Развивающая предметно- пространственная среда группы КН «Смешарики».
презентация

Людмила Яковлевна Пляскина

Цель развивающей предметно-пространственной среды группы- создать основу для полноценной реализации образовательного и воспитательного потенциала ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sreda_plyaskina_l.ya_.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 41 «Росинка» Составила Пляскина Л.Я Развивающая предметно- пространственная среда группы КН « Смешарики »

Слайд 2

Цель развивающей предметно-пространственной среды группы — создать основу для полноценной реализации образовательного и воспитательного потенциала ребёнка. Предметно-развивающая среда в группе «С мешарики » оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Слайд 3

Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1)социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая. Требования ФГОС к предметно - развивающей среде: 1.Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Слайд 4

Как много надо потрудиться, Чтобы р-р-рычать красиво научиться, Чтоб, как змея, ш-ш-шипеть притворно, Как жук, ж-ж-ужать задорно. С протяжным л-л-л летать, как самолет, Как злой комар, з-з-звеня отправиться в полет. