План "Моя малая Родина"
материал
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ 5-6 лет старшей ГРУППЫ « Непоседы»
ТЕМА НЕДЕЛИ | « Моя малая Родина» |
БЛОКИ | Дом и его части. Улицы Алзамая. Достопримечательности Алзамая. |
ЦЕЛЬ | Создание условия для формирование у детей представления о своей малой родине. Достопримечательности Алзамая. через реализацию проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.» |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ | С 25 ноября по 29 ноября 2024 г. |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (дата проведения ) | Развлечение «Наша малая - Родина» Дата проведения:29 ноября 2024 г. |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | 1. Информация в родительский уголок «Патриотическое воспитания ребенка» 2. Учим стихи. по теми недели. . 3. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
|
План составил ФИО | Петрова Т.П., Макарова И.А. |
Комплекс утренней гимнастики № 13 профилактика заболеваний дыхательной системы; воспитание упорства и самостоятельности. № 13 - комплекс закаливающих мероприятий после сна (можно вложить картотеку) ходьба по дорожкам здоровья - развитие внимания, двигательной активности детей
Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели | |
1.Центр сюжетно-ролевых и театрализованных игр | Внести игровые атрибуты для игры «Мы встречаем гостей» , «Путешествия по городу». «Строительство» , « Наш дом», «Семья». ( атрибуты к сюжетным ролевым играм) Внести- атрибуты для разыгрывание небольших сюжетов: Игра «Угадай, кто я?», концерт детского оркестра «Во поле береза стояла», игра «Радио». |
2.Центр строительства и конструирования | Внести- Деревянные конструкторы, строительный материал. Набор кубиков, кирпичиков, цилиндров, конструктор типа «Лего» Крупный напольный конструктор строительный материал ( кирпичики). Схемы для конструирования, иллюстрации с изображениями домов, приусадебного участка. : «Дом в котором я хочу жить со своей семьей» |
3.Центр мелкой моторики (конструирования из деталей мелкого и среднего размера) | Внести- мелкий строительный материал, набор геометрических фигур для изготовления по схемам. Конструктор LEGO. Мозайка. Схемы конструирования по теми недели . |
STEM- образовательный модуль «Легоконструирование», « Робототехника». | Лего- конструктор средний. Набор для конструирование STEMечки «Вее- Воt» »Пчелка» Карточки к роботам» |
4. Центр игротеки (настольные и математические игры ) STEM- образовательный модуль» Математического развития») | Внести-Игровые столы, танграмм, счеты, математические игры, меловая доска, счетные палочки, дидактическая система Ф. Фребеля, палочки Кюизенера шахматный стол, шашки. Развивающее игра « Символика г. Алзамая» .Разрезные картинки. Задание «лабиринты |
5. Центр науки и естествознания (в том числе песка и воды) (STEM- образовательный модуль «Экспериментирования с живой и неживой природой») | Внести-Пластмассовые стаканы с водой. Увеличительное стекло, салфетки, , перышко, вата, бумага, карандаш. Свойства воздуха - убедиться, что с помощью воздуха можно передвигать предметы. Взаимодействие воды с другими веществами. №6 Опыт «Нюхаем, трогаем, пробуем, слушаем». |
6.Цент изобразительной деятельности | Внести –Карточки раскраски по теме недели . Рисование: . «Посмотрим в окошко «.Рисование: «Улицы нашего города» , «Красивые шары».. Аппликация. «Мой дом». Лепка «Теремок»- Материалы и оборудование: карандаши, листы бумаги белой , пластилин, доски для лепки, цветная бумага, клей ,кисти. |
7. Литературный центр | Рассматривание альбома «Моя малая – Родина». Рассматривание иллюстраций »Природа нашего края ». Познавательные сказки В. Степанов «Что мы родиной звали», «Наш дом», • Ю. Ширяев «О городе моем», • И. Суриков «Вот моя деревня», • П. Воронько «Лучше нет родного края», • Э. Шим «Где наша деревня». |
8.Центр безопасности | Д/ И "Будь осторожен . гололёд" Внести в группу иллюстрации по теме недели: альбомы: « ». |
