Циклограмма планирования
материал
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
д/с №16 «Светлячок»
_________М.Н. Лапкина
Приказ № 44 от 01.09. 2023г.
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого и ребенка в ходе режимных моментов при реализации основной части ООП ДОУ
Ранний возраст
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1-я неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Связная речь | Познавательное развитие Сенсорные эталоны и познавательные действия | Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Части тела | Физическое развитие Основные движения |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие Человек, сверстники | Речевое развитие Интерес к художественной литературе | Физическое развитие ЗОЖ | Познавательное развитие ФЭМП
| Художественно-эстетическое развитие Конструктивная деятельность |
2-я неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Формирование словаря | Познавательное развитие Окружающий мир | Художественно-эстетическое развитие Рисование | Социально-коммуникативное развитие Идентификация половых различий человека | Физическое развитие Общеразвивающие упражнения |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие Действия взрослых | Речевое развитие ЗКР | Физическое развитие Основные движения | Познавательное развитие Природа
| Художественно-эстетическое развитие Театрализованная деятельность |
3 неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Грамматический строй речи | Познавательное развитие Сенсорные эталоны и познавательные действия | Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству | Социально-коммуникативное развитие Эмоции | Физическое развитие ЗОЖ |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие Правила поведения | Речевое развитие Связная речь ЗКР | Физическое развитие Общеразвивающие упражнения | Познавательное развитие Окружающий мир
| Художественно-эстетическое развитие Культурно-досуговая деятельность |
4-я неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Грамматический строй речи | Познавательное развитие ФЭМП | Художественно-эстетическое развитие Лепка | Социально-коммуникативное развитие Помещения группы | Физическое развитие Основные движения |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие Части тела | Речевое развитие Интерес к художественной литературе | Физическое развитие ЗОЖ | Познавательное развитие Природа
| Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность |
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
д/с №16 «Светлячок»
_________М.Н. Лапкина
Приказ № 44 от 01.09. 2023г.
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого и ребенка в ходе режимных моментов при реализации основной части ООП ДОУ
Младший и средний возраст
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1-я неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Связная речь | Познавательное развитие Сенсорные эталоны и познавательные действия | Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Социальные отношения | Физическое развитие Основные движения Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие Основы гражданственности и патриотизма | Речевое развитие Интерес к художественной литературе | Физическое развитие ЗОЖ Художественно-эстетическое развитие Народное декоративно-прикладное искусство | Познавательное развитие ФЭМП
| Художественно-эстетическое развитие Конструктивная деятельность |
2-я неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Формирование словаря | Познавательное развитие Окружающий мир | Художественно-эстетическое развитие Рисование | Социально-коммуникативное развитие ОБЖ | Физическое развитие Общеразвивающие упражнения Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие Трудовое воспитание | Речевое развитие ЗКР | Физическое развитие Основные движения Речевое развитие Интерес к художественной литературе | Познавательное развитие Природа
| Художественно-эстетическое развитие Театрализованная деятельность |
3 неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Грамматический строй речи | Познавательное развитие Сенсорные эталоны и познавательные действия | Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству + рисование | Социально-коммуникативное развитие Социальные отношения | Физическое развитие ЗОЖ Речевое развитие ЗКР |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие Основы гражданственности и патриотизма | Речевое развитие Связная речь ЗКР | Физическое развитие Общеразвивающие упражнения
Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | Познавательное развитие Окружающий мир
| Художественно-эстетическое развитие Культурно-досуговая деятельность |
4-я неделя | ||||
Утро | ||||
Речевое развитие Грамматический строй речи | Познавательное развитие ФЭМП | Художественно-эстетическое развитие Лепка | Социально-коммуникативное развитие Трудовое воспитание | Физическое развитие Основные движения Художественно-эстетическое развитие Театрализованная деятельность |
Вечер | ||||
Социально-коммуникативное развитие ОБЖ | Речевое развитие Интерес к художественной литературе | Физическое развитие ЗОЖ | Познавательное развитие Природа
| Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность |
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
д/с №16 «Светлячок»
_________М.Н. Лапкина
Приказ № от 31.08. 2022г.
Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого и ребенка в ходе режимных моментов при реализации основной части ООП ДОУ
Старший дошкольный возраст
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1-я неделя | ||||||
Утро | ||||||
Речевое развитие (связная речь) Физическое развитие | Познавательное развитие Математическое развитие (свойства — форма, цвет, размер) | Познавательное развитие Математическое развитие (числа и цифры) | Социально-коммуникативное развитие (моя семья) Игра-экспериментирование | Познавательное развитие (природоохрана, родина) ОБЖ (ребенок в природе) | ||
Вечер | ||||||
Социально-ком- муникативное развитие Развитие социальных отношений (человек, семья, дружба, сотрудничество) | Речевое развитие (знакомство с поэтами, писателями) | Развивающие игры Музыка (игры-импровизации) | Социально-коммуникативное развитие ОБЖ | Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) | ||
2-я неделя | ||||||
Утро | ||||||
Речевое развитие (освоение грамматических форм) | Познавательное развитие Математическое развитие (отношения) | Физическое развитие (здоровье ребенка) | Социально-коммуникативное развитие(моя Родина) | Познавательное развитие (здоровье, жизненный цикл) ОБЖ (один дома, бытовые приборы) | ||
Вечер | ||||||
Социально-коммуникативное развитие (культура общения со взрослыми) | Речевое развитие (знакомство с художниками- иллюстраторами) | Развивающие игры Музыка (знакомство с композиторами) | Социально-коммуникативное развитие: ОБЖ Игра-экспериментирование | Художественно-эстетическое развитие (сюжетное рисование) | ||
3-я неделя | ||||||
Утро | ||||||
Речевое развитие (развитие словаря) | Познавательное развитие Математическое развитие (сохранение количества, величины) | Социально-коммуникативное развитие (ребенок и другие люди) | Познавательное развитие Экономическое развитие | Социально-коммуникативное развитие, ОБЖ (ребенок на улице) | ||
Вечер | ||||||
Игра-экспериментирование | Речевое развитие (культура общения со сверстниками) ОБЖ | Развивающие игры Музыка (музыкальные инструменты) | Социально-коммуникативное развитие (ознакомление с трудом взрослых) Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционные способы рисования) | ||
4-я неделя | ||||||
Утро | ||||||
Речевое развитие (звуковая культура речи) | Познавательное развитие Математическое развитие (последовательность действий) | Социально-коммуникативное развитие ОБЖ (эмоциональное благополучие ребенка, мои права) | Познавательное развитие Экологическое развитие (живая и неживая природа, экспериментирование) | Социально-коммуникативное развитие ОБЖ (ребенок дома) | ||
Вечер | ||||||
Социально-коммуникативное развитие (отношение ребенка к самому себе) | Речевое развитие (произведения народов мира) Физическое развитие | Развивающие игры Художественно-эстетическое развитие (слушание музыки | Познавательное развитие (краеведение) | Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования образовательного процесса
В циклограмме предложены виды деятельности на каждый день...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...

Циклограмма планирования ВОР с детьми
Представленна циклограмма воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах ДОУ....

Циклограмма планирования сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста
Циклограмма планирования сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста1 неделяУровниПонедельникВторникСредаЧетвергПятница Подготовительный...
годовая циклограмма планирования административного контроля на 2013 - 14 у.г.
Содержит план осуществления внутриучрежденческого контроля на учебный год, что позволяет систематизировать работу по ведению контроля за педпроцессом....

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....