливыми, если их дети дарят им добро, радость, любовь и уважение. Уточнить, что все женщины: мамы, бабушки, сестры, подруги, воспитатели трудятся в своих семьях и на работе.
Материал: картинки В.В. Гербовой «Мы для милой мамочки», бумага, ручки, иллюстрации цветов (букет).
Ход занятия.
- Организационный момент. Сообщение цели занятия. Активизация внимания.
- Вводная беседа о милых мамах и всех женщинах, которые дарят своим детям жизнь и все самое лучшее.
- Дети встают в круг. Им предлагают показать все самые красивые танцевальные движения, которые они подарят любимым мамам , почитать стихи, в которых отмечены трудолюбие, добро, внимание, ласка и любовь всех женщин к близким людям, спеть песню – поздравление.
- Дети садятся за столы. (коррекционное упражнение)
Продолжение беседы по вопросам:
1). Чем ты порадуешь маму в этот день?
2). Что хорошего ты сделаешь для своей бабушки?
3). Как готовятся к этому празднику ваши папы и дедушки?
4). Кого еще вы поздравляете в этот день?
5). Сколько счастья и радости вы желаете любимым женщинам? Изобразите линией, чем длиннее линия, тем больше.
Теперь прокомментируйте: прямая – линия долгой жизни, ломаная – линия радости в жизни, волнистая – линия мирной жизни.
Вызвать детей к доске, развивать мыслительные действия.
- упражнения с ручками на листе бумаги. Нарисовать оригинальный маленький букетик – подарок маме.
Букетик – это несколько разных цветов, собранных вместе. Развивать эстетическое восприятие, чувство красоты. Рисование рукой на листе бумаги.
- Подведение итога, создание праздничного настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст /с использованием здоровьесберегающих технологий/
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст/с использованием здоровье...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию «Волшебные цветы» в старшей группе в нетрадиционной форме «рисование по сырому фону»
Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно - эстетическому развитию«Волшебные цветы»в старшей группев нетрадиционной форме«рисование по сырому фону»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация) для детей старшей группы «Винни-Пух»
художественное развитие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Мой город" в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Мой город" в старшей группе (аппликация)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей в старшей группе «Интервью у удивительных животных»
Занятие помогает учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям, а так же развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, развивать диалог...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (ручной труд) в старшей группе « Катера и лодки из бросового материала».
Формировать умение детей изготавливать катера и лодки из бросового материалы....