9. Центр музыки | Внести шумовые игрушки Д.\.и. «Музыкальные картинки» Д./и. «Тихо , громко». Муз. « Гимн России» Хоровод «Во поле березонька стояла» р.н. песня Материалы и оборудование: аудиозаписи, мелодии , наутбук. |
10. Центр двигательной активности (для подвижных и малоподвижных игр) | Внести-маски-ободки для под. игр ,мячи резиновые. Шарики пластмассовые .Игра – кольцеброс. Комплект разноцветных кеглей, мягкие модули, Коврики, дорожки массажные малые обручи для игры, кегли для игр. «Карусель», «У ребят порядок строгий», «Ровным кругом», «Найди свой домик», «Найди себе пару». |
11. Центр уединения | Внести- сенсомоторные игры (релаксация), упражнения для релаксации, сундучок с камешками разноцветными, узкие ленточки разных цветов, мелкие игрушки по теми недели. Упр. по релаксации и самомассажу.» Гномики», артикуляционные игры №2. |
Понедельник 25 ноября. I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): Полив растений, с Ксюшей, Денис .. вовлечение детей в процесс ухода за растениями. | |
| ||
ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН) София -умение правильно держать ложку. Марина.-кушать аккуратно. | ||
УТРЕННИЙ КРУГ | Карта №1 Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Карта№ 1 «Утренние приветствия» Пальчиковая игра: «Прогулка» Дыхательная гимнастика: № 3 »Дудочка» Беседа на тему: « Город в котором я живу» Разыгрывание небольших сюжетов «Что у нас, а что у вас дома». Итог утреннего круга: (какой план, что решили?) - Планирование работы на день | |
НОД (занятие) | ||
Занятие 1 | Двигательная. Тема: По плану инструктора по физической культуре. | |
Занятие 2 | Познавательно-исследовательская. Окружающий мир Тема: Продолжить формировать понятие « Что такое малая Родина?». п. к. №13 | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Работа в рамках проектной деятельности | Совместная деятельность. Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.» Сбор информации о городе. (Подбор иллюстративного материала) | |
Словесные и дидактические игры | Д /и «Что изображено на картинке » , «Вопросы – ответы» | |
Подвижные игры | «Займи свой домик »,«Попади в воротики». | |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: сравнения видов треугольников.(измерения сторон с помощью полосок) С Тимофей С., Марина .. | |
ПРОГУЛКА № 1 | Наблюдения. | |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) София ,Саша-правильно пользоваться салфетками | ||
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название: «А что у вас?» Автор: Сергей Михалков. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ № 13 | ||
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН). Аккуратно кушать булку, не крошить на пол Тимур | ||
Логопедический час | ||
Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов | Индивидуальная работа: К. Рита Тема: Упражнение «Повтори слог» по автоматизации звука (в) в слогах. Подгрупповая работа: Подвижная игра «Снежок» (Саша, Ваня, Рита, Сабрина, Марк, София) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Социально-коммуникативное развитие. | - понедельник: нравственно-патриотическое воспитание/ОБЖ. «Семья и родной дом» Цель: формирование представлений о семейных взаимоотношениях. | |
Чтение художественной и познавательной литературы | Название: «Крошечка- Хаврошечка». Р. н. сказка. | |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Учить правильно работать с ножницами. Вырезания кругов и овалов. С Лиза, Денис.. | |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. Карточка№ 1(рефлексия дня) :Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) Хорошие новости -чем занимались .Высказывание по кругу передовая из рук в руки мяч. Время высказывания ограничивается звуковым сигналом. Рефлексия: Было ли в группе такое что вас огорчило? Что хотелось изменить? За что можно похвалить себя ? Какую работу над проектом мы провели Чему новому вы научились Пожелания на завтрашний день друг другу. | ||
ПРОГУЛКА № 2 | Карточка №17 Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время . |
Вторник 26 ноября.
