Участие в организации и проведении массовый мероприятий с обучающими (воспитанниками) в рамках образовательной программы образовательного учреждения, спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
материал
Мероприятия с использованием музыки (концерты, детские оперы, музыкальные игры-драматизации, кукольные спектакли, веселые соревнования, викторины и т.д.) являются важным средством углубления музыкальных представлений детей, совершенствования музыкального восприятия.
Использование различных мероприятий, расширяет сферу педагогического влияния на всестороннее развитие дошкольников, способствует проявлению положительных качеств личности.
Насыщенность развлечений, праздников и т.д. эмоциональными и занимательными моментами повышает заинтересованность, а, следовательно, и активность детей ко всему, что предлагается им в ходе развлечений. Коллективные сопереживания детей формируют у них зачатки социальный чувств и отношений.
Содержание развлечений складывается из специально подобранного художественного материала различного характера, в зависимости от поставленных целей. Этим материалом определяется смысловая направленность развлечений, их тематическое единство и жанровые особенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.87 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
7. Участие в организации и проведении массовый мероприятий с обучающими (воспитанниками) в рамках образовательной программы образовательного учреждения, спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
Мероприятия с использованием музыки (концерты, детские оперы, музыкальные игры-драматизации, кукольные спектакли, веселые соревнования, викторины и т.д.) являются важным средством углубления музыкальных представлений детей, совершенствования музыкального восприятия.
Использование различных мероприятий, расширяет сферу педагогического влияния на всестороннее развитие дошкольников, способствует проявлению положительных качеств личности.
Насыщенность развлечений, праздников и т.д. эмоциональными и занимательными моментами повышает заинтересованность, а, следовательно, и активность детей ко всему, что предлагается им в ходе развлечений. Коллективные сопереживания детей формируют у них зачатки социальный чувств и отношений.
Содержание развлечений складывается из специально подобранного художественного материала различного характера, в зависимости от поставленных целей. Этим материалом определяется смысловая направленность развлечений, их тематическое единство и жанровые особенности.
Праздники, которые отмечаются в дошкольных учреждениях, имеют свои цели и задачи.
Цель:
Обогащение музыкального опыта детей
Пробуждение творческой активности
Доставление детям радости и эстетических переживаний
Задачи:
• Создать у ребенка радостное настроение,
• Вызвать положительный эмоциональный настрой,
• Сформировать представления о праздничной культуре,
• Познакомить с традициями праздников, их организацией,
• Приобщить к общечеловеческой культуре,
• Привить интерес и любовь к музыке,
• Развивать музыкальную восприимчивость и музыкальную активность ребенка.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;
Становление эстетического отношения к окружающему миру;
Формирование элементарных представлений о видах искусства;
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
Стимулирования сопереживания персонажам художественных произведений;
Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
План работы с детьми
мероприятие | год | тема | уровень |
1 сентября | 2021- 2025 | «День Знаний» «Здравствуй, Детский сад!» | ДОУ |
«Осенняя ярмарка» | 2021- 2025 | «Золотая Осень» | ДОУ |
День дошкольного работника детского сада | 2021- 2025 | «Мы работники детского сада!» | ДОУ |
Вокально- танцевальный конкурс | 2021- 2025 | «Играй, гармонь! Звени, частушка!» | Муниципальный фестиваль |
День матери | 2021- 2025 | Посиделки с мамами «Мамочка отдохни» | ДОУ |
«Мамина улыбка» | Вокальные окружные, городские, Республиканские | ||
День Байааная | 2021-2025 | День Байааная | ДОУ |
Новогодние утренники | 2021- 2025 | «Новый год» | ДОУ |
Каникулярная неделя | 2021- 2025 | Сказки | ДОУ |
«День защитника Отечества» | 2021- 2025 | «Папа мой защитник» | ДОУ |
Спортивные соревнования | 2021-2025 | «Папа, мама, я – спортивная семья!» | ДОУ |
«8 Марта» | 2021- 2025 | Международный женский день | ДОУ |
«Масленица», «Проводы Зимы» | 2021- 2025 | «Здравствуй милая Весна» | ДОУ |
«Весенняя капель» | 2021- 2025 | «Весенняя капель» | Муниципальный конкурс |
1 апреля | 2021- 2025 | «День веселья и смеха» | ДОУ |
День Космонавтики | 2021- 2025 | «Космическое приключение» «Здравствуй, Космос» | ДОУ |
День республика Саха (Якутия) | 2021-2025 | «Мин сахабын!» | ДОУ |
Концерт «День Победы» | 2021- 2025 | «Слава победителям!» | ДОУ |
Парад Победы | 2021-2025 | Смотр песни и строя | ДОУ |
«Выпускные концерты» | 2021- 2025 | «До свидания, детский сад» | ДОУ |
«День защиты детей» | 2021- 2025 | «берегите своих детей» | ДОУ |
Национальный праздник «Ысыаах» | 2021- 2025 | «Ысыаах» | ДОУ |
Опыт работы нашего дошкольного образовательного учреждения показывает, что активная участие в организации массовых мероприятий с детьми ЦРР- Детский сад №11 «Подснежник», делает учебно-воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения Цыприковой Ирины Анатольевны, воспитателя МАДОУ "Детский сад № 16" г. Минусинска
Описание результата моей педагогической деятельности за три года....

Описание образовательной программы образовательного учреждения
Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ "Центр развития ребенка - детский сад №113" г. Орска (далее Программа) - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планиру...
Конспект организации и проведения досуговой деятельности детей средней группы в рамках образовательной области «Физическое развитие», на тему: Сказка «Колобок»
Конспект организации и проведения досуговой деятельности детей средней группы на тему " Колобок"...
Психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в рамках образовательного процесса: опыт ДОУ
В рамках работы городской проектной площадки мы реализуем проект по теме: «Образовательная среда детского сада как условие развития и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками&raq...

Программа-сценарий проведения городских соревнований по лыжным гонкам среди воспитанников 6-7 лет дошкольных образовательных учреждений города.
Программа-сценарий проведения городских соревнований по лыжным гонкам среди воспитанников 6-7 лет дошкольных образовательных учреждений города....

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
Мониторинг (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

«Организация и проведение комплекса мероприятий (образовательных событий) для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО по вопросам выявления, сопровождения и развития талантливых и одаренных детей в условиях детского сада и семьи»
Оказание методической помощи педагогам, работающим с одаренными и талантливыми детьми, родителям в создании единой системы выявления, эффективного развития...