Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 103.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Бусинки» на январь 2025г
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.
09 января 2025г Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о игрушках. Цель: Развивать логическое мышление. | Викторина: «Народные игрушки и игры» (Закреплять умение различать народные промыслы по характерным признакам) Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Папка-передвижка «Зимние забавы» | |
СОД | 09.00-09.20 Развитие речи. 09.00-09.25Логопедическое занятие (ведущий логопед) 11.20-11.45 Физкультурное по плану физ.Инструктора. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: Напомнить детям о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. | Рассматривание презентации «Мир игрушек». Цель: Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «игрушки». | Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, делясь с друг другом игрушками. | ||
Деятельность перед сном | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим, - вытирать ноги при входе в помещение. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра. Сюжетно – ролевые игры: «Поликлиника» «Больница». Цель: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду. Учить объединяться в игре, распределять роли. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуаль-ными особенностями детей. |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: Формирование представления об осени. Обратить внимание на изменение, произошедшее на небе. Какое небо: синее, появились облака. П.И. «Птички летают» Цель: формирование умения у детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу. | Беседа с детьми о погоде на улице. Цель: Расширение словарного запаса детей. Продолжать закреплять знания, говорить по очереди не перебивая друг друга. | Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Сбор веточек и крупного мусора Цель: учить работать сообща воспитывать трудолюбие. |
10 января 2025г. Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме недели. Д.и «Посчитай игрушки» (упражнять в согласовании числительных с сущ. (один мяч, два мяча и т. д.) | Самостоятельная деятельность. Цель: Продолжать формировать умение детей подбирать игрушки, предметы - заместители для игр. Рисование по трафаретам. Цель: учить держать карандаш, развивать мелкую моторику. | Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. | |
СОД | 09.00-09.20. КМД активизировать словарь детей по теме. 09:30-09:55 Аппликация/лепка | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П.и. «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия. | Беседа «Правила поведения во время подвижных игр» (закрепить знания детей о правилах во время игр) | Игры по желанию детей под присмотром педагога. Игры с выносным материалом (лопатки для снега, строительный материал). | ||
Деятельность перед сном | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Д./и. «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Ситуативный разговор: «В какие игры я играю дома» (закреплять у детей желание рассказать о своих играх в семье) Разучивание загадок, скороговорок по лексической теме. Цель: развитие памяти и обогащение словарного запаса детей. | Свободное рисование Цель: развивать творчество. Создать условия для самостоятельной игры. |
Тема недели: «Дикие животные и их детеныши»
Цель: уточнять, расширять и конкретизировать представление о диких животных, их образе жизни и повадках; отмечать характерные признаки диких животных, их детенышей. Уточнить, что каждому животному необходима пища, жилище, тепло. Обогащать представления об образе жизни диких животных: чем питаются, как передвигаются, как спасаются от врагов, готовятся к зиме. Уточнять и расширять словарь по теме: дикие животные, детеныши, волк, заяц, лиса, медведь, белка, ёж, рысь; берлога, логово, нора, дупло; мохнатый, бурый, неуклюжий, косолапый, трусливый и т.д.
