Использование кейс-технологии в работе с родителями
статья
Взаимодействие с родителями воспитанников – одно из важнейших направлений работы воспитателя, в том числе и просвещение родителей по вопросам воспитания, развития и образования детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796366-1465351754.jpg)
Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-994181-1516097874.jpg)
Алгоритм взаимодействия педагога с детьми при использовании кейс-технологии в практике работы с дошкольниками
данные методические рекомендации содержат также алгоритм работы с дошкольниками....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/09/picture-178163-1544326241.png)
Современные образовательные технологии. Использование Кейс-технологии в работе дошкольного педагога
Современные образовательные технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-799724-1543673519.jpg)
Статья «Социоигровой стиль как эффективная педагогическая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста с использованием кейс-технологии».
laquo;Социоигровой стиль как эффективная педагогическая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста с использованием кейс-технологии»....
Мастер-класс " Использование кейс-технологии в работе с родителями"
Одна из форм информационно-аналитической работы педагогов и родителей – кейс технологии....
Консультация "Использование кейс – технологии в работе с родителями дошкольников"
Кейс-технология – это практико - ориентированная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний,...