Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Представлена циклограмма воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе в рамках тематических недель "Животные зимой", "Украшай лесную гостью.Встречай праздник чудес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
Тема: «Животные зимой» (16.12.2024 -20.12.2024)
Программное содержание: Расширять знания детей о том, как дикие животные готовятся к зиме; помочь детям выделить некоторые особенности жизни диких животных в связи с подготовкой к зимнему периоду, их повадках, условиях обитания; познакомить с животными, которые запасают на зиму корм и теми, кто ложится в спячку; упражнять в умении классифицировать животных на разные группы, в назывании детенышей диких животных. Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством. Развивать память, мышление, речь. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Понедельник 16 | Вторник 17 | Среда 18 | Четверг 19 | Пятница 20 | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Работа в книжном уголке Воспитывать интерес и любовь к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст. Поддерживать желание рассматривать рисунки и оформление книг о диких животных | Развивающие игры по ФЭМП «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «Скажи ласково» Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции | Беседа по ОБЖ Дежурство по столовой» Цель: закреплять умения детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека. | Д/и по ознакомлению с окружающих «Отгадай, о ком расскажу» Цель: закреплять умение детей по описанию характерных признаков узнавать диких животных. Развивать слуховое внимание, память. Воспитывать желание играть с товарищами |
Гимнастика (разные виды) КГН Комплекс утренней гимнастики № 1 | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
9.00-9.30 1. Развитие речи Тема: «Дикие животные зимой»» Интеграция образов. обл.:
Програм. содержание: - продолжать знакомить детей с дикими животными (белка, заяц, медведь, лиса, волк, - уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу зимой (заяц под кустом, белка в дупле, медведь в берлоге, лиса в норе); - закрепить употребление существительных с обобщающим значением (животные); - научить согласовывать слова в предложении; - совершенствовать диалоговую речь; - учить составлять описательный рассказ - развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания; - воспитывать умение сопереживать и эмоционально – доброжелательно относиться к живым объектам; - воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей. | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: Занятие № 15 Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -упражнять в умении писать цифру 5 -закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел -закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов -закрепить названия осенних месяцев. | 9.00-9.30 1. Основы грамотности Тема: Занятие № 15 Интеграция образ. Обл.:
Програм. Содержание: -дать детям представление о разных значениях многозначного слова -упражнять в умении определять количество слогов в словах, сходных по звучанию - познакомить детей с буквой К, понятием «глухой» согласный звук - развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги | 9.00-9.30 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Кого мы встретили в зимнем лесу» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Продолжать закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах. | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: Занятие № 15 (закрепление) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -упражнять в умении писать цифру 5 -закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел -закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов -закрепить названия осенних месяцев | ||
9.40 – 10.10 2. Худ-ое твор-во (рисование) Тема: «Кто живёт в зимнем лесу?» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -закрепление умения выразительно передавать в рисунке образы животных, создавать сюжетные композиции. -закреплять представления о том, как дикие животные готовятся к зиме. –закреплять умение рисовать зимний лес гуашевыми красками; животных в движении. -развивать фантазию, творческие способности. -воспитывать бережное отношение к животным, умение оценивать свою работу. 10.40 -11.10 3. Физическая культура Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40 -10.10 2. Музыка Тема: по плану муз. руководителя Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40 -10.10 2. Физическая культура (улица) Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40-10.05 2. Физическая культура Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: 10.20 -10.50 3. Худ-ое твор-во (аппликация/лепка) Тема: «Зимний зайка» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: - формировать умения у детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; | 10.20- 10.50 2. Музыка Тема: по плану муз. руководителя Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение за работой дворника: предложить детям рассказать по результатам наблюдения, что и как делает дворник, как изменилась его работа, почему. Предложить детям закончить предложения: «Если дворник не будет убирать листья (расчищать дорожки, убирать снег), то …».
