«Развитие мелкой моторики рук посредственных дидактических игр, изготовленный своими руками»
материал (средняя группа)

Гульниса Айтугановна Ишемгулова

Конспект выступления на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему «Развитие мелкой моторики рук посредственных дидактических игр, изготовленный своими руками»   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл melkaya_motorika.docx490.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад села Алаторка» муниципального района Иглинский район

Республики Башкортостан

Утверждаю

заведующий МБДОУ

«Детский сад села Алаторка»

____________Огуреева О.С.

Согласовано

старший воспитатель МБДОУ

«Детский сад села Алаторка»

___________Янгирова Г. В

Конспект выступления на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему «Развитие мелкой моторики рук посредственных дидактических игр, изготовленный своими руками»

Подготовила

воспитатель:

Ишемгулова Г.А.

2024г.

Предлагаю игру, которая развивает мелкую моторику.

Цель: развитие мелкой моторики рук, сенсорики, мышления, воображения, творчества.

Техника изготовления: взяла круглую доску, расположила концелярские кнопки на расстоянии 3см, дорожками по цвету.

Ход игры: в начале игры мы проводим разминку – надеваем резинку на 2 пальца, соединяем и раздвигаем пальцы. Дети надевают резинки. Затем дети предлагают выложить картинки по образцу: домик, окна, крышу, кораблик, змейку, солнышко, бабочка, рыбка, геометрические фигуры и т.д.

Дети с удовольствием будут создавать по замыслу. Разноцветные резинки превращаются в картинки.

C:\Users\User\Desktop\

C:\Users\User\Desktop\

C:\Users\User\Desktop\

C:\Users\User\Desktop\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, ИЗГОТОВЛЕННЫХ СВОИМИ РУКАМИ.

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, ИЗГОТОВЛЕННЫХ СВОИМИ РУКАМИ....

Консультация для педагогов По теме: «Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр, изготовленных своими руками».

laquo;Каждое движение ребенка – это еще одна складочка в коре больших полушарий» - Мария Монтессори.Ребенок в первые годы жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других св...

Работа по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками"

АктуальностьНа ранних этапах жизни мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой моторикой рук неумело держат ложку, ...

Перспективное планирование по теме самообразования "Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками"

Месяц   Сентябрь 1. Изучение литературы А.В Артемьева Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет ВЫПОЛНЕНО 2. Составление перспективного плана по самообразованию...

Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр, изготовленных своими руками

laquo;Каждое движение ребенка – это еще одна складочка в коре больших полушарий» - Мария Монтессори.Ребенок в первые годы жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств ...

Развитие мелкой моторики у детей через игры, сделанные своими руками

Существует выражение, что наш ум – находится на кончиках наших пальцев. Поэтому,  если мы хотим, чтобы наши дети были умными и способными, то  необходимо развивать мелкую моторику....

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками»

Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?».Изготовление дидактической игры "Занимательный куб"...