Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Любовь Михайловна Широкова

Повышение теоретического и практического уровня, компетентности и профессионального мастерства, создание оптимальных условий для развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр

1. Изучить новые образовательные стандарты.

1. Изучение новых образовательных стандартов. ФГОС дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 115 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/

Октябрь

Сбор и систематизация информации материалов.

2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

2. Курсы повышения квалификации «Внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий»

Декабрь

Сертификат, удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации.

3. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения.

3. Расширять теоретические и практические знания – участие в ГМО (городское методическое объединение), ГПГ (городская проблемная группа) по организации взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях. Обобщение и распространение педагогического опыта.

В течении года

Обмен опытом заседание ГМО, ГПГ по теме (доклад, презентация)

4. Повысить профессиональный уровень  

4. Расширять теоретические и практические знания через взаимодействие коллег (педагогов) в социальных сетях с целью изучения и обмена опытом по проблеме «Развитие коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста»

В течении года

Разместить материалы в группе по интересам (в сообществе), а также на сайте ОО.

5. Совершенствовать и получить новые знания в области развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста.

5.  «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Речевое развитие»

В течении года

 

6. Создание собственной МК лучших разработок НОД, интересных приемов и находок при проведении НОД.

6. Разработать конспекты с использованием дидактических игр для развития коммуникативной деятельности детей.

В течении года

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx26.8 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Широкова Любовь Михайловна

Муниципалитет

г. Ачинск

Организация

МАДОУ Д/с № 21

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повышение теоретического и практического уровня, компетентности и профессионального мастерства, создание оптимальных условий для развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр

1. Изучить новые образовательные стандарты.

1. Изучение новых образовательных стандартов. ФГОС дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 115 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/

Октябрь

Сбор и систематизация информации материалов.

2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

2. Курсы повышения квалификации «Внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий»

Декабрь

Сертификат, удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации.

3. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения.

3. Расширять теоретические и практические знания – участие в ГМО (городское методическое объединение), ГПГ (городская проблемная группа) по организации взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях. Обобщение и распространение педагогического опыта.

В течении года

Обмен опытом заседание ГМО, ГПГ по теме (доклад, презентация)

4. Повысить профессиональный уровень  

4. Расширять теоретические и практические знания через взаимодействие коллег (педагогов) в социальных сетях с целью изучения и обмена опытом по проблеме «Развитие коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста»

В течении года

Разместить материалы в группе по интересам (в сообществе), а также на сайте ОО.

5. Совершенствовать и получить новые знания в области развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста.

5.  «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Речевое развитие»

В течении года

6. Создание собственной МК лучших разработок НОД, интересных приемов и находок при проведении НОД.

6. Разработать конспекты с использованием дидактических игр для развития коммуникативной деятельности детей.

В течении года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....