Мастер-класс по развитию технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников через Тико - моделирование на тему: «Корзина для девочек»
материал (старшая группа)

Горбунова Т. П

Целью данного мастер-класса было обучение конструированию корзины  по   схеме и изготовление  её из тико-конструктора.

Были поставлены следующие задачи:

-Познакомить детей с тико- моделированием и с приёмам  скрепления деталей.

-Учить собирать модель по словесному описанию  педагога.

-Развивать мелкую моторику рук,  воображение, творческое и художественное мышление.

- Воспитывать усидчивость, эстетическое восприятие,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_master_klassa.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

Мастер-класс по развитию технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников через

Тико - моделирование

на тему:

«Корзина для девочек»

Выполнила и провела

воспитатель высшей категории:

Горбунова Т.П.

п. Полетаево, 2023г.


Целью данного мастер-класса было обучение конструированию корзины по схеме и изготовление её из тико-конструктора.

Были поставлены следующие задачи:

-Познакомить детей с тико- моделированием и с приёмам скрепления деталей.

-Учить собирать модель по словесному описанию педагога.

-Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческое и художественное мышление.

- Воспитывать усидчивость, эстетическое восприятие,

Оборудование: детали конструктора Тико.

Для реализации поставленных задач были подобраны следующие приемы и методы:

Словесные: беседы, объяснения, пояснения;

Наглядные: показ соединения деталей конструктора тико, рассматривание.

Практические: овладение техникой скрепления деталей на «шарнирные замочки» конструктора – тико.

Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.

-Вводная часть состояла из объявления темы мастер-класса и его содержания, были представлены теоретические материалы по данной теме.

-В основной части были предложены практические задания. Дети познакомились с техникой и приемам изготовления корзины.

-В заключительной части был подведен итог, организована выставка творческих работ.

Вывод. Все поставленные задачи удалось реализовать в полном объеме. Были созданы все условия для участников мастер-класса: столы, стулья, все необходимые оборудования.

Тема мастер-класса не оставила воспитанников равнодушными, была возможность узнать что-то новое.

Психологическая атмосфера была доброжелательной. Детям было интересно, они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно.

При организации мастер - класса санитарно-гигиенические условия

соответствовали требованиям: помещение было заранее

проветрено, освещение достаточное.

Считаю, поставленные задачи были выполнены полностью.

В заключение хотелось бы отметить, что ТИКО - моделирование

является на сегодняшний день одним из востребованных видов

конструирования в дошкольном образовании, которое дает

колоссальный скачок для развития и успешного становления

будущего поколения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Тико-мастера» (развитие технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников через Тико-моделирование)

Меня зовут Татьяна Николаевна , я воспитатель детского сада №10 «Золотой улей» .Сегодня мне бы хотелось поделиться опытом работы нашего ДОУ по внедрению и использованию ТИКО конструктора с...

«Развитие технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников»

Человек, который способен конструктивно мыслить, быстро решать логические задачи, наиболее приспособлен к жизни, так как быстро находит выход из затруднительных ситуаций, принимает рациональное решени...

Презентация "«Тико-мастера» (развитие технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников через Тико-моделирование)

laquo;Дети охотно всегда чем-нибудьзанимаются. Это весьма полезно, а потомуне только не следует этому мешать, нонужно принимать меры к тому, чтобывсегда у них было, что делать»Ян Амос Коменский...