13 января 2025г. Понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Обсуждение ежедневных новостей: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день. | Художественно-эстетическое развитие. Трафареты и книжки – раскраски на тему «Дикие животные»; восковые мелки, трафареты, шаблоны первоцветов; Наглядно – дидактические пособия «Зимующие птицы» Материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации. Познавательное развитие. Пазлы, мозаики; Наборы для экспериментирования; | Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде» | |
СОД | 09.00-09.20. Музыкальное . 09.30-09.55. По плану Муз.Руководителя.ПИД 09.30-09.55Логопедическое занятие (ведущий логопед) | Социально- коммуникативное развитие. Дидактические игры по теме недели. | |||
Прогулка | Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, как образуется лёд, пояснить значение слова «гололёд». Рассмотреть образовавшиеся на территории детского сада ледяные участки. Учить видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями. П.И «Льдинки, снежинки, сосульки» Цель: Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять соответствие игровых действий правилам, развивать. | Ситуативный разговор «Умеешь ли ты дружить?» Цель: формировать у детей коммуникативные компетенции, обогащать позитивный опыт общения. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | ||
Деятельность перед сном | День горячего чая | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Зарядка после сна. Д/и «Четвертый лишний» | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Д/И «Угадай профессию по картинке» Цель: Расширять представления детей о профессиях. | Создать условия для С/Р игры «Кормушка для птиц» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия. | |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. П/и «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Д/И «Назови соседей» Цель: Автоматизировать навык выбора числа, идущего до (после) заданного без опоры на зрительный ориентир. | Оборудование для уборки участка от снега, лопатки, веники и ведёрки. |
14 января 2025г. Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Предметные и сюжетные картинки с изображением диких животных. Загадки по теме недели. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества. | Педагогические беседы с родителями по интересующим вопросам. | |
СОД | 09.00-09.20 Восприятие художественной литературы 09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед) 09.30-09.55.Физкультурное По плану Физ. Инструктора | ||||
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями в конце осени. | Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега Цель: Способствовать совершенствованию трудовых умений, учить выбирать и безопасно транспортировать к месту работы необходимый инвентарь, пользоваться детскими лопатами для уборки снега. П\и «Ловишка». | Самостоятельные игры детей. Конструирование из снега по замыслу. | ||
Деятельность перед сном | Упражнять детей в определении количества слогов в словах. Чтение стихотворения: Т.Собакина «Усталый снег» Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду. Формировать представление детей об изменчивости погоды в феврале. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях с элементами дыхательных упражнений. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением диких животных. | Строительная игра (совершенствование конструктивных решений, работа над формированием взаимоотношений детей). | |
Прогулка | Наблюдение за природой. Цели: учить устанавливать связь между особенностями каждого времени года. П.и. «Найди по следу», «След в след». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. | Д\и игра «Кто найдёт пять предметов, названия которых содержат звук …» | Игры по желанию детей. |
15 января 2025г. Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Д/и «Четвертый лишний?» Цель: Закреплять представления детей о профессиях, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление. Д/и «Разрезные картинки «дикие животные» Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки. | Выложить дидактические игры: «Лото. Профессии», «Разрезные картинки. Дикие животные», «Что лишнее?» Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игре взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры. | Рекомендовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях. | |
СОД | 09.00-09.20.РМП 09.00-09.20. Логопедическое занятие (ведущий логопед) 09.30-09.55. Музыкальное по плану Муз.Руководителя. | ||||
Прогулка | «Почему птицы улетают на юг?» Цель: Знакомство детей с периодом подготовки птиц к отлёту: обратить внимание на их беспокойное поведение. Воспитание бережного отношения к птицам | Продолжать знакомить детей с потенциально опасными ситуациями, связанными с погодными условиями февраля, учить избегать их. Помочь детям сформулировать правила безопасного поведения на игровой площадке в зимний период. | Настольные игры: «Что сначала, что потом?» , «Кто больше, кто меньше?» | ||
Деятельность перед сном | Чтение произведений: А.Яшин «Покормите птиц зимой». Цель: развитие речи, памяти, логики и внимания. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Речевые игры:«Подбери слово» (к прилагательному существительные: весенний – ветер, дождь, шум, звон, месяц. | С\р игра«Школа» Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом | |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/и «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие данному предмету. | П/И «Цепи кованные» Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать внимание, двигательные умения, быстроту и ловкость. |
