Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Повышение теоретического и практического уровня, компетентности и профессионального мастерства, создание оптимальных условий для развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр | 1. Изучить новые образовательные стандарты. | 1. Изучение новых образовательных стандартов. ФГОС дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 115 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ | Октябрь | Сбор и систематизация информации материалов. |
2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. | 2. Курсы повышения квалификации «Внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий» | Декабрь | Сертификат, удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации. | |
3. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения. | 3. Расширять теоретические и практические знания – участие в ГМО (городское методическое объединение), ГПГ (городская проблемная группа) по организации взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях. Обобщение и распространение педагогического опыта. | В течении года | Обмен опытом заседание ГМО, ГПГ по теме (доклад, презентация) | |
4. Повысить профессиональный уровень | 4. Расширять теоретические и практические знания через взаимодействие коллег (педагогов) в социальных сетях с целью изучения и обмена опытом по проблеме «Развитие коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста» | В течении года | Разместить материалы в группе по интересам (в сообществе), а также на сайте ОО. | |
5. Совершенствовать и получить новые знания в области развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста. | 5. «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Речевое развитие» | В течении года | ||
6. Создание собственной МК лучших разработок НОД, интересных приемов и находок при проведении НОД. | 6. Разработать конспекты с использованием дидактических игр для развития коммуникативной деятельности детей. | В течении года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Широкова Любовь Михайловна | |||
Муниципалитет | г. Ачинск | |||
Организация | МАДОУ Д/с № 21 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Повышение теоретического и практического уровня, компетентности и профессионального мастерства, создание оптимальных условий для развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр | 1. Изучить новые образовательные стандарты. | 1. Изучение новых образовательных стандартов. ФГОС дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 115 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ | Октябрь | Сбор и систематизация информации материалов. |
2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. | 2. Курсы повышения квалификации «Внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий» | Декабрь | Сертификат, удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации. | |
3. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения. | 3. Расширять теоретические и практические знания – участие в ГМО (городское методическое объединение), ГПГ (городская проблемная группа) по организации взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях. Обобщение и распространение педагогического опыта. | В течении года | Обмен опытом заседание ГМО, ГПГ по теме (доклад, презентация) | |
4. Повысить профессиональный уровень | 4. Расширять теоретические и практические знания через взаимодействие коллег (педагогов) в социальных сетях с целью изучения и обмена опытом по проблеме «Развитие коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста» | В течении года | Разместить материалы в группе по интересам (в сообществе), а также на сайте ОО. | |
5. Совершенствовать и получить новые знания в области развития коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста. | 5. «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Речевое развитие» | В течении года | ||
6. Создание собственной МК лучших разработок НОД, интересных приемов и находок при проведении НОД. | 6. Разработать конспекты с использованием дидактических игр для развития коммуникативной деятельности детей. | В течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....