План "Моя малая Родина"
материал

"Моя Родина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_moya_malaya_rodina.docx52.19 КБ

Предварительный просмотр:

                           КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                                                                                                                                                                

                                         С ДЕТЬМИ  5-6 лет старшей ГРУППЫ « Непоседы»

ТЕМА НЕДЕЛИ

« Моя малая Родина»

БЛОКИ

Дом и его части. Улицы Алзамая. Достопримечательности Алзамая.

ЦЕЛЬ

Создание условия для формирование у детей представления  о своей малой родине.   Достопримечательности Алзамая.  через реализацию проекта  «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.»                    

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

С 25 ноября по 29 ноября 2024 г.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (дата проведения )

 Развлечение  «Наша малая - Родина»                                                     Дата проведения:29 ноября 2024 г.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

1. Информация в родительский уголок  «Патриотическое воспитания ребенка»                                                                                                         2. Учим стихи. по теми недели.                              .  

3. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

                                                                                                                                                                     

План составил ФИО

Петрова Т.П., Макарова И.А.

 Комплекс утренней гимнастики  № 13   профилактика заболеваний дыхательной системы; воспитание упорства и самостоятельности.                                                                                                                                                                                                                                                №   13 - комплекс закаливающих мероприятий после сна (можно вложить картотеку) ходьба по дорожкам здоровья - развитие внимания, двигательной активности детей

 

Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели

1.Центр сюжетно-ролевых и театрализованных игр

Внести  игровые атрибуты для игры «Мы встречаем гостей»  ,  «Путешествия по городу». «Строительство» , « Наш дом», «Семья».                         ( атрибуты к сюжетным ролевым играм) Внести- атрибуты для разыгрывание небольших сюжетов: Игра «Угадай, кто я?», концерт детского оркестра «Во поле береза стояла», игра «Радио».

2.Центр строительства и конструирования

Внести- Деревянные конструкторы, строительный материал. Набор кубиков, кирпичиков, цилиндров, конструктор типа «Лего» Крупный напольный конструктор строительный материал  ( кирпичики).

Схемы для конструирования, иллюстрации с изображениями домов, приусадебного участка. : «Дом в котором я хочу жить со своей семьей» 

3.Центр мелкой моторики (конструирования из деталей мелкого и среднего размера)

 Внести- мелкий строительный материал, набор геометрических фигур

 для изготовления по схемам. Конструктор LEGO. Мозайка. Схемы конструирования по теми недели .

STEM- образовательный модуль «Легоконструирование»,                          « Робототехника».

Лего- конструктор средний. Набор для конструирование STEMечки  «Вее- Воt» »Пчелка» Карточки к роботам»

4. Центр игротеки (настольные и математические игры ) STEM- образовательный модуль» Математического развития»)   

 Внести-Игровые столы, танграмм, счеты, математические игры, меловая доска, счетные палочки, дидактическая система Ф. Фребеля, палочки Кюизенера шахматный стол, шашки. Развивающее игра « Символика г. Алзамая» .Разрезные картинки. Задание «лабиринты

5. Центр науки и естествознания (в том числе песка и воды) (STEM- образовательный модуль «Экспериментирования с живой и неживой природой»)

Внести-Пластмассовые стаканы с водой. Увеличительное стекло, салфетки, , перышко, вата, бумага, карандаш. Свойства воздуха - убедиться, что с помощью воздуха можно передвигать предметы.  Взаимодействие воды с другими веществами.   №6 Опыт «Нюхаем, трогаем, пробуем, слушаем».

6.Цент изобразительной деятельности

Внести –Карточки  раскраски по теме недели . Рисование: . «Посмотрим в окошко «.Рисование:  «Улицы нашего города» , «Красивые шары».. Аппликация.  «Мой дом». Лепка  «Теремок»- Материалы и оборудование: карандаши, листы бумаги белой , пластилин, доски для лепки, цветная бумага, клей ,кисти.                                                                                                                                                                                                                                                       

7.  Литературный центр

Рассматривание альбома «Моя малая – Родина». Рассматривание иллюстраций »Природа нашего края ». Познавательные сказки                                            В. Степанов «Что мы родиной звали»«Наш дом»,

• Ю. Ширяев «О городе моем»,

• И. Суриков «Вот моя деревня»,

• П. Воронько «Лучше нет родного края»,

• Э. Шим «Где наша деревня».

