Театр "Сказка о дружбе"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сказка о дружбе
В. - В одном замечательном лесу на могучем дубе в уютном дупле жила очаровательная белочка. И была она прекрасна во всём. И шёрстка гладкая, и хвост пушистый, и кисточки на ушках загляденье, а по деревьям как скачет, аж дух захватывает. Даже имя у нее было красивое Бэлла. Вот только друзей у белочки не было. А всё потому, что она выбирала-выбирала, да лучше себя никого не нашла.
Шла она как-то по лесу. Навстречу заяц весёлый да шустрый.
ЗАЯЦ - О, Бэллочка, побежали вместе. Мы со зверятами в догонялки собираемся играть.
БЕЛКА - Что ты, заяц! Ты ж косой, и уши у тебя длинные, и хвост кнопкой, еще и имя б-р-р,
В. - фыркнула Бэллочка и поскакала дальше.
ЗАЯЦ -Имя как имя «Ушастик», его мама подарила и другого мне не нужно,
В.- подумал весело Заяц и побежал к друзьям.
Встретила белочка как-то мышку возле дома.
МЫШКА - белочка, помоги, мне, пожалуйста, у меня вход в норку шишками завалило, а у меня лапка болит.
БЕЛКА - Вот еще. Ты ж маленькая такая, да ещё и больная какая-то. Нет, сама справишься,
В. - и спряталась у себя в дупле.
А однажды к медведю приехал погостить троюродный племянник медвежонок Панда
Белочка увидела их вдвоем и давай смеяться над Пандой
БЕЛКА - Ха-ха-ха, хи-хи-хи. Белый как снежок, да ещё и с пятнами. Ой, надорву животики, ха-хо-хи, ты себя в зеркало-то видел
В. - надсмехалась Бэллочка.
Разревелся Панда, обидно ему стало. Он всегда гордился своей шубой, а тут смеются да оскорбляют.
Не стали звери тут терпеть. И говорит бурый медведь басом своим:
МЕДВЕДЬ- И что теперь, всем белками быть? И без друзей жить? Ты открой уже глаза и посмотри вокруг: все разные, и по росту, и по цвету, и по талантам. У всех свои особенности. Заяц косой, дак ему его глаза видеть всех врагов помогают. Зато он быстрый и весёлый.
Мышка маленькая да удаленькая. Всегда всем поможет. А то, что лапку подвернула, так со всеми может случиться. Зато добрая какая. А Панду за что обижаешь? Он такой родился, ты рыжая, я бурый, а лягушка зеленая. Дак может над тобой лучше посмеемся? Может белками всем быть? Без друзей вот также жить? Посмотри скорей вокруг и поймешь быть может вдруг.
Ушли звери….
Вдруг откуда не возьмись на опушке появился Волк
ВОЛК – Ах, какая белочка красивая, а какая, наверно, вкусная! Съем-ка я её на обед.
Всё это услышала Мышка.
МЫШКА – Ой-ой! Надо Зайца просить о помощи, он быстрый, пусть Медведя позовёт. А то не справимся, съест Волк нашу Белку!
В. Мышка незаметно прошмыгнула мимо волка и отпавилась к зайцу.
МЫШКА – Заяц-заяц, нужна твоя помощь, только ты сможешь быстро доскакать до Медвядя и его брата. Позови их ! Белочка в беде, Волк хочет её съесть!
Даже не вспомнил Заяц об обиде, помчался к медведям.
ЗАЯЦ – Медведь, медведь, нужно Белочке помочь, Волк ее съесть хочет!
МЕДВЕДЬ – Побежали скорее, пока беды не случилось!
В. - А тем временем Волк уже приготовился проглотить бедную Белочку.
Вовремя подоспели звери! Волка прогнали, Белочку спасли.
БЕЛКА – Спасибо вам большое и простите меня! Теперь я всё поняла! Не важно, кто и как выглядит. Ведь у каждого из нас очень много хороших качеств. Простите меня ещё раз!
Сказали хором тут друзья:
- Ни нам решать, ни нам судить. Ведь вместе дружно нужно жить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль народов Сибири "Дом Дружбы"(приложение к проекту "Дом Дружбы")
Для педагогов работающих в среденй группе по поликультурному воспитанию дошкольников....

Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".
Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч...
Журнал для родителей "Творческая студия "Серпантин дружбы" в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы"
Руководители творческой студии "Серпантин дружбы" предлагают фотоотчет и познавательный материал для родителей и педагогического сообщества в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы",...
Дружба не от дружбы близко живёт
Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы соответствующим нормам поведе...

Конспект ООД "«Дружба – наука, дружба – искусство, дружба – прекрасное доброе чувство»
Конспект данного занятия содержит в себе материалы духовно-нравственного содержания....