Отчет по результатам ОД в первой группе
учебно-методический материал (младшая группа)

 

     Списочный состав группы на начало года составлял 13 детей в возрасте от 2 до 3 лет, на конец года 18 детей.  1 ребенка посещают ГКП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_od_za_2023-2024_uch.g.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по результатам ОД в первой группе № 2

Воспитатель: Бандурко С.В.

     Списочный состав группы на начало года составлял 13 детей в возрасте от 2 до 3 лет, на конец года 18 детей.  1 ребенка посещают ГКП.

     В течение года осуществлялся мониторинг нервно-психического развития детей по методике Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой, Г.В. Пантюхиной.  Обследовано 18 детей.  

    Адаптация детей осуществлялась в соответствии с принципами позитивной социализации. Педагогами группы были созданы все условия для эмоционального комфорта детей. По результатам обработки адаптационных листов психологом Вивчарь В.Н., из 11 адаптированных детей, 9 были с легкой степенью адаптации и только 2 со средней степенью.

     Информирования родителей о ходе адаптации их ребенка осуществлялась в виде бесед, консультаций, как в устном виде, так и на информационном стенде, а так же и в  онлайн режиме в виде фото и коротких видеороликов. Также педагогами группы были подготовлены тематические видео ролики: «Адаптация  в детском саду»

«Игровая деятельность детей в адаптационный период. «Один день из жизни замечательных ребят».

 Запись видеоролика Новогоднего праздника. Видео поздравление с праздником 8 Марта.

     Случаев травматизма, фактов нарушения прав и свобод среди воспитанников не зарегистрировано.

     Образовательная деятельность в 1 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МК ДОУ на 2023- 2024 учебный год. Воспитание и обучение детей проводилось по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, Рабочей программой группы, утвержденным расписанием образовательной деятельности.   

      В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.  

        Созданная РППС в группе соответствует возрасту и пополнялась атрибутами к ролевым играм, иллюстративным материалом, книгами, развивающими в соответствии с тематическими неделями и образовательными проектами.

     В группе также оформлены: спортивный центр, центр ряженья, музыкальный центр, центр речевого развития с достаточным количеством оборудования; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально; так же организован театральный центр.

       В течение года были разработаны образовательные проекты: «Осенняя сказка», «Здравствуй, елочка краса!», «Папа может все, что угодно!», «Мама солнышко мое», «Как мы, Весну искали».  Результаты проектов и тематических недель отражались на сайте ДОУ в форме фоторепортажей, и выставок детских работ в раздевалке группы.

     Календарное планирование в группе ведется в электронном виде и замечаний по его ведению нет. Образовательная деятельность, отраженная в планах, соответствует РП группы.

 

       В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями:

1. Индивидуальные беседы.

     «Формирование навыков одевания и самостоятельного приёма пищи».

     «Рекомендации. Ребёнок на прогулке». «Как и чем занять ребёнка дома» и др.

2. Наглядно-стендовая информация:

 «Адаптация детей к условиям в детском саду». «Безопасность ребенка дома».

  «Профилактика ОРВИ и гриппа».

 «Антитеррористическая безопасность». «Обязанности родителей» и т.д.

3. Анкетирование: перед началом адаптации провели родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста», на котором предложили анкету «Давайте познакомимся»

Дали родителям советы по темам: «Адаптация ребенка в детском саду», «Значение режима дня во время адаптации», «Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад», ежедневно родители получали индивидуальные консультации по любым интересующим  их вопросам. Кроме того, разговаривали  с родителями, информировали их о протекании адаптационного периода, как устно, так и через родительскую группу (WhatsApp), ориентировали их на активное взаимодействие.

4. Телефонные звонки: для более тесного контакта с родителями, чтобы получить необходимую информацию о детях, мы использовали телефонные звонки. Для этого мы завели папку «Сведения о детях», в которой отметили сведения не только о детях, но и об их родителях, записали их телефонные номера.  

5. Консультации в чате группы:

     «В детский сад без слез, или как уберечь ребёнка от стресса». «Три степени

     адаптации».  «Научите ребенка узнавать цвета». «Для чего нужны пальчиковые

     игры?» «О пользе зимней прогулки».  «Детки-двухлетки». и др.

 В рамках декады Дорожной безопасности детей предложена консультативная информация:

     «Правила дорожного движения для родителей детей раннего возраста».

     «Ваш ребенок ходит в детский сад».

     «Правила перевозки детей в автомобиле».

7. Информационный уголок:

 «Лады-лады-ладушки, Мы вас любим Дедушки и Бабушки»- ко дню пожилого

 человека.  «Папа – гордость моя!» ко Дню защитников Отечества

     

     Родители оказали помощь в покраске группового  участка .

Утепление оконных проемов в спальне. Благоустройстве учатка и подготовке к ЛОК.

Приняли активнейшее участие в акции по сбору макулатуры также в приобретении игрушек для развивающей среды.                                                                                        

Деятельность педагогов:

   Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, педагоги осуществляли через интернет вебинары:

Веб-конференция: «Эмоциональное здоровье педагога»

«Здоровье детей и вопросы здоровье сбережения в ДОО».

«Театральная деятельность в детском саду»

«Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями».

«Тематическое планирование воспитательно – образовательной работы».

«Ведение интерактивной документации с помощью новейших средств ИКТ» и др.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах обследования воспитанников средней, старшей, подготовительной к школе групп для детей с ТНР ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлены отчеты "Результаты обследования воспитанников групп для детей с ТНР ДОУ". Данные отчеты пишутся в начале учебного года после логопедического о...

ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ АДАПТАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ АДАПТАЦИИ   В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

образец Отчета о результатах первичной диагностики старшая группа

Образец отчета о результатах первичной диагностики старшая группа...

Аналитический отчет по результатам смотра РППС в группах ДОУ.

По результатам конкурса наша группа заняла первое место набрав 388 балов. Управлением образования был отмечен высокий уровень соответствия конкурсным показателям и было рекомендованно провести экскурс...

Отчет по результатам адаптации В первой младшей группе № 3 «Кнопочки»

С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими для него, могут стать для ребенка серьезной проблемой. Задачи, ...

Результаты адаптации в первой группе раннего возраста

Результаты наблюдений свидетельствуют об успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ. Дети стали лучше понимать речь, слушать, кушать ложкой, одевать и снимать колготки, носки, мыть руки под присм...