8.Центр безопасности

Д/ И "Будь осторожен . гололёд"  Внести в группу иллюстрации по теме недели: альбомы:  « ».

9. Центр музыки

 Внести   шумовые игрушки Д.\.и. «Музыкальные картинки» Д./и. «Тихо , громко». Муз. « Гимн России» Хоровод «Во поле березонька стояла» р.н. песня Материалы и оборудование: аудиозаписи, мелодии , наутбук.

10. Центр двигательной активности  (для подвижных и малоподвижных игр)

Внести-маски-ободки для под. игр ,мячи резиновые. Шарики пластмассовые .Игра – кольцеброс. Комплект разноцветных кеглей, мягкие модули, Коврики, дорожки массажные малые обручи для игры, кегли  для игр. «Карусель», «У ребят порядок строгий», «Ровным кругом», «Найди свой домик», «Найди себе пару».

11. Центр  уединения

Внести- сенсомоторные игры (релаксация), упражнения для релаксации, сундучок с камешками разноцветными, узкие ленточки разных цветов, мелкие игрушки по теми недели. Упр. по релаксации и  самомассажу.» Гномики», артикуляционные игры №2.

                                                           Понедельник 25 ноября.

 I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые  поручения, беседы):  Полив растений, с Ксюшей, Денис .. вовлечение детей в процесс ухода за растениями.

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА № 13 

ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН) София -умение правильно держать ложку. Марина.-кушать аккуратно.

УТРЕННИЙ КРУГ  

Карта №1 Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.                              Карта№ 1 «Утренние приветствия»                                                                    Пальчиковая игра: «Прогулка»                                                            Дыхательная гимнастика: № 3 »Дудочка»                                                          

Беседа на тему: « Город в котором я живу»

 Разыгрывание небольших сюжетов «Что у нас, а что у вас дома».

Итог утреннего круга: (какой план, что решили?) -  Планирование работы на день

НОД (занятие)

Занятие 1

Двигательная.

Тема: По плану инструктора по физической культуре.

Занятие 2

Познавательно-исследовательская. Окружающий   мир                                                       Тема: Продолжить формировать понятие « Что такое малая Родина?».                                                                                                                                  п. к. №13

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности

Совместная деятельность. Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.»                    

 Сбор информации о городе. (Подбор иллюстративного материала)

Словесные и дидактические игры

Д /и «Что изображено на картинке » , «Вопросы – ответы»

Подвижные игры

 «Займи свой домик »,«Попади в воротики».

Индивидуальная работа с детьми

Тема: сравнения видов треугольников.(измерения сторон с помощью полосок)

С Тимофей С., Марина ..

ПРОГУЛКА № 1

Наблюдения.

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) София ,Саша-правильно пользоваться салфетками

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название:  «А что у вас?»

Автор: Сергей Михалков.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ № 13

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН). Аккуратно кушать булку, не крошить на пол Тимур

                                                  Логопедический час

Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов

Индивидуальная работа:  К. Рита Тема: Упражнение «Повтори слог» по автоматизации звука (в) в слогах.

 Подгрупповая работа:  Подвижная игра «Снежок» (Саша, Ваня, Рита, Сабрина,  Марк, София)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие.

- понедельник: нравственно-патриотическое воспитание/ОБЖ.           «Семья и родной дом» Цель: формирование представлений о семейных взаимоотношениях.

Чтение художественной и познавательной литературы

 Название: «Крошечка- Хаврошечка».

Р. н. сказка.

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Учить правильно работать с ножницами. Вырезания кругов и овалов.      С Лиза, Денис..

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. Карточка№ 1(рефлексия дня) :Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) Хорошие новости -чем занимались .Высказывание по кругу передовая из рук в руки мяч. Время высказывания ограничивается звуковым сигналом. Рефлексия: Было ли в группе такое что вас огорчило? Что хотелось изменить? За что можно похвалить себя ? Какую работу над проектом мы провели Чему  новому вы научились Пожелания на завтрашний день друг другу.

