Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Видяпина Светлана Анатольевна

Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»

Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию;

              -   развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;

              - побуждать к сотрудничеству, способствовать сплочению группы, коллектива;

               - продолжать знакомить со свойствами сыпучих предметов, со свойствами воды;

               - воспитывать заботливое отношение к животным, птицам, живой природе.

- Ребята, отгадайте загадку: Хвост с узорами,

                                                     Сапоги со шпорами,

                                                      Голосисто поет,

                                                       Деткам спать не дает  (петух)

-Правильно, давайте его позовем. Зовут: «петушок, приходи, на ребяток погляди». (Рассматривают петушка).  А как поет петушок? Посмотрите, кого позвал петушок? ( Рассматривают курицу с цыплятами). Как курочка зовет цыплят? А как цыплята отвечают? А мы как позовем цыплят? Давайте их покормим. (Насыпают в тарелочки  горох, пшено, семечки).  Давайте позовем петушка с семьей. А пока они клюют зернышки, мы им воды нальем попить. (бутылочками из-под йогурта наливают воды в емкость, тазик). А теперь цыплята хотят с вами поиграть. (надеваем шапочки-маски) и выполняем движения под песенку «Вышла курочка гулять») вот какие молодцы мои ребятки. Мы гуляли и посмотрите, куда мы пришли? (к речке, пруду) Давайте поможем петушку, курочке с  цыплятами  перебраться на другой бережок? Подходим к пеньку, слепим бревнышки  для мостика.(лепим из пластилина, теста). Вот какие бревнышки у нас получились, складываем все вместе друг с другом – получился мостик. (переправляют цыплят) Вот и перебрались цыплята. Как курочка зовет  цыплят? Смотрите, а вот и домик петушка. Петушок с семьей прощается, «до свидания» говорят нам и мы говорим «до свидания, приходите к нам еще»     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»

Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию;

              -   развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;

              - побуждать к сотрудничеству, способствовать сплочению группы, коллектива;

               - продолжать знакомить со свойствами сыпучих предметов, со свойствами воды;

               - воспитывать заботливое отношение к животным, птицам, живой природе.

- Ребята, отгадайте загадку: Хвост с узорами,

                                                     Сапоги со шпорами,

                                                      Голосисто поет,

                                                       Деткам спать не дает  (петух)

-Правильно, давайте его позовем. Зовут: «петушок, приходи, на ребяток погляди». (Рассматривают петушка).  А как поет петушок? Посмотрите, кого позвал петушок? ( Рассматривают курицу с цыплятами). Как курочка зовет цыплят? А как цыплята отвечают? А мы как позовем цыплят? Давайте их покормим. (Насыпают в тарелочки  горох, пшено, семечки).  Давайте позовем петушка с семьей. А пока они клюют зернышки, мы им воды нальем попить. (бутылочками из-под йогурта наливают воды в емкость, тазик). А теперь цыплята хотят с вами поиграть. (надеваем шапочки-маски) и выполняем движения под песенку «Вышла курочка гулять») вот какие молодцы мои ребятки. Мы гуляли и посмотрите, куда мы пришли? (к речке, пруду) Давайте поможем петушку, курочке с  цыплятами  перебраться на другой бережок? Подходим к пеньку, слепим бревнышки  для мостика.(лепим из пластилина, теста). Вот какие бревнышки у нас получились, складываем все вместе друг с другом – получился мостик. (переправляют цыплят) Вот и перебрались цыплята. Как курочка зовет  цыплят? Смотрите, а вот и домик петушка. Петушок с семьей прощается, «до свидания» говорят нам и мы говорим «до свидания, приходите к нам еще»      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: “Курочка и её семья”

Цели: знакомить детей с понятие “семья”, развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие текс...

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Петушок и его семья».

Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в кото...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Моя семья».

Цель:  Формировать знания детей о родственных связях, учить детей называть членов своей семьи....

Конспект занятия для первой младшей группы "Петушок и его семья"

Занятие для второй младшей группы по сенсорике.В работе представлены : актуальность темы, цель,задачи. Используя сенсорные методы в детском саду, мы выполняем основное  требование программ,а имен...

Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»

Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»...

Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»

Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи.Задачи:1. закреплять правильное представление о семье, члена...

Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»

Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»Наталья ИзюминаКонспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»Цель: Формирование представлений о семье и членах се...