| ||||||
2. Труд в природе: Труд в природе: Сгребание снега. Практическая ситуация «Украсим наш участок». Цели: привлекать детей к изготовлению небольших построек из снега, закреплять знания о его свойствах | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-: «П/и «Ловишки», «Зайцы и волк» «Третий лишний» (развивать двигательные навыки) | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Атрибуты для подвижных игр, вожжи, кони, кольцебросы. Лопатки, печатки, вертушки, ледянки, санки, лыжи, шайба клюшки. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
«Кто выше прыгнет!» Максим, Валерия, Есения, Матвей. | «Попади в цель!» Демид, Аня, Кира. | Хождение по гимнастической скамейке Марк, Ярослав Валерия. | «Мячик лови» Вова М, Дима, Марк | «Кто дальше!» (метание) Вова К, Миша, Аня, Ева. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | ||||||
Реализация программы дополнительного образования детей «Буквоежка» | Реализация программы дополнительного образования детей «Мастерилки» «Занимательные финансы» | 15.30-16.30 Проект: Активный час: (на выбор детей) | Реализация программы дополнительного образования детей «Буквоежка» | Итоговое мероприятие: Викторина: «Дикие животные» Цель: развивать познавательные способности детей, логическое мышление. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным. | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Пересказ сказки «Волк и лиса» Матвей Г, Валерия, Марк | Лепка-«Неваляшка» Цель: закреплять приёмы лепки. Миша, Ева, Дима | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Миша, Вова М, Марк. | «Угадай животное по описанию» Марк, Вова К., Аня. | ФЭМП. «Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения Ева, Марк, Аня | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
Тема: «Украшай лесную гостью», «Встречай праздник чудес» (23.12.2024-27.12.2024)
Программное содержание: Расширить и обобщить знания у детей с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Понедельник 23 | Вторник 24 | Среда 25 | Четверг 26 | Пятница 27 | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Работа в книжном уголке Работа в книжном уголке Рассматривание альбома, иллюстраций на тему «Новый год». Предложить детям книжки «Сделай сам» (вырежи и наклей по образцу) по теме: «Новый год» Цель: повторить технику безопасности при работе с ножницами | Развивающие игры по ФЭМП Д/и «Собери фигуру» Цель: формировать умения у ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) Д/и «Придумай предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. | Беседа по ОБЖ «По утрам зарядку делай» Цель: формирование представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д/и «Отгадай загадку о явлениях природы» Цель: познакомить детей с явлениями природы (снегопад, снег, мороз, ветер.) |
Гимнастика (разные виды) КГН Комплекс утренней гимнастики № 1 | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
9.00-9.30 1. Развитие речи Тема: «Традиции Нового года» Интеграция образов. обл.:
Програм. содержание: знакомство детей с традициями встречи Нового года в России и других странах (закрепление представления об отличительных особенностях проведения Нового года у разных народов). систематизировать знания детей о праздновании Нового года в разных странах, формировать познавательный интерес; развивать мышление, воображение, внимание, память, связанную и диалоговую речь; развивать фонематический слух; общую моторику; воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и к народам разных стран, воспитывать интерес к описанию и рассматриванию сюжетных картины | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: Занятие № 16 Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -упражнять в умении писать цифру 6- Упражнять в умении отвечать на вопросы «Сколько»? «На котором по счёту месте»? -упражнять в порядковом счёте - отрабатывать умение составлять число 6 из двух меньших чисел | 9.00-9.30 1. Основы грамотности Тема: Занятие № 16 Интеграция образ. Обл.:
Програм. Содержание: -закреплять представление детей о многозначном слове -закреплять умение составлять предложения с заданными словами -развивать фонематический слух, закреплять понятие «глухой согласный звук» -познакомит детей с буквой П -развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги. | 9.00-9.30 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Новогодний праздник» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Формировать представления детей о праздновании Нового года. -Расширить представление детей о праздновании Нового года на Руси; -Развивать интерес к событиям происходящим в жизни людей, к традициям; - Воспитывать желание дарить близким людям и своим друзьям подарки. | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: Занятие № 16 (закрепление) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -упражнять в умении писать цифру 6- Упражнять в умении отвечать на вопросы «Сколько»? «На котором по счёту месте»? -упражнять в порядковом счёте - отрабатывать умение составлять число 6 из двух меньших чисел | ||
9.40 – 10.10 2. Худ-ое твор-во (рисование) Тема: «Ёлочка-красавица» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Закреплять умения детей изображать нарядную елочку, располагая по всему листу бумаги; рисовать новогодние игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; Развивать наблюдательность, фантазию, творческое воображение и создать праздничное настроение. Воспитывать любовь к природе, о всему прекрасному вокруг нас.
