Нейроигры и нейроупражения
материал (старшая группа)
В презентации представлены несколько видов нейроигр для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель нейроигр для дошкольников — создание условий для интеллектуального и психомоторного развития детей. Задачи : развитие пространственных представлений; развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики; формирование правильного взаимодействия ног и рук; развитие слухового и зрительного внимания, воображения, памяти, речи, восприятия, мышления; обучение последовательного выполнения действий.
Виды нейроигр : Игры на развитие памяти . Помогают улучшить кратковременную и долговременную память. Задачи могут включать запоминание последовательности объектов или звуков, картинок. Игры на внимание . Направлены на развитие способности концентрироваться и переключать внимание между различными задачами. Логические игры . Стимулируют развитие рассуждений и способности к проблемному анализу. Это может быть решение математических задач или логических головоломок. Моторные игры . Способствуют развитию координации и мелкой моторики. Это особенно важно для детей дошкольного возраста, так как в этот период активно формируются базовые навыки управления движениями. Креативные и творческие игры . Направлены на развитие воображения и творческих способностей. Это может быть создание музыки, рисование или составление историй
Игра «Волшебные обводилки » Цель: развитие графомоторных навыков, активизация визуального и тонко моторного взаимодействия. Инструкция: Обведи рисунок сначала только правой рукой, потом только левой. Затем обведи рисунок двумя руками одновременно.
«Кулак — ребро — ладонь» Упражнение «Кулак — ребро — ладонь» направлено на развитие мелкой моторики, мышления, внимания и координации движений, а также на установление межполушарных связей. Выполнение : Положите ладонь на стол. Сожмите ладонь в кулак. Поставьте открытую ладонь ребром на стол. Повторяйте эти положения 8–10 раз сначала каждой рукой по отдельности, затем обеими руками вместе. Цель игры : ребёнку показывают три положения руки на плоскости пола, последовательно сменяющих друг друга: ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямлённая ладонь на плоскости стола. При затруднениях в выполнении можно предлагать ребёнку помогать себе командами («кулак-ребро-ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
« Математическая нейроигра »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека "Нейроигры"
Эти упражнения направлены на развитие у детей возможностей произвольно (целенаправленно) планировать, регулировать и контролировать свои действия. Также они позволяют улучшить...
Мастер-класс: "Нейроигры – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда"
На мастер-классе представлена система упражнений с нейрокоррекционным воздействием, которые включаются в структуру логопедического занятия для коррекции нарушений речевых и психических процессов...

Занятие с детьми подготовительной группы с использованием элементов нейроигры Поможем царице Грамматике
Занятие с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием элементов нейроигры Поможем царице Грамматике...

Мастер-класс НЕЙРОИГРЫ
Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего з...
«Образовательный коворкинг» Использование подвижных нейроигр и нейроупражнений на занятиях физической культуры в ДОУ Тема: «Нейроупражнения и нейроигры в режимных моментах».
Нейрогимнастика - это универсальная система упражнений для развития мозга, которая относится к кинезиологическим упражнениям. Кинезиология (от греческого слова «кинезис» - движение, «...