Конспект развлечения "Мир "Лего"
материал (старшая группа)
Цель развлечения: развитие мотивации к конструктивно-модельной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_mir_lego.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшей группы
«Мир «Лего»»
Цель: развитие мотивации к конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
- Развивать зрительное и пространственное восприятие;
- Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка;
- Развивать наглядно-действенное мышление;
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при создании совместной постройки.
Оборудование. Материалы:
Ход развлечения.
- Ребята, вы знаете, что такое «ЛЕГО»?
- Это конструктор.
Воспитатель: - Расскажите, почему все дети любят играть в «ЛЕГО»?
1 ребёнок - «Лего» дети очень любят
Собирают целый день.
Конструируют подолгу,
Им играть в него не лень.
2 ребёнок: - Есть у них: дома, машины,
И шофер сидит в кабине,
Паровозик, самолет,
Танк и белый пароход.
3 ребёнок: - Можно роботов построить,
А потом их посчитать.
Столько нам идей приходит,
Как же в «Лего» не играть?
4 ребёнок: - «Лего» - чудо из чудес!
Хорошо, что такой конструктор есть.
Воспитатель: - Предлагаю вам отправиться в путешествие в страну «Лего». Ребята, сегодня вас ждет много увлекательных и интересных заданий, которые необходимо решить. В конце путешествия от «Лего» вас ожидает сюрприз. А найти где он находится, вам поможет карта. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать часть этой карты и, собрав всю карту, сможете найти подарок-сюрприз.
Готовы? Тогда вперёд!
Предлагаю разделиться на 2 команды и выбрать капитанов.
1 задание: «Лего» - счёт.
(Игра капитанов) Перед каждой командой лежит чудесный мешочек с деталями от конструктора «ЛЕГО». Нужно не глядя в мешочек сосчитать, сколько деталей в нем и поднять карточку с нужной цифрой. Начинаем по сигналу.
2.задание: «Необыкновенные картинки»
Ребятам раздаются конверты с разрезными картинками с изображением построек из «Лего»". Дети за определённый промежуток времени, должны сложить картинку. Это может быть животное, здание, ЛЕГО человечек и т.д.
3.задание: «Выложи вторую половину предмета»
(Игра - эстафета) На мольберте из плоскостного «Лего» выложена первая половина предмета, необходимо соблюдая симметрию, выложить вторую половину предмета.
4. задание: «Цветовые дорожки»
(Игра командная) Командам необходимо найти закономерность в составе выложенных фигур и продолжить ряд из кирпичиков на пластине, достроив фрагменты.
5. задание: «Помоги лего-человечку добраться до дома».
У детей распечатанные задания с лабиринтом и при помощи карандашей они должны правильно найти и провести дорогу, по которой «Лего - человечек» сможет добраться до дома.
6.задание: «ЛЕГО башни»
Игра – эстафета) (Разделиться на две команды. Дети по очереди ставят кубики ЛЕГО друг на друга так, чтобы образовывалась, башня. Чем выше строение, тем сложнее ставить кубики и следить за тем, чтобы оно не рухнуло. (Во время постройки башни нужно обязательно учитывать, что она не должна быть слишком узкая, иначе, она может упасть).
- Подведем итоги – вы справились со всеми заданиями, собрали карту. Победила дружба и игра! Теперь по карте сможете найти, где спрятан сюрприз.
(Дети по карте находят место, где спрятан сюрприз «Набор «Лего»»).
-«Лего» - занимательная, интересная игра!
Не важно, сколько тебе лет.
Не важно, взрослый ты, иль нет,
Ведь «Лего» ждет всегда и всех
И в этом есть его успех.
Спасибо за игру, друзья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....