Перспективный план развития разновозрастной группы компенсирующей
методическая разработка (подготовительная группа)

Мальцева Юлия Владимировна

Перспективный план развития разновозрастной группы компенсирующей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya_gruppy_sobolek_2024-2025.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                           Рассмотрено:

на родительском собрании                                                   на Педагогическом совете

группы «Соболек»                                                       от «  » мая 2024 г. протокол

Председатель РК:

_________

Перспективный план развития разновозрастной группы компенсирующей направленности дети с ЗПР «Соболек» на 2024 –2025 г.

 № п/п

  Содержание деятельности по развитию группы

   Сроки

 Ответственные

1.

 Речевое развитие

РППС

Подготовка группы, кабинета к началу учебного года.

Пополнение книжного уголка литературой по тематическим неделям.

Сентябрь

Учитель - дефектолог

Пополнение наглядно – дидактического  материала  по темам недели (дидактические игры, тематические плакаты и т. д.)

Сентябрь – октябрь

Учитель - дефектолог, родители

Документация

Оформление картотеки дидактических игр и упражнений по речевому развитию; папки «Чистоговорки и скороговорки»

Сентябрь 

Учитель - дефектолог

Разработка памяток, буклетов, консультаций для родителей.

В течение года

Учитель - дефектолог

2.

Познавательное развитие

РППС

Оснащение дидактических игр по математическому, экологическому развитию.

Пополнить настольные игры на развитие мелкой моторики (мозаики, пазлы).

В течение года

Учитель - дефектолог

Приобретение магнитной доски.

В течение года 

Родители

Приобретение комплектов тематических карточек, наборов для экспериментирования и исследования (воронки, пипетки, пробирки. микроскопы).

В течении года 

Учитель - дефектолог

Обновить комнатные растения, с учетом возрастных особенностей детей.

Сентябрь – ноябрь 

Учитель – дефектолог, родители

Пополнение дидактических игр по математическому, экологическому развитию в соответствии с тематическим планированием.

Сентябрь-ноябрь 

Учитель - дефектолог

Приобретение комплектов тематических карточек для  организации экспериментирования, наборов для проведения опытов и экспериментов (воронки, пипетки, пробирки, микроскопы и т.д).

Развивающие карточки «Овощи, фрукты, ягоды»

Сентябрь – ноябрь

Учитель - дефектолог

Документация

Разработать перспективное планирование  «Организация и проведение экспериментальной деятельности в группе с ЗПР» на 2024-2025 уч. г.

Сентябрь 

Учитель - дефектолог

Разработка памяток, буклетов, консультаций для родителей.

В течение года

Учитель - дефектолог

3.

Социально- коммуникативное развитие

РППС

Разработка дидактических игр для усвоения норм и ценностей, принятых в обществе.

В течении года

Учитель - дефектолог

Пополнение уголка уединения  необходимыми пособиями, атрибутами

Октябрь- ноябрь 

Учитель - дефектолог

Обновить раздел по ознакомлению с миром природы  плакатами, карточками, иллюстрациями.

Август-сентябрь 

Учитель - дефектолог

Сделать подборку игр, этюдов по снятию психоэмоционального напряжения.

В течение года

Учитель - дефектолог

Документация

 Создание картотеки «Нейроигры»

Октябрь- ноябрь

Учитель - дефектолог

4.

Художественно- эстетическое развитие

Пополнение театрального центра (настольный, пальчиковый театр)

Сентябрь 

Учитель - дефектолог

Оформление центра ИЗО деятельности: «Наше творчество»

Сентябрь 

Учитель - дефектолог

Приобретение художественной литературы по возрасту детей.

Август-сентябрь 

Учитель - дефектолог

Документация

Обновление карточек – схем последовательности лепки, рисования,  выполнения аппликации  предметов животных и др.   в соответствии с комплексно- тематическим планированием»

Август-сентябрь 

Учитель - дефектолог

5.

Физическое развитие

РППС

Изготовление атрибутов для центра «Здоровье»

Август-сентябрь 

Учитель - дефектолог

Документация

Разработка памяток, буклетов, консультаций для родителей по ЗОЖ.

Учитель - дефектолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия педагогов группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР с семьями воспитанников

В данном материале представлен перспективный план на год по взаимодействию педагогов логопедических групп с семьями воспитанников....

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОЛЕНЯТА»

Программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дельфин» города Муравле...

Перспективный план в разновозрастной группе № 1 (с 3-х до 5-и лет) по финансовой грамотности

В настоящее время финансовый аспект является одним из ведущих аспектов жизнедеятельности человека, он затрагивает практически все сферы общественной и частной жизни. Каждый человек на протяжении всей ...

Перспективный план развития средней группы на 2024-2025 год

Перспективный план развития средней группы на 2024-2025 год...

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2021-2022г.г разновозрастная группа компенсирующей направленности (5-6 -7лет) №15 «Почемучки» для детей с ЗПР

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....

Календарные планы в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (5-7 лет) по теме: "Орудия труда. Инструменты"

Задачи: расширение  и систематизация  знаний  о  предметном  мире ( орудия труда, инструменты, части, из которых  они состоят, и материалы, из которых они  сделаны)...