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Предложить разложить чистые игрушки по контейнерам | |
1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА № 13 | ||
| ||
УТРЕННИЙ КРУГ | Карточка №2 Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Карточка № 4 игра »Доброе утро» Пальчиковая игра: закрепления «Прогулка» Дыхательная гимнастика: № 2 »Пузырьки» Беседа на тему: « Мой дом.» Итог утреннего круга: : Пластические этюды: строительство дома (какой план, что решили?) | |
НОД (занятие) | ||
Занятие 1 | Музыкальная Тема: По плану муз. руководителя | |
Занятие 2 | Изобразительная (лепка) Тема: Лепка в виде барельефа «Дом для домовенка Кузи » П. к.№13 | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Работа в рамках проектной деятельности. | Совместная деятельность. Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.» Рассматривание иллюстрации по теми недели. Задание «Из чего мы построим дом»(лего конструктор, деревянный конструктор) | |
Словесные и дидактические игры | Д.\и. «Предложение договори и его ты повтори», «Достопримечательности Алзамая» | |
Подвижные игры | «Мой дом», «Ровным кругом». | |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Умения составлять рассказ по картинке »Наша группа в детском саду» С Рита ,Ваня. | |
ПРОГУЛКА № 1 | Карточка № | |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) Илья-правильно держим спинку, правильно сидим за столом | ||
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название : »Три поросенка» Автор: Сергей Михалков. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ .Карточка № 13 | ||
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН).Правила пользования мылом. Тимур , София. Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | ||
Логопедический час | ||
Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов | Индивидуальная работа: С. Иван. Тема: Упражнение «Повтори слог» по автоматизации звука (с) в слогах. Подгрупповая работа: Упражнение «Что лишнее?» (Саша, Ваня, Рита, Сабрина, Марк, София) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Социально-коммуникативное развитие. | - вторник: конструирование; Тема: «Какой дом бы я хотел построить» Цель: развитие конструктивных навыков детей старшего дошкольного возраста через конструктивно-модельную деятельность. | |
Чтение художественной и познавательной литературы | Название: »Ёжик и его дом» С. Козлов. | |
Индивидуальная работа с детьми | Ответить на вопросы после чтения С Марина. ,Аня. | |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ .Карточка №2(рефлексия дня) : Карточка№2 Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?)» Что мы нового узнали о своей малой родине?» Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» и говорим слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять! Подведения итогов | ||
ПРОГУЛКА № 2 | Карточка № 1 Наблюдения за свежевыпавшим снегом. |
Среда 27 ноября.
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): Беседа « как мы помогаем по дому» | |
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА № 13 | ||
ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН) Ваня..- кушать аккуратно , не пачкать одежду | ||
УТРЕННИЙ КРУГ | Карточка №3 Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Карточка № 1 «Доброе пожелания» Пальчиковая игра: «Братцы за работу» Дыхательная гимнастика: № 5 »Фокус» Беседа: «Улицы г. Алзамая» Итог утреннего круга: с/р игра: «Путешествие по городу». | |
НОД (занятие) | ||
Занятие 1 | Познавательно-исследовательская. ФЭМП Тема: Закрепление счета в пределах десяти по средствам сравнения. Игровая ситуация «В лесу». п. к.№13 | |
Занятие 2 | Изобразительная. Рисование Тема: Сюжетное рисования «Дом, в котором я живу» п. к.№13 | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Работа в рамках проектной деятельности. | Совместная деятельность. Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.» Рисование «Улица, на которой я живу» | |
Словесные и дидактические игры | Д.и. «Дом. С чем?», «Назови форму» | |
Подвижные игры | «Ровным кругом», «Шире шагай» | |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Учить связной речи, по картинкам составлять рассказ. С Ксюша,Дина... | |
ПРОГУЛКА № 1 | Карточка № Наблюдения . | |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) | ||
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название:» Гуси лебеди» Автор: Р. н. с.. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ № 13 | ||
Логопедический час | ||
Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов | Индивидуальная работа: С. Саша Тема: Упражнение «Повтори слова» по автоматизации звука (г) в словах. Подгрупповая работа: Упражнения «Назови наоборот» (Саша, Ваня, Рита, Сабрина, Марк, София) | |
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) ) Умения правильно пользоваться мылом при мытье рук С Марина, Тимур., Ваня. | ||
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Социально-коммуникативное развитие. | - среда: игровая деятельность, театрализованная деятельность; Театрализация с пластическими этюдами: «Вы строители: наливаете краску, красите стены, поднимаетесь по лестнице, забиваете гвоздь молотком», | |
Чтение художественной и познавательной литературы | Название: «Дюймовочка» . Автор: Г. Х. Андерсен | |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Учить называть геометрические фигуры (объемные , плоские) С Рита., Илья. | |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Карточка №3(рефлексия дня)«Прощаемся с разным настроением» Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) беседа с детьми о том, что интересного произошло за день, что запомнилось по проектной работе…Высказываются по кругу , передовая друг другу мяч.(рефлексия дня)Было ли в группе сегодня такое. что вас огорчило? За что можно похвалить себя? Пожелание на завтрашний день друг другу. | ||
ПРОГУЛКА № 2 | Карточка № 13 Наблюдения за ветром. |
Четверг 28 ноября.
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): Уход за комнатными цветами: полив цветов Эмоции и состояния – работа по карточкам. | |
| ||
| ||
УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). | Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Приветствие: № 2. «Найдем дружочка» Дыхательная гимнастика: № 1 »Снег и ветер» Пальчиковая игра: закрепления «: «Братцы за работу» Беседа на тему: « Достопримечательности Алзамая « Итог утреннего круга: с конструируем дома для нашего города из лего. (какой план, что решили?) | |
НОД (занятие) | ||
Занятие 1 | Коммуникативная. Развитие речи Тема: Пересказ рассказа Н.Калининой "Про снежный колобок". п .к №13 | |
Занятие 2 | Музыкальная Тема: По плану муз. руководителя | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание | Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.» Беседы на темы: «Почему я люблю свой город?» Нарисуем что понравилось из рассказа . | |
Словесные и дидактические игры | «Узнай по описанию», «Взрослые и дети». | |
Подвижные игры | «Мы, весёлые ребята», речевая П\и «Самый ловкий» | |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Д./и. «Ассоциации «- соотнесение предметов по смыслу. С Вероникой С., Варей М.. | |
ПРОГУЛКА № 1 | Карточка № наблюдение | |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) Практическое упражнение «Наша помощница – ложка». Совершенствовать умение детей правильно держать ложку, разламывать котлету или суфле боковой стороной ложки на кусочки, аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу. С Арсением, Мишей Д. | ||
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): «Зимовье зверей» Р. Р.н. сказка. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ № 13 | ||
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) Закреплять умение детей соблюдать правила поведения за столом Денисом. | ||
Логопедический час | ||
Занятия с детьми ТНР по рекомендации узких специалистов | Индивидуальная работа : С. Сабрина Тема: Упражнение « Громко-тихо» по постановке звука (к) Подгрупповая работа: Ознакомления с произведением Н .Садкова «Зима»(Саша, Ваня, Рита, Сабрина, Марк, София) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование и др | - четверг: групповые игры, опыты и эксперименты. Мыльные пузыри » Цель: Формирование умения получать путем смешивания воды и мыльной основы .Мыльные пузыри.. | |
Чтение художественной и познавательной литературы | «Простоквашино » Автор:. Э. Успенский | |
Индивидуальная работа с детьми | Работа с карточками «Болталки» С Святославом., Тимофеем Б... | |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. Карточка№ 1(рефлексия дня) :Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) Хорошие новости -чем занимались, что мы узнали по теми недели? Высказывание по кругу передовая из рук в руки мяч. Время высказывания ограничивается звуковым сигналом. Что нового мы узнали о « Достопримечательности Алзамая « Рефлексия: Было ли в группе такое что вас огорчило? Что хотелось изменить? За что можно похвалить себя(воспитателя? Пожелания на завтрашний день друг другу. | ||
ПРОГУЛКА № 2 | Карточка № 2 Наблюдения за птицами зимой. |
Пятница 29 ноября.
