План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками»
материал по развитию речи (младшая группа)
Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?».
Изготовление дидактической игры "Занимательный куб"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_2021-2022.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Звёздочка»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Толстова Ирина Евгениевна
Ф.И.О. педагога
воспитатель
должность
Общий стаж | Пед. стаж | Пед. стаж в данном ДОУ | Квалификационная категория | Дата последней аттестации | Дата предполагаемой аттестации |
31 | 31 | 31 | I | 2017 | 2022 |
ТЕМА: «Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками»
2021 - 2022
учебный год
3-4 лет
возрастная группа
Раздел плана | Сроки | Формы работы | Практические выходы | Отчет о выполнени |
Изучение методической литературы | Сентябрь - май |
| ||
Самореализация | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Составление перспективного плана по самообразованию. Составление картотеки пальчиковых игр. Сбор игр, шнуровок для развития мелкой моторики рук. Изготовление дидактической игры «Занимательный куб» Изготовление дидактической игры-шнуровки «Животные» Изготовление дидактической игры «Пуговички» Изготовление дидактической игры «Укрась елочку» Изготовление дидактической игры «Сделаем девочку красивой» Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | Памятка по теме: «Развитие мелкой моторики рук, через дидактические игры» Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Консультация для воспитателей «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?». Организация выставки «Игры, способствующие развитию мелкой моторики». Консультация для родителей: «Крупная польза мелкой моторики» Выступление на педсовете. | |
Работа с детьми | Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май | Знакомство детей с новой игрой «Занимательный куб». Развивать мелкую моторику, внимание, учить детей пользоваться прищепками, шнуровкой, липучкой. Развитие сенсомоторной координации. Способствовать усвоению понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева". Развитие мелкой моторики, бытовых навыков (застегивание и расстегивание липучек, плетение косичек и хвостиков) Познакомить детей с новой игрой, развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость. Развивать мелкую моторику рук, пространственное восприятие, координацию движений. | ||
Работа с родителями | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Май | Анкетирование родителей, анализ анкет Консультация для родителей: «Как проводить с ребенком речевые пальчиковые игры» Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики, как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей: «Речевые пальчиковые игры – картотека» Консультация для родителей: «Дидактические игры по развитию речи и мелкой моторики» Консультация для родителей: «Пальчики помогают говорить» Консультация для родителей: «Игры с «Занимательным кубом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками.
Игра в дошкольном возрасте – ведущий вид деятельности детей. Игра является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются...
Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками. Воспитатель: Топольскова О.А
Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получат...
План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры».
Цель: повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры....
План по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры"
Годовой план самообразования педагога по теме "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры"...
Работа по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками"
АктуальностьНа ранних этапах жизни мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой моторикой рук неумело держат ложку, ...
Перспективное планирование по теме самообразования "Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками"
Месяц Сентябрь 1. Изучение литературы А.В Артемьева Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет ВЫПОЛНЕНО 2. Составление перспективного плана по самообразованию...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук у младших дошкольников (дети 3-4 лет) через дидактические игры....