10.20 -10.50 3. Физическая культура Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40 -10.10 2. Музыка Тема: по плану муз. руководителя Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40 -10.10 2. Физическая культура (улица) Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40-10.05 2. Физическая культура Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: 10.20 -10.50 3. Худ-ое твор-во (аппликация/лепка) Тема: «Новогодняя открытка» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Закреплять умение детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение | 10.20- 10.50 2. Музыка Тема: по плану муз. руководителя Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: за ветром. Цель: пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Экспериментирование с воздухом «Движение воздуха» | ||||||
2. Труд в природе: Сгребание снега. Практическая ситуация «Украсим наш участок». Цели: привлекать детей к изготовлению небольших построек из снега, закреплять знания о его свойствах | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры/и «Где мы были не скажем, а что делали, покажем». Цель: формировать умение у детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы, развивать творческое воображение, сообразительность при закреплении правил безопасности. «Найди свой домик» Игровое упражнение: «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. Исследовательская деятельность: Рассмотреть снег в сугробах. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Атрибуты для подвижных игр, вожжи, кони, кольцебросы. Лопатки, печатки, вертушки, ледянки, санки, лыжи, шайба клюшки. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Д/и «Собери цепочку из веточек и снежков по образцу». Цель: сформировать у детей представление о зиме. Подгруппа девочек | Упражнения на скольжение. Цель: закрепить умение у детей с разбега скользить по ледяным дорожкам. Демид, Валерия | Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: развивать координацию движений. Миша, Марк | «Хоккей». Цель: закрепить умение у детей прокатывать шайбу друг другу в парах. Подгруппа мальчиков | Конкурс на лучшую фигуру из снега. Цель: формировать умение у детей слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | ||||||
Реализация программы дополнительного образования детей «Буквоежка» | Реализация программы дополнительного образования детей «Мастерилки» «Занимательные финансы» | 15.30-16.30 Проект: Активный час: (на выбор детей) | Реализация программы дополнительного образования детей «Буквоежка» | Итоговое мероприятие: Новогодняя сказка «Двенадцать месяцев» | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Д\и «Найди фишке место» Цель игры: закрепить умение определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание. Никита, Матвей, Ева | Д/и «Играем со звуком С» Цель: развитие фонематического слуха. Есения, Аня, Ярослав, Данил | Игра «Скажи, что ты слышишь?» Цель: развивать фразовую речь. Дима, Ева, Вова К | Д/и «Это правда или нет?» Цель: развивать логическое мышление. Миша, Кира | Конструированию: техника оригами: Цель: закрепление приемов складывания бумаги. Конструированию: техника оригами: Цель: закрепление приемов складывания бумаги. Подгруппа детей | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
Тема: «4 ноября- День народного единства» (28.10.2024-1.11.2024)
Программное содержание: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Понедельник 28 | Вторник 29 | Среда 30 | Четверг 31 | Пятница 1 | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Работа в книжном уголке Воспитывать интерес и любовь к своей Родине, умений слушать и понимать художественный текст. Поддерживать желание рассматривать рисунки и оформление книг. | Развивающие игры по ФЭМП Сделай столько же движений» Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений. . | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «Назови картинку и найди первый звук» Цель: Учить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | Беседа по ОБЖ «Дежурство по столовой» | Д/и по ознакомлению с окружающим «Ищи и найдешь) Цель: Упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь. |
Гимнастика (разные виды) КГН Комплекс утренней гимнастики № 4 | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
9.00-9.30 1. Развитие речи Тема: «День народного единства» Интеграция образов. обл.:
Програм. содержание: Активизация словаря, расширение представлений детей о территории России, народах её населяющих, совершенствование грамматического строя речи (образование существительных в форме родительного падежа, согласование числительных с существительными в роде и числе) Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей моторики. Воспитание уважения к различным национальностям России, их культуре, языку; воспитание дружеских взаимоотношений в детском коллективе; воспитание чувства гордости за свой народ, за его подвиги. | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: Занятие № 9 Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Упражнять в умении отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков - упражнять в порядковом и обратном счёте Преобразовывать квадрат в другие геометрические фигуры путём складывания, разрезания. | 9.00-9.30 1. Основы грамотности Тема: Занятие № 9 Интеграция образ. Обл.:
