"Зимние виды спорта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между. видом спорта и его атрибутами. | 20 января, понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Утренняя гимнастика ОРУ муз. сопров. «Мы танцуем буги – буги» | С Евой и Сашей вспоминаем правила поведения за столом. | Беседа «Хоккей, Фигурное катание» Цель: закрепить названия зимних спортивных игр. | Самостоятельные игры детей в разных центрах активности, под присмотром воспитателя. | Стендовая консультация «ЗОЖ для детей» | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за кормлением птиц. | |||||||
Работа перед сном | Беседа с ребятами «Безопасное поведение зимой на прогулке» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна «Кошка», «Лодочка», «Прыжки». Ходьба по массажным дорожкам. | Инд.работа по ФЭМП с Тасей и Алисой: «Прокати мяч по короткой дорожке, а затем по длинной» | Сенсорная игра «Шнурочки» | Сюжетно-ролевая игра «Спортивный магазин» | |||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами. П/и «Воробышки и кот», «С коки на кочку» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между. видом спорта и его атрибутами. | 21 января, вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Утренняя гимнастика ОРУ муз. сопров. «Мы танцуем буги – буги» | Индивидуальная рабта по ОВД с Евой К., Радмилой и Муслимой: упражнять в беге змейкой. | Чтение: Е. Бухтеева «Пойдем играть в хоккей» | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах игры. | Напомнить родителям про сменную одежду. | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы: стихотворение Г. Сапгира «Кошка» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна «Кошка», «Лодочка», «Прыжки». Ходьба по массажным дорожкам. | Настольно – печатная игра с Сашей П. собери правильно пазлы «Три кота» | Ситуативный разговор «Зимние игры и забавы» | Алгоритм «Правила безопасности при занятии зимними видами спота» | |||
Прогулка | Наблюдение за природой. П/и «Найди свое место» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между. видом спорта и его атрибутами. | 22 января, среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Утренняя гимнастика ОРУ муз. сопров. «Мы танцуем буги – буги» | С ранее пришедшими детьми рассмотреть картинки с зимним видом спорта. | Пальчиковая гимнастика: «Зимние виды спорта» | Разрезные картинки «Лыжник», «Конькобежец», «Хоккеист» | Папка – передвижка «Спорт – это здоровье» | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями (хвойными и лиственными) зимой | |||||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна «Кошка», «Лодочка», «Прыжки». Ходьба по массажным дорожкам. | Трудовая деятельность. Расставить все игрушки по местам. | Эстетическая беседа: «О дружбе и друзьях» | Обогащение уголка творчества: раскраски с изображением зимнего вида спорта. | |||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Труд: трудовое поручение «Расчисти дорожки от снега» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между. видом спорта и его атрибутами. | 23 января, четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Утренняя гимнастика ОРУ муз. сопров. «Мы танцуем буги – буги» | Инд. работа по ОВД с Ромой и Никитой: упражнять в беге змейкой. | Отгадывание загадок по теме спорт. | Обогащение уголка творчества: цветные карандаши, листы для рисования. | Консультация «Растим здорового ребенка» | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за автобусом. | |||||||
Работа перед сном | Упражнение «Научим куклу Машу пользоваться зеркадом» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна «Кошка», «Лодочка», «Прыжки». Ходьба по массажным дорожкам. | Самообразование воспитателя Левиной Ж. А. | Экспериментирование со снегом и льдом. | Игры в строительном центре: «Хоккейное поле с трибунами» | |||
Прогулка | Наблюдение: «Рассмотрим следы животных на снегу» П/и «Лохматый пес», «Кому флажок» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между. видом спорта и его атрибутами. | 24 января, пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Утренняя гимнастика ОРУ муз. сопров. «Мы танцуем буги – буги» | С Мирославом и Мироном учимся правильно держать ложку. | Музыкально – дидактические игры: «Узнай предмет по звону» | Игры на развитие мелкой моторики: бусы, шнуровка. | Беседы о состоянии здоровья детей, по запросу родителей. | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. | |||||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Соберем карточки в коробку» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна «Кошка», «Лодочка», «Прыжки». Ходьба по массажным дорожкам. | Лепка. Из пластилина слепить спортивный инвентарь.. | Беседа «Если хочешь быть здоровым» - продолжаем знакомство с зимними видами спорта. | Самостоятельные игры в центрах по интересам. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Труд: трудовое поручение «Подмети веранду» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к НОД по формированию целостной картины мира для старшего дошкольного возраста "Зимние виды спорта. Лыжный спорт"
Презентация к НОД по формированию целостной картины мира для старшего дошкольного возраста" Зимние виды спорта. Лыжный спорт"...

викторина "Зимние виды спорта" (смотри презентацию для детей "Зимние виды спорта")
Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста. Смотри презентацию "Зимние виды спорта"....

Цель: Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад №8 г.Балаково Саратовской области СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «НАВСТ...

Зимние виды спорта: санный спорт, бобслей, скелетон.
Цель проекта: приобщение детей к здоровому образу жизни.Задачи:1. развитие двигательных качеств: быстроту, ловкость , силу, выносливость;2. воспитание морально-волевых качеств: смелости, дружбы, ...

Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Спорт – это жизнь!» по познавательному развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Зимние виды спорта».
Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Спорт – это жизнь!» по познавательному развитию в подготовитель...

«Знакомство с профессией спортивного тренера и различными видами зимних видов спорта»
laquo;Знакомство с профессией спортивного тренераи различными видами зимних видов спорта»Тема: знакомство с профессией спортивного тренера и различными видами зимних видов спорта.Цели: рас...