ПРОГУЛКА № 2

 Карточка №17 Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время .

 Вторник 26 ноября.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

 СДД в центрах активности

 Предложить разложить чистые игрушки по  контейнерам

1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА № 13

  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН) Правильно держать вилку Саша.

УТРЕННИЙ КРУГ

 Карточка №2 Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.                                           Карточка № 4  игра »Доброе утро»                                                                                                                                                                          Пальчиковая игра:  закрепления «Прогулка»                                                  Дыхательная гимнастика: № 2 »Пузырьки»

Беседа на тему:   « Мой дом.» 

 Итог утреннего круга: : Пластические этюды: строительство дома (какой план, что решили?)  

НОД (занятие)

Занятие 1        

Музыкальная

Тема: По плану муз. руководителя

Занятие 2

Изобразительная (лепка)

Тема:  Лепка в виде барельефа «Дом для домовенка Кузи »                                                                                     П. к.№13

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности.

 Совместная деятельность. Создание краткосрочного проекта               «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.»                    

Рассматривание иллюстрации по теми недели. Задание «Из чего мы построим дом»(лего конструктор, деревянный конструктор)

Словесные и дидактические игры

Д.\и. «Предложение договори и его ты повтори», «Достопримечательности Алзамая»

Подвижные игры

«Мой дом», «Ровным кругом».

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Умения составлять рассказ по картинке »Наша группа в детском саду» С Рита ,Ваня.

ПРОГУЛКА № 1

Карточка №

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) Илья-правильно держим спинку, правильно сидим за столом

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название : »Три поросенка»

Автор: Сергей Михалков.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ   .Карточка № 13

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН).Правила пользования мылом. Тимур , София.

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

                                                  Логопедический час

Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов

Индивидуальная работа: С. Иван.

Тема: Упражнение «Повтори слог» по автоматизации звука (с) в слогах. Подгрупповая работа:  Упражнение «Что лишнее?» (Саша, Ваня, Рита, Сабрина,  Марк, София)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие.

- вторник: конструирование; Тема: «Какой дом бы я хотел построить»

Цель: развитие конструктивных навыков детей старшего дошкольного возраста через конструктивно-модельную деятельность.

Чтение художественной и познавательной литературы

 Название:   »Ёжик и его дом»

С. Козлов.

Индивидуальная работа с детьми

Ответить на вопросы после чтения

С Марина. ,Аня.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ  .Карточка №2(рефлексия дня) : Карточка№2 Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?)» Что мы нового узнали о своей малой родине?» 

 Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души»  и говорим слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять! Подведения итогов

ПРОГУЛКА № 2

Карточка № 1 Наблюдения за свежевыпавшим снегом.

 Среда 27 ноября.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): Беседа « как мы помогаем по дому»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА № 13

ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН) Ваня..- кушать аккуратно , не пачкать одежду

УТРЕННИЙ КРУГ

 Карточка №3 Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.                                                                                                          Карточка № 1 «Доброе пожелания»                                                                                                Пальчиковая игра: «Братцы за работу»                                                                          Дыхательная гимнастика: № 5 »Фокус»

Беседа: «Улицы г. Алзамая»

Итог утреннего круга:  с/р игра: «Путешествие по городу».

                                                                  НОД (занятие)

Занятие 1

 Познавательно-исследовательская. ФЭМП

Тема: Закрепление счета в пределах десяти по средствам сравнения.  Игровая ситуация «В лесу».                                                                                                                   п. к.№13

Занятие 2

Изобразительная. Рисование                                                                                                       Тема: Сюжетное рисования «Дом, в котором я живу»                                                                                                           

п. к.№13

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности.

Совместная деятельность. Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.»

 Рисование «Улица, на которой я живу» 

Словесные и дидактические игры

Д.и.  «Дом. С чем?», «Назови форму»

Подвижные игры

«Ровным кругом», «Шире шагай»

Индивидуальная работа с детьми

Тема:  Учить связной речи, по картинкам составлять рассказ.

С Ксюша,Дина...

ПРОГУЛКА № 1

Карточка №    Наблюдения .

