Индивидуальный образовательный маршрут учителя-дефектолога в детском саду на 2024-2025 учебный год
методическая разработка

Устюгова Екатерина Евгеньевна

ИОМ учителя-дефектолога в детском саду на тему "Изучение и применение методик по развитию графоматорных навыков у детей дошкольного возраста, для развития навыков письма"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_ustyugova.docx81.78 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Устюгова Екатерина Евгеньевна

Муниципалитет

Красноярск

Организация

МАДОУ№209

Должность

Учитель-дефектолог

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Потребность в изучении и применении методик по развитию графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, для развития навыков письма.

#1048;зучить способы, методы и приемы развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста.

#1054;своить и внедрить в практику работы новые образовательные технологии.

#1056;азработать и использовать в собственной практике картотеку игр, как средство развития графомоторных навыков.

#1055;овысить уровень компетенции родителей по данной теме.

  1. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: Пособие для логопеда: В 2-х ч. Ч.1: Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. - М.: Владос, 2003. 183 с.

  1. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. - М.: ТЦ Сфера, 2006.

()

  1. Ермакова И.А. Развиваем мелкую моторику у малышей. - СПб: изд. дом «Литера», 2006.

Читать книгу онлайн «РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ У МАЛЫШЕЙ» - Ермакова Ирина Александровна ()

  1. Ткачёва М.В. Послушный карандаш.- М.: Дрофа, 2005.

;pg=14

  1. Богатеева З. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием//Дошкольное воспитание,1987. - С.49-53.

  1. Вебинар: Формирование графомоторных навыков у дошкольников.

Март-июль2024г.

изучение литературы.

Август-октябрь 2024г.

подбор и изучение методик.

1-2 неделя сентябрь разработка картотеки игр, как средство развития графомоторных навыков.

Сентябрь-май 2025г.

применение на практике методики для развития графомоторных навыков.

Консультация родителей.

#1057;еминар в детском саду для педагогов ДОУ по теме: «Совершенствования графомоторных навыков у детей дошкольного возраста.».

#1055;резентация картотеки игр, как средство развития графомоторных навыков.

#1050;онсультация для родителей «развитию графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, для развития навыков письма.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа учителя-дефектолога с ребенком-инвалидом в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Индивидуальная образовательная программа учителя-дефектолога с ребенком-инвалидом в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР в ДОУ "Детский сад комбинированного вида" в рамках реализации р...

Пешеходные образовательные маршруты, как форма взаимодействия детского сада и семьи.

Данная статья раскрывает необычную инновационную  форму работы с родителями - пешеходные образовательные маршруты....

Программы, используемые для разработки образовательных маршрутов учителя-дефектолога для детей 4-7 лет

нарушенияпрограммыЗадержка психического развития«Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» Баряева Л.Б. Вечканова И.Г., Гаврилушкина О.П 2010г.«...

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника МКДОУ детский сад «Ёлочка» с. Болчары

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника МКДОУ детский сад «Ёлочка» с. Болчары...