Програм. Содержание: -упражнять в умении подбирать слова, противоположные по смыслу -развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуками (н) | 9.00-9.30 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Россия- Родина моя» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -обобщить и систематизировать знания детей о России -формировать уважительное отношение к государственным символам -закрепить названия крупных российских городов и рек, названия народных промыслов -воспитывать любовь и патриотические чувства к Родине | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: Занятие № 9 (закрепление) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Упражнять в умении отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков - упражнять в порядковом и обратном счёте Преобразовывать квадрат в другие геометрические фигуры путём складывания, разрезания. | ||
9.40 – 10.10 2. Худ-ое твор-во (рисование) Тема: «Русский национальный костюм» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: познакомить детей с женским русским народным костюмом, узорами этого наряда; – Закреплять умение рисовать сарафан; – Учить изображать характерные особенности национального костюма; – Закреплять навыки рисования красками; – Формировать эстетический вкус, творческое воображение, мелкую моторику рук; – Расширять кругозор, развивать любознательность; – Воспитывать интерес к культуре русского народов. – Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к народной культуре и традициям русского народа, его творчеству, желание творить самим.
10.20 -10.50 3. Физическая культура Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40 -10.10 2. Музыка Тема: по плану муз. руководителя Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40 -10.10 2. Физическая культура (улица) Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: | 9.40-10.05 2. Физическая культура Тема: по плану физ. инструктора Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: 10.20 -10.50 3. Худ-ое твор-во (аппликация/лепка) Тема: «Дружба народов- сила страны!» (коллективная) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: познакомить детей с разными народами, наполняющими Россию; формировать чувство гордости за Родину; продолжать учить обводить, аккуратно вырезать и наклеивать в заданном месте на лист бумаги; соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, клеем; развивать творческие способности детей, воображение, интерес; развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, остроту зрения. | 10.20- 10.50 2. Музыка Тема: по плану муз. руководителя Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: за состоянием погоды. Определять время года по характерным признакам. | ||||||
2. Труд в природе: закреплять навыки детей соблюдения порядка на участке, не раскидывать игрушки, собирать их после игры. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-: «Найди себе пару»- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. «Мы весёлые ребята»- научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.
| ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: формочки, лопатки, вёдра, самокат, мячи. Атрибуты для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Прыжки на двух ногах, на месте. Марк, Ярослав, Ева. | Прокати мяч другу. Вова М, Марк, Матвей. | Хождение по гимнастической скамейке Макар, Кира, Валерия. | Перешагивание через предметы. Аня, Матвей., Вова К. | Бег друг за другом. Вова М., Никита, Демид, Миша | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | ||||||
Реализация программы дополнительного образования детей «Буквоежка» | Реализация программы дополнительного образования детей «Мастерилки» «Занимательные финансы» | 15.30-16.30 Проект: Активный час: (на выбор детей) | Реализация программы дополнительного образования детей «Буквоежка» | Итоговое мероприятие: Развлечение «Игры народов России» Выявить у детей уровень знаний по лексической теме. | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Упражнять в умении считать прямой и обратный счёт. Ева, Дима, Матвей Г, Аня, Ярослав | «Расскажи про свой узор» Цель: закреплять умение овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Матвей, Дима, Ева, Ярослав | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Марк, Есения, Аня, Валерия | Составление рассказа по картине вместе с ребёнком на тему «Как мы ходили по грибы». Марк, Матвей, Валерия | Повторение своего домашнего адреса Цель: Закрепление знаний детей своего домашнего адреса. ( подгруппа детей) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...