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН)

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название:» Гуси лебеди»

Автор: Р. н. с..

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ  № 13

                                                                 Логопедический час

Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов

Индивидуальная работа: С. Саша

Тема: Упражнение «Повтори слова» по автоматизации звука (г) в словах.

Подгрупповая работа:  Упражнения «Назови наоборот» (Саша, Ваня, Рита, Сабрина,  Марк, София)

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) )  Умения правильно пользоваться мылом при мытье рук С Марина, Тимур., Ваня.

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие.

- среда: игровая деятельность, театрализованная деятельность;

 Театрализация с  пластическими этюдами: «Вы строители: наливаете краску, красите стены, поднимаетесь по лестнице, забиваете гвоздь молотком»,                                                                                                                                                                                                      

Чтение художественной и познавательной литературы

 Название:  «Дюймовочка»

. Автор: Г. Х. Андерсен

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Учить называть геометрические фигуры (объемные , плоские)

С Рита., Илья.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Карточка №3(рефлексия дня)«Прощаемся с разным настроением»

Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) беседа с детьми о том, что интересного произошло за день, что запомнилось по проектной работе…Высказываются по кругу , передовая друг другу мяч.(рефлексия дня)Было ли в группе сегодня такое. что вас огорчило?  За что можно похвалить себя? Пожелание на завтрашний день друг другу.

ПРОГУЛКА № 2

Карточка  № 13 Наблюдения за ветром.

                                                                    Четверг 28 ноября.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы):

Уход за комнатными цветами: полив цветов

  Эмоции и состояния – работа по карточкам.                                                                                            

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Комплекс № 13
  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН)Трудовые поручения: поможем расставить салфетки с Ритой, Тимофей С.

  УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня).

Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.

Приветствие: № 2. «Найдем дружочка»                                                        Дыхательная гимнастика: № 1 »Снег и ветер»

Пальчиковая игра: закрепления «: «Братцы за работу»                                                                          

 Беседа на тему:  « Достопримечательности Алзамая «                                                                       Итог утреннего круга: с конструируем дома для нашего города из лего.  (какой план, что решили?)                                                                     

                                                                              НОД (занятие)

Занятие 1

 Коммуникативная. Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Н.Калининой "Про снежный колобок".

п .к №13

Занятие 2

 Музыкальная

Тема: По плану муз. руководителя

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание

Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.»

Беседы на темы: «Почему я люблю свой город?» 

 Нарисуем что понравилось из рассказа .

Словесные и дидактические игры

 «Узнай по описанию»,   «Взрослые и дети».

Подвижные игры

 «Мы, весёлые ребята», речевая П\и «Самый ловкий»

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Д./и. «Ассоциации «- соотнесение предметов по смыслу.

 С Вероникой С., Варей М..

ПРОГУЛКА № 1

Карточка №  наблюдение

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) Практическое упражнение «Наша помощница – ложка». Совершенствовать умение детей правильно держать ложку, разламывать котлету или суфле боковой стороной ложки на кусочки, аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу. С Арсением, Мишей Д.

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

 «Зимовье зверей»                                                                                           Р. Р.н. сказка.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ № 13

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) Закреплять умение детей соблюдать правила поведения за столом Денисом.

                                                       Логопедический час

Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов

Индивидуальная работа : С. Сабрина

Тема: Упражнение « Громко-тихо» по постановке звука (к)

Подгрупповая работа: Ознакомления с произведением Н .Садкова «Зима»(Саша, Ваня, Рита, Сабрина,  Марк, София)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование и др

- четверг: групповые игры, опыты и эксперименты. Мыльные пузыри  »

Цель: Формирование умения получать путем смешивания воды и мыльной основы .Мыльные пузыри..

Чтение художественной и познавательной литературы

  «Простоквашино »

 Автор:. Э. Успенский

Индивидуальная работа с детьми

Работа с карточками «Болталки»

С Святославом., Тимофеем Б...

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. Карточка№ 1(рефлексия дня) :Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) Хорошие новости -чем занимались, что мы узнали по теми недели? Высказывание по кругу передовая из рук в руки мяч. Время высказывания ограничивается звуковым сигналом. Что нового мы узнали о  « Достопримечательности Алзамая «  Рефлексия: Было ли в группе такое что вас огорчило? Что хотелось изменить? За что можно похвалить себя(воспитателя? Пожелания на завтрашний день друг другу.