16 января 2025г Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Упражнять детей в употреблении качественных прилагательных: сладкий, кислый, соленый и т.д. Игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить представления о правильном режиме дня. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Рекомендовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях. | |
СОД | 09.00-09.20 Развитие речи. 09.00-09.25Логопедическое занятие (ведущий логопед) 11.20-11.45 Физкультурное по плану физ.Инструктора. | ||||
Прогулка | Наблюдение «Почему птицы улетают на юг?» П.и. «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Опыт «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы. | С/Р игры «Магазин»,«Больница». Игра с мячом «Дерево, цветок, куст» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Самостоятельные игры детей. | ||
Деятельность перед сном | Чтение произведений: А.Яшин «Покормите птиц зимой». Цель: развитие речи, памяти, логики и внимания. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим, - вытирать ноги при входе в помещение. | Сюжетно – ролевые игры: «Магазин» «Больница». Цель: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду. Учить объединяться в игре, распределять роли. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. |
Прогулка | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). | Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду. | Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Сбор крупного мусора Цель: учить работать сообща воспитывать трудолюбие. |
17 января 2025г. Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме недели. | Самостоятельная деятельность. Цель. Продолжать формировать умение детей подбирать игрушки, предметы - заместители для игр. Рисование по трафаретам. Цель: учить держать карандаш, развивать мелкую моторику. Предложить детям поиграть в «Шашки». | Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. | |
СОД | 09.00-09.20. КМД 09:30-09:55 Аппликация/лепка | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П.и. «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия. | Загадки о профессиях Цель: Закреплять умение детей отгадывать загадки по теме недели. Развивать внимание, логическое мышление, умение делать умозаключения, опираясь на значимые характерные особенности той или иной профессии. | Игры по желанию детей под присмотром педагога. Игры с выносным материалом (лопатки для снега, строительный материал). | ||
Деятельность перед сном | Беседа «Как и за что мы благодарим окружающих». Цель: привитие хороших манер, развитие речи. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Д./и. «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. | Свободное рисование Цель: развивать творчество. Создать условия для самостоятельной игры. | |
Прогулка | Наблюдение за собакой. П\И «Мы — веселые ребята», Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Беседа «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | Продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым. Учить использовать в речи формулы знакомства | Создать условия для свободных подвижных игр детей. Развитие самостоятельности в выборе игр, подвижности, ловкости, глазомера. |
Тема недели: «Мебель»
Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.
20 января 2025г Понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Беседа: «Мебель», Цель: Углублять знания Рассматривание картинок с изображением различной мебели. | Общественно-полезный труд: продолжать учить поддерживать порядок в группе убирать игрушки, строительный материал на свои места. Схема для составления описательных рассказов о животных. Книжки — раскраски по теме «Мебель» Стихи, загадки, рассказы о посуде | Беседа с родителями о важности выполнения задания логопеда. | |
СОД | 09.00-09.20Музыкальное По плану Муз. Руководителя. 09.30-09.55 Логопедическое занятие (ведущий логопед) 09.30-09.55 Рисование (по подгруппам) | Центр математики Д/и « Закрой окошки» Д/и: «Посадим ёлочки в ряд» Д/и «Линии и точки» Д/и "Назови соседей Геометрическое лото Настольные игры: «Шашки», «Лото», «Шнуровки» | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). | Опыт «Определение чистоты снега». Цель: формировать умение определять чистоту снега. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Оборудование для уборки участка от снега, лопатки, веники, ведерки. | ||
Деятельность перед сном | Чтения произведения А. Гайдара «Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове» Цель: развитие речи, привитие патриотических чувств. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Д\И «Найди и назови фигуру» Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур. Работа над звукопроизношением: Цель: учить составлять рассказ по серии картинок. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы. | Беседа «Как не заболеть зимой» Цель: актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения. | Игры по желанию детей под присмотром педагога. Игры с выносным материалом (лопатки для снега, строительный материал). |
21 января 2025г Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Подвижная игра с мячом «Назови ласково». | Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Схемы для конструирования из конструктора ЛЕГО Предложить работу в тетрадях на развитие моторики руки; воспитывать усидчивость. | Консультация для родителей По интересующим вопросам. | |
СОД | 09.00-09.20 Развитие речи. Тема: «Мебель» Уточнить и активизировать словарь по теме. 09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед) 09.30-09.55. Физкультурноепо плану Физ. Инструктора | ||||
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/и «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Измени по образцу» (летает – летают, служит – служат и т. п.) | |||
Деятельность перед сном | Беседа на тему: Всемирный день снега | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях.
| ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | И/упр. «Составь рассказ» - закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события. | С/р игра «Больница зверей» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, культуру общения. | |
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? | Трудовая деятельность: Д/И Игра «Веселый счет» развивать грамматический строй речи, учить согласовывать имена существительные с числительными. Например: один кот, два кота, три кота, четыре кота, пять котов. | Оборудование для уборки участка от снега, лопатки. Трудовая деятельность - Подметание дорожек от снега. . Сюжетно ролевые игры по выбору детей. |
22 января 2025г Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Д/и «Что, где?» - упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами: перед, за, между, рядом. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры. Полив цветов в центре природы. Рыхление земли в горшках. | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы. | |
СОД | 09.00-09.20РМП 09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед) 09.30-09.55Музыкальное по плану муз. Руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе. П/игра: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | Рассматривание снежинок: они почти прозрачные, тают в руках быстрее, чем на рукавице. | Трудовая деятельность - Расчистка дорожек от снега. | ||
Деятельность перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Д.и «Вчера, сегодня, завтра»,продолжать развивать временные представления. Речевое развитие: «Закончи предложение», «Кто управляет этим видом транспорта?». Цель: развивать речь и давать объяснения предметам и их действиям. | Работа в центрах творчества: самостоятельная работа по изготовлению поделок из бросового материала. Привлечь к настольным играм «Мозаика». Предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики. | Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить досуг |
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых и детей». П\игра «Попади в цель», «Гуси- лебеди». Цель: развитие ловкости. | Д\и«Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями. Ход игры. Воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что…». | Игры по желанию детей под присмотром педагога. Игры с выносным материалом (лопатки для снега, строительный материал). С\р игра «Я – водитель» Программное содержание: Расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. |
23 января 2025г. Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды» Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять произношение звука [к] в скороговорке: «Катает кот моток, паук паутинку ткет». | Работа по уходу комнатными растениями. Подготовить материал для работы в центрах творчества: самостоятельная работа по изготовлению поделок из фольги и гофрированной бумаги. | Индивидуальные консультации, обсуждение конкретных проблем, случаев. | |
СОД | 09.00-09.20 Развитие речи. 09.00-09.25Логопедическое занятие (ведущий логопед) 11.20-11.45 Физкультурное по плану физ.Инструктора. | ||||
Прогулка | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Беседа «Почему стало холодно» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе | Д\И «Найди и назови фигуру» Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур. Игра-упражнение «Котик ласкает». Цель: способствовать развитию самоуважения детей. | ||
Деятельность перед сном | Чтение произведения: Сказка А. Афанасьева «Каша из топора». Цель: Развитие речи, и понятий какие поступки хорошие, а какие злые. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Дыхательная и пальчиковая гимнастика. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Тематическая беседа с просмотром презентации «История Российской армии» - углублять знания о Российской армии; дать элементарное представление об истории российской армии. | С\р игра«Строительство» Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы (убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П/и: «Ловишка», «Бездомный заяц» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Д/И Д "Птицы, звери, рыбы" - упражнять в умении классифицировать. | Беседа «Волшебные слова». Цель: Предложить детям выбрать вежливые - «волшебные» слова, необходимые в различных ситуациях. Обогащать словарный запас, стремление быть вежливыми. | Игра с мячом «Дерево, цветок, куст» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Самостоятельные игры детей. Конструирование из снега по замыслу. |
24 января 2025г. Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. Упражнение «Как мы умеем наводить порядок в группе». Д\и «Один - много», Цель: учить образовывать существительное в форме множественного числа. Дидактическая игра «Что нужно пожарному для работы» Цель: совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; развивать речь, внимание, мышление. | Приготовить атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Кафе». В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды. Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении. | Индивидуальные беседы с родителями о проблемах в общении со сверстниками. | |
СОД | 09.00-09.20. КМД 09:30-09:55 Аппликация/лепка | ||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. П\И «Мы — веселые ребята», Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части | |||
Деятельность перед сном | Чтение произведения: Сказка А. Афанасьева «Каша из топора». Цель: Развитие речи, и понятий какие поступки хорошие, а какие злые. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Д\и игра «Кто найдёт пять предметов, названия которых содержат звук …» | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Закрепление знания КГН. | Выкладывание из мозаики геометрических узоров Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям. | |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/и «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Рассматривание картинок с изображением мебели. | Вынос оборудования для труда на участке (сбор веточек). Трудовая деятельность: |
Тема недели: «Транспорт»
Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о транспорте. Учить различать некоторые виды водного транспорта по названиям, познакомить с правилами безопасного поведения на водном транспорте. Продолжать знакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. Учить понимать значение железнодорожного транспорта для большой страны России. Познакомить с особенностями труда железнодорожников в зависимости от вида транспорта – пассажирского или грузового. Закрепить знания детей о специальном транспорте, его назначение, способы вызова, отличительные особенности.
