Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года (подготовительная группа)
материал

Аксенова Наталья Александровна

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года (подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_may_24.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка  по результатам педагогической диагностики                                        

освоения программы на конец 2023-2024 уч.г.

   Диагностика обучающихся проводилась в соответствии с:

- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

 Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей.

Группа: подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Дата проведения: апрель, 2024

Воспитатели: Атавова А.В., Аксенова Н.А.

Количество обучающихся: по списку –   15  детей, принявших участие в диагностировании –  15   детей.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные

методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила:  

Начало года

Конец года

Динамика

Часто-та прояв-лений

Самост. в выпол-нении

Инициа-тивность

Часто-та проявле-ний

Самост. в выполне-нии

Инициа-тивность

Частота прояв-

лений

Самостоят. в выполнении

Инициатив-ность

Социально-коммуникативное

высокий

47,14

75,00

57,14

90,48

96,90

94,05

43,33

21,90

36,90

средний

48,10

22,62

39,52

9,52

3,10

5,95

 

 

 

низкий

4,76

2,38

3,33

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Познавательное

высокий

35,47

72,80

44,80

84,27

95,47

83,20

48,80

22,67

38,40

средний

52,27

27,20

44,53

15,73

4,53

16,80

 

 

 

низкий

12,27

0,00

10,67

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Речевое

высокий

19,39

42,42

34,55

68,48

94,55

78,79

49,09

52,12

44,24

средний

50,30

52,73

46,67

31,52

5,45

21,21

 

 

 

низкий

30,30

4,85

18,79

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Художественно-эстетическое

высокий

17,04

18,52

24,44

87,41

81,48

75,56

70,37

62,96

51,11

средний

71,85

62,96

54,07

12,59

18,52

24,44

 

 

 

низкий

11,11

18,52

21,48

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Физическое

высокий

43,89

50,56

51,67

78,33

84,44

84,44

34,44

33,89

32,78

средний

50,56

45,00

43,33

21,67

15,56

15,56

 

 

 

низкий

5,56

4,44

5,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие», чуть ниже ОО «Социально-коммуникативное развитие» и ОО «Физическое развитие».

По результатам диагностики низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует.

Дата: 27.04.2024

Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на конец 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики:...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой) конец 2021 – 2022 учебного года

Одним    из    необходимых    условий    реализации    личностно – ориентированного и дифференцированного подхода являе...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой) на конец 2022-2023 учебного года

Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2022-2023 уч.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2022-2023 уч.г....