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): Беседы о художниках и картинах, дидактические игры по изодеятельности, раскраски по теме недели | |
| ||
| ||
УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). | Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Приветствие: № 11 «Продолжи предложения» Пальчиковая игра: «Пальчики» Дыхательная гимнастика: № 4 »Греем ладошки» Беседа «Мой дом , моя семья» Итог утреннего круга: как мы хотим украсить свой дом ? Работа в изобразительном центре. (какой план, что решили?) | |
НОД (занятие) | ||
Занятие 1 | Двигательная. Тема: По плану инструктора по физической культуре. | |
Занятие 2 | Конструктивно-модельная(конструирование) Тема: «Детский сад мечты» конструирования из мелкого строительного конструктора п. к.№ 13 | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание | Создание краткосрочного проекта «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.» Итоговое мероприятие: Развлечение « Наша малая – Родина» .Выставка рисунков.» Моя улица» | |
Словесные и дидактические игры | «Узнай по описанию» «Продолжи предложения» | |
Подвижные игры | «Найди, где спрятано», «Мой дом» | |
Индивидуальная работа с детьми | Умения лепить конструктивным способом «Мой дом». С Саша, Лиза.. | |
ПРОГУЛКА № 1 | Карточка №1 Наблюдения . | |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) Ситуативный разговор о культуре поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом, не разговариваем во время приёма пищи, тщательно пережёвываем. с Аня, Тимофей . | ||
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с использованием алгоритмов и литературного слова. | Чтение художественной литературы (перед сном) « Красная Шапочка» Автор: Ш. Перро. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ № 13 | ||
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) Практическое упражнение «Мойдодыр». Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. София, Аня. | ||
Логопедический час | ||
Занятия с детьми ТНР рекомендации узких специалистов | Индивидуальная работа: С. Марк Тема: Упражнение « Громко-тихо» по постановке звука (с) Подгрупповая работа: Упражнение «Продолжи» (Сабрина, Марк, Саша, Рита, Ваня, София) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | ||
Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование и др | - пятница: «Мытьё игрушек», «Стирка кукольного белья». «Расставить стулья после занятий». | |
Чтение художественной и познавательной литературы | «Кот в сапогах» Автор: Шарля Перро | |
Индивидуальная работа с детьми | Д./и. «Что на что похожа?» С Тимур, Илья. | |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) карточка 5 Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) «Тепло рук и сердец» Подведение итогов дня( Что нового узнали о родственных связях?)Справились ли вы с проектом «Почему мой любимый город называется малой Родиной?.,(какой план на следующий день, что решили?) : «Солнечные лучики» Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком Подведение итогов недели | ||
ПРОГУЛКА № 2 | Карточка № 4 Наблюдения за снегопадом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Моя малая родина (дом, семья, детский сад)» Тема: «Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к моей малой родине»
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа "Патриотическое воспитание граждан РФ" , ориетированая на...

Альбом для ознакомления детей с малой Родиной «Моя малая Родина - Сходня»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоен...

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – любимый Сахалин».
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина &ndash...

Башарова Светлана Явдатовна, «Лучший проект профориентационной работы в детском саду» в номинации «Профессии моей малой Родины» (поэт, композитор, художник малой Родины) возрастная группа: подготовительная, 6-7лет Россия, Республика Татарстан, Агрызский
Башарова Светлана Явдатовна,«Лучший проект профориентационной работы в детском саду» в номинации «Профессии моей малой Родины»(поэт, композитор, художник малой Родины)возр...

«Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»
Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»Цель: расширять представления детей о родном крае, ...

Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотического воспитания детей» Тема: «Моя малая Родина»
Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотическоговоспитания детей» Тема: «Моя малая...