27 января 2025г. Понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Д.и. «Какого звука не хватает?» | Художественно-продуктивная деятельность Набор иллюстраций про новый год. Настольно-печатные и дидактические игры, пазлыи др. | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы. | ||
СОД | 09.00-09.20 Музыкальное по плану Муз. Руководителя 09.30-09.55 ПИД 09.30-09.55. Логопедическое занятие (ведущий логопед) 10:30. Поход в музей | Познавательное развитие. Пазлы, мозаики; Оформление выставки в книжном уголке (Новый год). Сюжетно-ролевые игре: «Дом». | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем (обратить внимание на то, чо солнце все выше поднимается над горизонтом). П.и. игры «Изобрази животного», П/И«Снежная баба» | Т/д - уборка инвентаря и игрушек после труда и игры. Подкормка птиц на участке. | Опыт «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы. | |||
Деятельность перед сном | Беседа на тему: День снятия блокады Ленинграда | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Д/игра «Кто кем станет?» -закреплять названия взрослых животных жарких стран. Игр.упр. на закрепление звука э: «Придумай слово», «Раздели на слоги», «Назови первый звук», «Великаны-лилипуты», «Повтори чистоговорку» | Самостоятельная игровая деятельность - в музыкальном уголке – развивать умение определять на слух какой инструмент звучит. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Прогулка | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). П.и. «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Экскурсия по территории ДОУ Цель: Развитие интереса к окружающему миру. | С\р игра «Семья» Программное содержание: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Игры по желанию детей. |
28 января 2025г. Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Беседа: «Вежливая просьба» . | Работа в книжном уголке (внесение новой книги, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций). Предложить детям маски животных для игр. | Папка-передвижка «Новый год» | |
СОД | 09.00-09.20. Развитие речи 09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед) 09:30-09:55.ФизкультурноеПо плану Физ. Инструктора | ||||
Прогулка | Наблюдение: за воробьями. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерны особенности строения птиц. П/И: «Воробушки», «Гуси-гуси» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться. | Беседа: Дети, а что такое дождь, снег, град? Закреплять знание детей об осадках. | Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение организовывать коллективную деятельность. | ||
Деятельность перед сном | Чтение рассказа: Р. Киплинга «Слонёнок» Цель: развитие речи и интереса к окружающему миру. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Рассматривание картинок транспорта | С/р игра «Дочки-матери» (Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П.и. «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия. | Беседа «Как вести себя на природе» - закреплять правила поведения на природе, развивать умение применять полученные знания при решении проблемных ситуаций. | Трудовая деятельность - Подметание дорожек от снега. Конструирование из снега. Сюжетно ролевые игры по выбору детей. |
29 января 2025г. Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Драматизация отрывка из сказки «Доктор Айболит» К. Чуковского. Цель: учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки. Д/и «Что где находится». Цель: Закрепить умение детей обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. | Работа в центре сенсорного развития. Цель: закрепить знания детей о различных геометрических фигурах. Свободная деятельность детей под наблюдением воспитателя. | Педагогические беседы с родителями «Вопрос – ответ». | |
СОД | 09.00-09.20.РМП 09.00-09.20Логопедическое занятие (ведущий логопед) 10.00-10.25.Музыкальное по плану Муз. Руководителя. | ||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за долготой дня, отметить, что светлое время суток увеличилось. П.и.«Весёлый жезл» Цель: обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. | Работа с худ. лит-ой (заучивание, загадки) Донская В. «Кенгуру» Цель: заучивание наизусть, развитие памяти . Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах - верблюдах, жирафах, бегемотах, носорогах. | С\р игра «Магазин – Супермаркет» Программное содержание: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. | ||
Деятельность перед сном | Чтение сказки Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра» | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Инд. работа по обучению рассказывания Составление описательного рассказа о празднике с опорой на схему. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Игровая проблемная ситуация: «Что делать если воспитатель попросил помочь убрать игрушки, а тебе не хочется». Цель: воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу, учить детей уметь вежливо отказываться | Самостоятельная изо деятельность – развивать графические навыки, воображение. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах . Д/и Узнай по голосу. Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. С.Р «Семья. Мы идём в зоопарк». Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять роль экскурсовода. | Консультация «Расскажите детям о своей профессии» |
