Тувинский язык – мой родной язык, мое богатство!
материал (старшая группа)

Сегбе Арсена Вячеславовна

Тувинский язык – мой родной язык, мое богатство!

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1.pdf212.98 КБ
PDF icon 2.pdf186.21 КБ
PDF icon 3.pdf142.59 КБ
PDF icon tyva_dylga_kicheel_tyva_dylym-toreen_dylym.pdf131.72 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по реализации УМК в обучении детей дошкольного возраста двум государственным языкам РТ «РОДНОЙ ЯЗЫК ЧЕРЕЗ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Цель: создание комфортной для ребенка образовательной среды, обеспечивающей гармоничное развитие и базовые знания в области родного языка и культуры; новые подходы в обучении детей государственным язы...

Проект "Родной язык- мое богатство"

Предлагаемый проект представляет собой систему   работы с детьми средней группы в области речевого развития, патриотического воспитания....

Конспект занятия по родному (тувинскому) языку в старшей группе

Темазы : Тыва идикСорулгазы: Уругларга тыва улустун национал идии-биле уругларны  таныштырар.1) Ѳѳредиглиг: Уругларга национал тыва  идиктин овур-хевири база шынары-биле  таныштырар.2)С...

Консультация для родителей "Родной язык, богатство русского языка, его влияние на ребенка »

laquo;Отечественным языком обладает уже в некоторой степени даже семилетнее дитя; он стал его духовной собственностью, как бы всосанною вместе с молоком матери, дитя даже не может существов...

Сценарий литературно- музыкального интеллектуального вечера посвященного Международному дню родного языка на тему: «Родной язык - моё богатство» (для детей старшей, подготовительной группы)

Цель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным. Развивать у детей любознательность, стремление к новым знани...

План работы на неделю: «Родной язык- мое богатство»

Обогащение детского развития посредствам приобщения к истокам русской культуры ....