Отчет по результатам ОД в первой группе
учебно-методический материал (младшая группа)
Списочный состав группы на начало года составлял 13 детей в возрасте от 2 до 3 лет, на конец года 18 детей. 1 ребенка посещают ГКП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам ОД в первой группе № 2
Воспитатель: Бандурко С.В.
Списочный состав группы на начало года составлял 13 детей в возрасте от 2 до 3 лет, на конец года 18 детей. 1 ребенка посещают ГКП.
В течение года осуществлялся мониторинг нервно-психического развития детей по методике Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой, Г.В. Пантюхиной. Обследовано 18 детей.
Адаптация детей осуществлялась в соответствии с принципами позитивной социализации. Педагогами группы были созданы все условия для эмоционального комфорта детей. По результатам обработки адаптационных листов психологом Вивчарь В.Н., из 11 адаптированных детей, 9 были с легкой степенью адаптации и только 2 со средней степенью.
Информирования родителей о ходе адаптации их ребенка осуществлялась в виде бесед, консультаций, как в устном виде, так и на информационном стенде, а так же и в онлайн режиме в виде фото и коротких видеороликов. Также педагогами группы были подготовлены тематические видео ролики: «Адаптация в детском саду»
«Игровая деятельность детей в адаптационный период. «Один день из жизни замечательных ребят».
Запись видеоролика Новогоднего праздника. Видео поздравление с праздником 8 Марта.
Случаев травматизма, фактов нарушения прав и свобод среди воспитанников не зарегистрировано.
Образовательная деятельность в 1 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МК ДОУ на 2023- 2024 учебный год. Воспитание и обучение детей проводилось по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, Рабочей программой группы, утвержденным расписанием образовательной деятельности.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Созданная РППС в группе соответствует возрасту и пополнялась атрибутами к ролевым играм, иллюстративным материалом, книгами, развивающими в соответствии с тематическими неделями и образовательными проектами.
В группе также оформлены: спортивный центр, центр ряженья, музыкальный центр, центр речевого развития с достаточным количеством оборудования; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально; так же организован театральный центр.
В течение года были разработаны образовательные проекты: «Осенняя сказка», «Здравствуй, елочка краса!», «Папа может все, что угодно!», «Мама солнышко мое», «Как мы, Весну искали». Результаты проектов и тематических недель отражались на сайте ДОУ в форме фоторепортажей, и выставок детских работ в раздевалке группы.
Календарное планирование в группе ведется в электронном виде и замечаний по его ведению нет. Образовательная деятельность, отраженная в планах, соответствует РП группы.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями:
1. Индивидуальные беседы.
«Формирование навыков одевания и самостоятельного приёма пищи».
«Рекомендации. Ребёнок на прогулке». «Как и чем занять ребёнка дома» и др.
2. Наглядно-стендовая информация:
«Адаптация детей к условиям в детском саду». «Безопасность ребенка дома».
«Профилактика ОРВИ и гриппа».
«Антитеррористическая безопасность». «Обязанности родителей» и т.д.
3. Анкетирование: перед началом адаптации провели родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста», на котором предложили анкету «Давайте познакомимся»
Дали родителям советы по темам: «Адаптация ребенка в детском саду», «Значение режима дня во время адаптации», «Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад», ежедневно родители получали индивидуальные консультации по любым интересующим их вопросам. Кроме того, разговаривали с родителями, информировали их о протекании адаптационного периода, как устно, так и через родительскую группу (WhatsApp), ориентировали их на активное взаимодействие.
4. Телефонные звонки: для более тесного контакта с родителями, чтобы получить необходимую информацию о детях, мы использовали телефонные звонки. Для этого мы завели папку «Сведения о детях», в которой отметили сведения не только о детях, но и об их родителях, записали их телефонные номера.
5. Консультации в чате группы:
«В детский сад без слез, или как уберечь ребёнка от стресса». «Три степени
адаптации». «Научите ребенка узнавать цвета». «Для чего нужны пальчиковые
игры?» «О пользе зимней прогулки». «Детки-двухлетки». и др.
В рамках декады Дорожной безопасности детей предложена консультативная информация:
«Правила дорожного движения для родителей детей раннего возраста».
«Ваш ребенок ходит в детский сад».
«Правила перевозки детей в автомобиле».
7. Информационный уголок:
«Лады-лады-ладушки, Мы вас любим Дедушки и Бабушки»- ко дню пожилого
человека. «Папа – гордость моя!» ко Дню защитников Отечества
Родители оказали помощь в покраске группового участка .
Утепление оконных проемов в спальне. Благоустройстве учатка и подготовке к ЛОК.
Приняли активнейшее участие в акции по сбору макулатуры также в приобретении игрушек для развивающей среды.
Деятельность педагогов:
Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, педагоги осуществляли через интернет вебинары:
Веб-конференция: «Эмоциональное здоровье педагога»
«Здоровье детей и вопросы здоровье сбережения в ДОО».
«Театральная деятельность в детском саду»
«Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями».
«Тематическое планирование воспитательно – образовательной работы».
«Ведение интерактивной документации с помощью новейших средств ИКТ» и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-249666-1478268244.jpg)
Отчет о результатах обследования воспитанников средней, старшей, подготовительной к школе групп для детей с ТНР ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлены отчеты "Результаты обследования воспитанников групп для детей с ТНР ДОУ". Данные отчеты пишутся в начале учебного года после логопедического о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/01/picture-422175-1462088403.jpg)
Презентация "Отчет о результатах образовательной деятельности старшей группы № 7 «Радуга» за 2015-2016 учебный год"
Описание деятельности педагога за учебный год....
ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ АДАПТАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ АДАПТАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/08/picture-1279221-1636400430.jpg)
образец Отчета о результатах первичной диагностики старшая группа
Образец отчета о результатах первичной диагностики старшая группа...
Аналитический отчет по результатам смотра РППС в группах ДОУ.
По результатам конкурса наша группа заняла первое место набрав 388 балов. Управлением образования был отмечен высокий уровень соответствия конкурсным показателям и было рекомендованно провести экскурс...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/15/picture-1293769-1694759635.jpg)
Отчет по результатам адаптации В первой младшей группе № 3 «Кнопочки»
С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими для него, могут стать для ребенка серьезной проблемой. Задачи, ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/19/picture-1422175-1663608813.jpg)
Результаты адаптации в первой группе раннего возраста
Результаты наблюдений свидетельствуют об успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ. Дети стали лучше понимать речь, слушать, кушать ложкой, одевать и снимать колготки, носки, мыть руки под присм...