План воспитательно-образовательной работы на январь 2025г на тему: "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

 Вера Алексеевна Костюченко

План занятий поможет приобщить детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu.docx54.35 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы на  январь 2025 г

( на неделю с 13 по 17 января)

Тема недели:  «В гостях у сказки»

Возраст: подготовительная к школе группа

Итоговое мероприятие –  «Игра-викторина «Ты катись, катись, колечко, да по сказочкам!»

Цель. Приобщать детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

 

 Задачи.

 

 1. Знакомить с различными видами сказочных произведений. Учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный). Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.

 

 2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.

 

 3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Ожидаемый результат:   Дети познакомятся со многими русскими  народными и авторскими сказками, будут знать их содержание.
Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

 развитие интереса детей к сказкам; воспитание чувства дружбы и коллективизма; получить эмоциональный отклик от своей работы.

Тема: «В гостях у сказки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 13 января 2025г.

                                                           Утро

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Утренняя гимнастика 

Утренний сбор

Пальчиковая гимнастика «Теремок»

Беседа с детьми на тему «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет!» (расширение понимания народная сказка, сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые)

Д/И «Найди по силуэту»

Развитие речи, наглядного мышления, внимания, образной памяти.

Индивидуальная работа «Выложи сам» Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм. Слава, Саша.

 

Ситуативная беседа «Я все делаю сам»

Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Д. игра лото «Чья вещь?» - закрепить знания детей о сказочных героях.

Внести  иллюстрации на тему «Сказки»

Выставка книг – сказок

( в книжном уголке) создавать условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей;

закрепить и расширить знания детей о сказках;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Помощь в пополнении книжного уголка сказками.

Размещение информации для родителей о начале работы по теме «Сказка в гости к нам идет…»

Непосредствнно образовательная деятельность НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие  Художественно эстетическое развитие Физическое развитие

1. ФКЦМ « Путешествие по русским народным сказкам» 

  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
  2. Учить узнавать сказку по заданию.
  3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
  4. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

2. Рисование «Сказочный дворец»  учить изображать сказочное архитектурное сооружение,

передавать его общий вид, причудливое сочетание основного здания с пристройками, башнями, крышами разной формы,  окнами с наличниками,  другими архитектурными деталями; использовать вспомогательный рисунок, выполняя его простым карандашом,

учить детей проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе архитектуры дворца, цветовой гаммы и декоративных украшений;

 обогащать знания детей о старинной архитектуре.          

3.  Физкультурное- по плану физ. инструктора

Про

гулка

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Социально- коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие

Наблюдение за поведением птиц (солнечная. погода- весело щебечут, пасмурная .погода- долго неподвижно сидят на  ветках)

И.У. «В зимней столовой».

Закрепить знания детей о зимующих птицах и их названия. Развивать умение подражать их повадкам.

П.И « Прилетели птицы» Развивать слуховое внимание, активизировать словарь по теме «Птицы».

Индивидуальная работа «Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия. Маша, Арсений,  Полина.

 

Трудовая деятельность: подкормка птиц  на участке.

Выносной материал

Метелки, лопатки,

Экспериментирование «Волшебные игры со снегом и водой». Учить делать цветную воду и получать новый цвет путем смешивания разных цветов в разных пропорциях; заливать цветную воду в разные формочки и замораживать

Работа перед сном

Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи вилки, есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

Чтение «Петушок – золотой гребешок» (сравнение с сюжетом сказки «Кот, Петух и Лиса»)

Дыхательная гимнастика «Гуси летят»

Вечер

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

 Игра н/п «Собери картинку» Словесные игры «Угадай что в коробке», П.И. «Теремок»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Вечерний круг

 Индивидуальная работа  - закрепить последовательность дней недели. Д/И «Живая неделька»

Тимоша, Данил..

Продолжать закреплять умение сервировать  стол, пользоваться  столовыми приборами.

