Использование кейс-технологий во взаимодействии с семьями для развития музыкальных способностей у старших дошкольников
консультация (старшая группа)

Ступникова Елизавета Леонидовна

Кейс-технология – это разбор ситуации или конкретного случая, деловая игра (от латинского casus –запутанный, необычный случай; от английского case – чемоданчик, портфель)

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Использование кейс-технологий во взаимодействии с семьями для развития музыкальных способностей у старших дошкольников

Современные дети требуют нового подхода в работе. Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей.

Одной из актуальных на сегодняшний день является использование кейс-технологий.

Кейс-технология – это разбор ситуации или конкретного случая, деловая игра (от латинского casus –запутанный, необычный случай; от английского case – чемоданчик, портфель)

            Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).

           При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку.

В связи с тем, что родители  принимают активное участие в музыкальном воспитании детей, для поддержания их инициативы возникает необходимость поиска новых инновационных технологий. Кейс  – метод, который широко можно использовать, как на музыкальных занятиях, так и в других образовательных областях вместе с родителями.  

Родителям предлагаются кейсы -задания , где созданы конкретных ситуации.

Родители совместно с детьми работают по заданиям , находя правильные решения.

Показать примеры

  • Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других.

Цель применения этого метода :
- родители  совместно с детьми анализировать информацию,
выявлять ключевые проблемы,
-выбирают  альтернативные пути решения, оценивают  их,
находя  оптимальный вариант .

В результате проведенной работы, я пришла к выводу, что использование кейс-методов в моей профессиональной деятельности необходимо, т. к. благодаря этому наблюдается повышенная активность, заинтересованность и вовлечение родителей в образовательный процесс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Использование дидактических сказок по валеологии- как средства развития познавательных способностей у старших дошкольников

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:Использование дидактических сказок по валеологии- как средства развития познавательных способностей у старших дошкольниковЯ хочу познакомить вас со своим опытом работы...

Организация работы в семье по развитию музыкальных способностей дошкольников

материал для родителей, как можно развивать музыканые способности своего ребенка. Советы по изготовлению музыкальных шумовых инструментов....

Презентация опыта работы: "Реализация модели развития музыкальных способностей у старших дошкольников через инновационную технологию Т.Боровик."

Реализация модели развития музыкальных способностей у старших дошкольников через инновационную технологию Т.Боровик.Инновационная технология, учитывая, современные требования психологии детского воспр...

Опыт работы "Использование здоровьесберегающих технологий в развитии музыкальных способностей детей старшего дощкольного возраста"

Развитие музыкальных способностей одна из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений, потому, что именно дошкольный возраст является сензитивным по отношению к развитию всех осн...

Конспект беседы с родителями «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального про...