Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года (подготовительная группа)
материал
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
освоения программы на конец 2023-2024 уч.г.
Диагностика обучающихся проводилась в соответствии с:
- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей.
Группа: подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Дата проведения: апрель, 2024
Воспитатели: Атавова А.В., Аксенова Н.А.
Количество обучающихся: по списку – 15 детей, принявших участие в диагностировании – 15 детей.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные
методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Эффективность педагогических действий составила:
Начало года | Конец года | Динамика | |||||||||
Часто-та прояв-лений | Самост. в выпол-нении | Инициа-тивность | Часто-та проявле-ний | Самост. в выполне-нии | Инициа-тивность | Частота прояв- лений | Самостоят. в выполнении | Инициатив-ность | |||
Социально-коммуникативное | высокий | 47,14 | 75,00 | 57,14 | 90,48 | 96,90 | 94,05 | 43,33 | 21,90 | 36,90 | |
средний | 48,10 | 22,62 | 39,52 | 9,52 | 3,10 | 5,95 |
|
|
| ||
низкий | 4,76 | 2,38 | 3,33 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
|
| ||
Познавательное | высокий | 35,47 | 72,80 | 44,80 | 84,27 | 95,47 | 83,20 | 48,80 | 22,67 | 38,40 | |
средний | 52,27 | 27,20 | 44,53 | 15,73 | 4,53 | 16,80 |
|
|
| ||
низкий | 12,27 | 0,00 | 10,67 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
|
| ||
Речевое | высокий | 19,39 | 42,42 | 34,55 | 68,48 | 94,55 | 78,79 | 49,09 | 52,12 | 44,24 | |
средний | 50,30 | 52,73 | 46,67 | 31,52 | 5,45 | 21,21 |
|
|
| ||
низкий | 30,30 | 4,85 | 18,79 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
|
| ||
Художественно-эстетическое | высокий | 17,04 | 18,52 | 24,44 | 87,41 | 81,48 | 75,56 | 70,37 | 62,96 | 51,11 | |
средний | 71,85 | 62,96 | 54,07 | 12,59 | 18,52 | 24,44 |
|
|
| ||
низкий | 11,11 | 18,52 | 21,48 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
|
| ||
Физическое | высокий | 43,89 | 50,56 | 51,67 | 78,33 | 84,44 | 84,44 | 34,44 | 33,89 | 32,78 | |
средний | 50,56 | 45,00 | 43,33 | 21,67 | 15,56 | 15,56 |
|
|
| ||
низкий | 5,56 | 4,44 | 5,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
|
|
Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие», чуть ниже ОО «Социально-коммуникативное развитие» и ОО «Физическое развитие».
По результатам диагностики низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует.
Дата: 27.04.2024
Подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/30/picture-975471-1609306582.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на конец 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики:...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/04/picture-994108-1636051904.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой) конец 2021 – 2022 учебного года
Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода являе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/04/picture-994108-1636051904.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой) на конец 2022-2023 учебного года
Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1293952-1606644537.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-914912-1493693460.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на начало 2022-2023 уч. г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-914912-1493693460.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2022-2023 уч.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2022-2023 уч.г....