Прогулка | Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. Формировать знания о жизни деревьев зимой. Развивать внимательность. Воспитывать желание любоваться красотой дерева. П.и «Гуси-гуси» Цель: развития ритмичной, выразительной речи; развитие координации движений. Свободная деятельность детей Катание с горки | Наблюдение за погодой в окно. Как меняется температура с приходом разных времён года? | Д\и игра «Кто найдёт пять предметов, названия которых содержат звук …» Д/и«Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. |
30 января 2025г. Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Практическое упражнение «Наши вещи». Учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике, обсудить почему это важно. Беседа «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- формировать представления детей о защитной окраске животных, Отгадывание и заучивание загадок о животных жарких стран. Д/ и «Подбери признак» (тигр (какой). Цель: упражнять в подборе прилагательных. | Работа в книжном уголке (внесение новой книги, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций). | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы. | |||
СОД | 09.00-09.20 Восприятие художественной литературы. 09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед) 11:20-11:45 Физкультурное на улицо по плану Физ. Инструктора | ||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за синицей - продолжать закрепление знаний о синице П/и. «Птички в гнездышках» Цель: учить соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом. | Труд на участке. Цель: Формирование желания работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | С\р игра «Африка» Программное содержание: Формировать представления детей о жизни животных в Африке, о их разнообразии магазинов и значении в природе. | ||||
Деятельность перед сном | Самообслуживание- учить детей аккуратно снимать и складывать на стульчик свою одежду. Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Самомассаж. Хождение по дорожкам здоровья | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Закрепление КГН. Проверить с детьми вещи в кабинках, закрепить правильное складывание своих вещей. | Трудовая деятельность «Наведём порядок в игровом уголке» - развивать умение поддерживать порядок, распределять обязанности по уборке. Ситуативная беседа «Как наша семья помогала природе» - формирование экологически осознанного отношения детей к природе. В рамках проекта. | Консультация «Подвижная игра - как средство физического развития личности». | ||
Прогулка | Наблюдение за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками. П.и. «Бегите ко мне». Цели: развитие упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. | Опыт «Защитные свойства снега» Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение сравнивать. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. |
31 января 2025г. Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Беседа:«Как приспосабливаются к жизни животные юга?». Цель. развивать связную речь, мышление. Д/И «Живые числа» Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10 | Настольно-печатные игры, конструкторы, цветные карандаши, восковые мелки, листы белой бумаги. Раскраски по теме недели Пластилин, доски для лепки Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. | «Профилактика гриппа и острых вирусных инфекций в зимний период». | |
СОД | 09.00-09.20. КМД 9.30-09.55 Аппликация/лепка | ||||
Прогулка | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. П.и. «Пройти бесшумно» Цель: Формирование точных двигательных навыков (правильная ходьба) и основных движений (ходьба, бег). Развитие качества движений. | Беседа с детьми о погоде на улице. Цель: Расширение словарного запаса детей. Продолжать развивать умение говорить по очереди не перебивая друг друга. | С.р. игра «В гостях у бабушки» Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. | ||
Деятельность перед сном | Беседа о том, как прошёл наш день. Цель: развитие речи, и коммуникативных спосбоностей. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Дыхательная гимнастика. | ЛОГО-ЧАС. Работа по заданию Учителя-логопеда. См. тетрадь взаимодействия. | Игры с конструктором ЛЕГО. Самостоятельнаядеятельность детей вцентрах активности. | Развитие КГН: хозяйственно-бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать свой внешний вид. | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: Формирование знаний об отличительных признаках от других деревьев. П/И«Кошки-мышки» Цель: Формирование умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга по сигналу воспитателя. П.и. «Догони свою пару». Цели: Развитие умения выполнять движения по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор «Как одеваются зимой?» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. | Д/и «Приметы зимы». Цель: Уточнять представления детей об основных приметах весны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873011-1483801147.jpg)
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...