ПРОГУЛКА № 2

Карточка № 2 Наблюдения за птицами зимой.

                                                                              Пятница  29 ноября.        

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы):

Беседы о художниках и картинах, дидактические игры по изодеятельности, раскраски по теме недели

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Комплекс № 13  
  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН) Практическое упражнение «Самые аккуратные» с Диной, Ксюша..

УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня).

Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.

Приветствие: № 11 «Продолжи предложения»

Пальчиковая игра: «Пальчики»                                                                           Дыхательная гимнастика: № 4 »Греем ладошки»

Беседа «Мой дом , моя семья»

Итог утреннего круга: как мы хотим украсить свой дом ? Работа в изобразительном центре. (какой план, что решили?)  

НОД (занятие)

Занятие 1

Двигательная.

Тема: По плану инструктора по физической культуре.

Занятие 2

Конструктивно-модельная(конструирование)

Тема: «Детский сад мечты» конструирования из мелкого строительного конструктора                                                                                       п. к.№ 13

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание

Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.»

Итоговое мероприятие: Развлечение  « Наша малая – Родина»

.Выставка рисунков.» Моя улица»

Словесные и дидактические игры

«Узнай по описанию»  «Продолжи предложения»

Подвижные игры

 «Найди, где спрятано», «Мой дом»

Индивидуальная работа с детьми

Умения лепить конструктивным способом «Мой дом».

С Саша, Лиза..

ПРОГУЛКА № 1

Карточка №1 Наблюдения .

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) Ситуативный разговор о культуре поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом, не разговариваем во время приёма пищи, тщательно пережёвываем. с Аня, Тимофей .

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова.

Чтение художественной литературы (перед сном)                                        « Красная Шапочка»                                                                                                   Автор: Ш. Перро.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ № 13

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) Практическое упражнение «Мойдодыр». Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв  его из шкафчика и развернув на ладошках. София, Аня.

                                                               Логопедический час

Занятия с детьми ТНР рекомендации узких специалистов

Индивидуальная работа: С. Марк                                                                          Тема: Упражнение « Громко-тихо» по постановке звука (с)

Подгрупповая работа: Упражнение «Продолжи» (Сабрина, Марк, Саша, Рита, Ваня, София)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование и др

- пятница: «Мытьё игрушек», «Стирка кукольного белья».

«Расставить стулья после занятий».

Чтение художественной и познавательной литературы

«Кот в сапогах»

Автор: Шарля Перро

Индивидуальная работа с детьми

Д./и. «Что на что похожа?»

С Тимур, Илья.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) карточка 5

Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) «Тепло рук и сердец» Подведение итогов дня( Что нового узнали о родственных связях?)Справились ли вы с проектом «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.,(какой план на следующий день, что решили?) : «Солнечные лучики» Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком Подведение итогов недели

ПРОГУЛКА № 2

Карточка № 4 Наблюдения за снегопадом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Моя малая родина (дом, семья, детский сад)» Тема: «Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к моей малой родине»

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня  одна  из наиболее актуальных. Принята государственная программа "Патриотическое воспитание граждан РФ" , ориетированая на...

Альбом для ознакомления детей с малой Родиной «Моя малая Родина - Сходня»

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где ро­дился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоен...

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – любимый Сахалин».

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина &ndash...

Башарова Светлана Явдатовна, «Лучший проект профориентационной работы в детском саду» в номинации «Профессии моей малой Родины» (поэт, композитор, художник малой Родины) возрастная группа: подготовительная, 6-7лет Россия, Республика Татарстан, Агрызский

Башарова Светлана Явдатовна,«Лучший проект профориентационной работы в детском саду» в номинации «Профессии моей малой Родины»(поэт, композитор, художник малой Родины)возр...

«Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»

Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»Цель: расширять представления детей о родном крае, ...

Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотического воспитания детей» Тема: «Моя малая Родина»

Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотическоговоспитания детей» Тема: «Моя малая...