Д/и «Что это за сказка» Цель: учить рассматривать иллюстрации из знакомых сказок,

Раскрашивание картинок на тему сказок,

выкладывание елки из геометрической мозаики.

Внести  атрибуты для с/р игры.

«Театр» - создать условия для развития сюжета игры,

Выставка книг в книжном уголке «Сказки о животных» (обратить внимание на одежду животных в сказках)

Пополнить уголок ряжения элементами русского костюма (регион. компонент)

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами - рассмотреть на окне морозные узоры.

П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» - развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. Выносной материал Деревянные лопатки.

Вторник 14. января 2025г.

Утро

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное Развитие; речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Утренняя гимнастика

  Утренний сбор

«День русских народных сказок»

Цель: Вызвать интерес детей к русским народным сказкам

Беседа с детьми «Герои сказок – какие они?» учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; способствовать развитию речи и расширению словаря детей)

Словесная игра

«Назови героев сказки» - учить детей отгадывать сказку по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки).

Индивидуальная работа

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки)

Саша, Данил, Слава.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться  вилкой.

Труд в уголке природы «Полив ком. растений» воспитывать бережное отношения к ком. растениям

Д/И «Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое

Создание в книжном уголке «Музея необычных книг»

Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Русский народный костюм"

Цель: познакомить детей с костюмом, учить видеть красоту, нарядность, костюма, вызвать желание примерить костюм (региональный компонент)

(изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам).

Чтение сказок с детьми.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно эстетическое развитие

 1. ФЭМП №3  Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. На сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объём жидких веществ с помощью условной меры. Ориентироваться  на листе бумаги в клетку.

2. Музыкальное по план муз. руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

 Наблюдение за ветром – уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; познакомить с причинами его возникновения. приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий.

Подвижные игры «Метелица»-

закреплять умения детей выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку»-

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: улучшать технику прыжков

Саша, Данил, Тимоша.

Ситуативный разговор «Можно ли есть снег?» и «Как снег может помочь нам в закаливании?» Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой.

Трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие; Речевое развитие

Физическое развитие

Формировать привычку оказывать помощь друг другу при раздевании.

Чтение РНС «Хаврошечка»

Вечер

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

 Гимнастика после сна.

"Расскажем сказку" - развивать в детях желание и умение инсценировать любимую сказку, передавать характер героев, их мимику, жесты.

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Хороводная игра "Бабка Ежика"

Вечерний круг

Индивидуальная работа.  Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/У «Графический диктант»

Полина, Вероника, Маша.

«В тридесятом

царстве» - предложить вниманию детей отрывки из знакомых сказок, учить оценивать поступки сказочных героев 

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

Атрибуты  для с/р игры «Библиотека»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии библиотекаря; воспитывать  отзывчивость, культуру общения.

Пазлы по сказкам

Игры детей в игровых уголках с разнообразными игрушками.

Прогулка

Беседа «Зима. Безопасность». Закрепить знания  детей о правилах поведения на улице в зимний период; формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи). Вместе почистить участок от снега – воспитывать желание оказать посильную помощь взрослым

Среда 15 января 2025 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Утренний сбор  

 «День сказок писателей разных стран»-вызвать интерес детей к художественной литературе, писателям разных стран

Путешествие по сказкам зарубежных писателей. Использование презентации.(«Красная Шапочка». «Кот в сапогах». «Белоснежка» «Русалочка»)

Разучивание физ.минутки   «Мы по сказкам походили»

Индивидуальная работа Штриховка в тетрадях

развивать графические умения

Варя, Вероника.

 

 

Дежурство по столовой.

Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, осуществлять проверку и взаимопроверку выполнения действий и результатов работы. 

Беседа «Сказочное настроение», развивать диалогическую речь.

Игры со строительным материалом - организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения.

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа».

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;

НОД

Речевое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно эстетическое развитие

 1.Развитие речи Гл. звук Ы. буква Ы  Уточнить артикуляцию звука [ы];

Упражнять детей в образовании существительных множественного числа;

Познакомить детей с образом буквы ы;

Упражнять в умении находить местоположение звука в слове.

