Конспект развлечения "Мир "Лего"
материал (старшая группа)

Беляева Елена Анатольевна

Цель развлечения: развитие мотивации к конструктивно-модельной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_mir_lego.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей старшей группы

«Мир «Лего»»

Цель: развитие мотивации к конструктивно-модельной деятельности.

Задачи: 

  • Развивать зрительное и пространственное восприятие;
  • Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка;
  • Развивать наглядно-действенное мышление;
  • Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при создании совместной постройки.

Оборудование. Материалы:

Ход развлечения.

- Ребята, вы знаете, что такое «ЛЕГО»?

- Это конструктор.

Воспитатель: - Расскажите, почему все дети любят играть в «ЛЕГО»?

1 ребёнок - «Лего» дети очень любят

Собирают целый день.

Конструируют подолгу,

Им играть в него не лень.

2 ребёнок: - Есть у них: дома, машины,

И шофер сидит в кабине,

Паровозик, самолет,

Танк и белый пароход.

3 ребёнок: - Можно роботов построить,

А потом их посчитать.

Столько нам идей приходит,

Как же в «Лего» не играть?

4 ребёнок: - «Лего» - чудо из чудес!

Хорошо, что такой конструктор есть.

Воспитатель: - Предлагаю вам отправиться в путешествие в страну «Лего». Ребята, сегодня вас ждет много увлекательных и интересных заданий, которые необходимо решить. В конце путешествия от «Лего» вас ожидает сюрприз. А найти где он находится, вам поможет карта. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать часть этой карты и, собрав всю карту, сможете найти подарок-сюрприз.

Готовы? Тогда вперёд!

Предлагаю разделиться на 2 команды и выбрать капитанов.

1 задание: «Лего» - счёт.

(Игра капитанов) Перед каждой командой лежит чудесный мешочек с деталями от конструктора «ЛЕГО». Нужно не глядя в мешочек сосчитать, сколько деталей в нем и поднять карточку с нужной цифрой. Начинаем по сигналу.

2.задание: «Необыкновенные картинки»

Ребятам раздаются конверты с разрезными картинками с изображением построек из «Лего»". Дети за определённый промежуток времени, должны сложить картинку. Это может быть животное, здание, ЛЕГО человечек и т.д.

3.задание: «Выложи вторую половину предмета»

(Игра - эстафета) На мольберте из плоскостного «Лего» выложена первая половина предмета, необходимо соблюдая симметрию, выложить вторую половину предмета.

4. задание: «Цветовые дорожки»

(Игра командная) Командам необходимо найти закономерность в составе выложенных фигур и продолжить ряд из кирпичиков на пластине, достроив фрагменты.

5. задание: «Помоги лего-человечку добраться до дома».

У детей распечатанные задания с лабиринтом и при помощи карандашей они должны правильно найти и провести дорогу, по которой «Лего - человечек» сможет добраться до дома.

6.задание: «ЛЕГО башни»

Игра – эстафета) (Разделиться на две команды. Дети по очереди ставят кубики ЛЕГО друг на друга так, чтобы образовывалась, башня. Чем выше строение, тем сложнее ставить кубики и следить за тем, чтобы оно не рухнуло. (Во время постройки башни нужно обязательно учитывать, что она не должна быть слишком узкая, иначе, она может упасть).

- Подведем итоги – вы справились со всеми заданиями, собрали карту. Победила дружба и игра! Теперь по карте сможете найти, где спрятан сюрприз.

(Дети по карте находят место, где спрятан сюрприз «Набор «Лего»»).

-«Лего» - занимательная, интересная игра!

Не важно, сколько тебе лет.

Не важно, взрослый ты, иль нет,

Ведь «Лего» ждет всегда и всех

И в этом есть его успех.

Спасибо за игру, друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....