2.Физкультурное. По плану физ. инструктора

3.Аппликация « Украсим рубашку для Ивана –Царевича» Цель:

Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию.

Закреплять умение вырезать по силуэту (контуру). Развивать зрительный контроль действия рук. Закреплять навыки аккуратного наклеивания и аккуратного пользования ножницами. Формировать умение украшать силуэты элементами геометрического узора. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе одежды . Развивать творческие способности.

Прогулка

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Социально- коммуникативное развитие;

Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Наблюдение за погодой. Отметить изменения в погоде. Раньше люди закликали зиму, весну, лето, дождь, солнце и т.д.

Русская народная закличка:

«Приходи, зима, Приходи, красна,

С морозами трескучими, Со снегами сыпучими,

 С ветрами завьюжными, С метелями дружными,

С Рождеством, с колядой,С масленицей молодой!

Подвижные игры

«Кто самый меткий?» -

развивать самостоятельность,

смелость.

 «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость

Индивидуальная работа Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель - развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой  Рома, Арсений, Саша.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Внести: выносной материал для игр со снегом.

Игры со снегом: строим город - учить детей создавать различные постройки из снега по словесной инструкции

Исследовательская деятельность:

- Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Работа перед сном

  Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки

Беседа «Ложь человека не красит» - познакомить детей с понятиями «правдивость» и «лживость»; учить анализировать предложенные ситуации и строить отношения со сверстниками и взрослыми.

Вечер

 Гимнастика после сна. Чтение Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки

П.И «Волк и козлята»

учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Вечерний круг

Индивидуальная работа ФЭМП.  Упражнять в счете в пределах 20

Саша, Данил, Тимоша.

Беседа «Наше здоровье»-уточнить представления детей о понятии «здоровье»; формировать осознанное отношение к здоровью, стремление о нём заботиться. «Дидактические игры: «Расскажи сказку по картинке», «Из какой я сказки?»

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

Организация выставок рисунков детей по прочитанным сказкам.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают» -  упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

Индивидуальная работа «Сбей кеглю» - учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг16 января 2025г.

Утро

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Утренний сбор

 Беседа «Ю.А.Васнецов – художник-иллюстратор сказок» (знакомство детей с художником иллюстратором, с понятием «иллюстрация», «художник-иллюстратор»)

Словесная игра

«Назови сказку по главному герою»  - развивать  быстроту реакции, активность, самостоятельность, мышление, учить называть сказку по персонажу

Индивидуальная работа по рисованию

Закрепить умение детей закрашивать предмет, не выходя за линии

Полина, Маша.

Формирование КГН.

Упражнение «Носовые платочки» - формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком. 

Лото «Сказочные персонажи»

Создание и пополнение «шкатулки сказочных премудростей» ( картотека игр,  любимые мультфильмы, присказки и поговорки, загадки по сказкам).

Работа в уголке природы. Полить цветы, снять пыль с листьев.

Родителям рекомендуется: Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Посетить библиотеку

НОД

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное Развитие  речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие;

 1. ФЭМП   №4   Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. На сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами.

2.Развитие речи   « Путешествие по сказкам Чуковского».  Воспитывать любовь к творчеству К.И. Чуковского. Учить детей понимать занимательность сюжетов его сказок, особенность его языка.

Формировать у детей  устойчивый интерес к книге, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместную деятельность с педагогом и другими детьми

3. Музыкальное. По плану муз. руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Наблюдение за деревьями, Рассмотреть зимние деревья; Формировать знание об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям.  Д/и «Найди дерево по описанию» - закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить  быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево.

П. игра: "Салочки-выручалочки". развивать быстроту бега в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа Упражнять детей в хождении и беге по снежному валу

Данил, Слава, Маша, Варя.

Ситуативный разговор «В холод каждый молод» Как понимают дети смысл народной поговорки. Какие правила безопасности  необходимо соблюдать в морозный день?

Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям  -

воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Выносной материал для игр на участке,  лопаты.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие;  Физическое развитие Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие;

Закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в кабинку, выворачивать на правую сторону.

Чтение сказки «Баранчик, скатерть и сума»

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Вечер

Гимнастка после сна

Дидактическая игра

«Заветные  слова» -  учить детей вычленять самые  значимые слова в сказке (волшебные слова, сказочные  приговоры

Чтение сказки "Конек-Горбунок" Рассматривание иллюстраций к сказке.

П.И. «Муха- Цокотуха»

цель учить детей быстро бегать, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений.

Н.театр «Руковичка»

Вечерний круг

Индивидуальная работа Д/И «Золушка» Цель: упражнять детей в разборе 2-3 видов крупы (горох, чечевица, перловка), развивать мелкую моторику рук.

Маша, Полина, Саша, Слава.

Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь

Построение из кубиков «Избушка для моего героя» Изготовить избушку для положительного героя из бросового материала.

самостоятельная деятельность: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

внести: открытки, картинки, иллюстрации.  Раскрашивание раскрасок на тему сказки

разрезные картинки «Собери сказку », «Снеговик».

Прогулка

Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры.

 П.И. «Репонька –репка».  учить детей прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе. Приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп. Развивать внимание, умение действовать по сигналу.

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница    17 января 2025

Утро

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;  Художественно-эстетическое развитие;  Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Утренний сбор

Беседа на тему «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок -Чему учат сказки?» - обобщение и закрепление полученных знаний по сказкам.

Пальчиковая гимнастика «Рукавичка»

Д/и «Что это за сказка» - учить рассматривать иллюстрации из знакомых сказок, отвечать на вопросы                                           

Индивидуальная работа

 Д/И «Продолжи узор» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, умении продолжать графический рисунок, развивать логическое мышление

Никита, Дима, Антон.

«Добрые слова» - учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы. Обсудить, как меняется отношение к человеку, использующему эти слова.

Внеси книги для самостоятельного рассматривания

Труд в уголке природы -

убрать больные листья у цветов, полить).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие Речевое развитие

Физическое развитие

1. Рисование.

 «Мой любимый сказочный герой»

Учить рисовать сказочного героя, составлять композицию. Смешивать краски для получения нужного оттенка..

2. Физическая культура по плану физ. инструктора.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;  Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за снежинками

- обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

П/ игра «Хитрая лиса» Развивать у детей выдержку, наблюдательность

ловкость, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа «Пройди осторожно» - учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Маша, Слава, Данил.

 

 «Как не заболеть зимой» - обобщать представления детей о правилах безопасного поведения, в зимний период

Трудовая деятельность Постройка лабиринта - приучать доводить дело до конца;

воспитывать умение действовать сообща.

Исследовательская деятельность

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие

Формировать привычку пользоваться салфетками по окончании приема пищи.

Самомассаж «Мышка»

Чтение « Семь Семионов»

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Игра-викторина «Ты катись, катись, колечко, да по сказочкам!»

Задачи: показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Вечерний круг

Индивидуальная работа

«Посмотри и сделай так же»

раскрасить вторую половину предмета так же, как раскрашена первая.

Тимоша, Слава.

«Как мы входим в транспорт и выходим из него

Цель: Закрепление навыков поведения в общественном транспорте.

Настольный театр

«Зимовье зверей»

Книги для самостоятельного рассматривания.

Раскрашивание раскрасок на тему сказки.

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами -  рассмотреть на окне морозные узоры.

Выносной материал Деревянные лопатки. П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали  покажем» - развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. Катание с горки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6 Тема Осень

Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются условия жизни существ, растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой ...

Материал для совместной работы родителей с детьми по теме "В гостях у сказки"

Программное содержание:1.Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.2.Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, ср...

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г. I. Тема: Мебель

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г. I. Тема: Мебель...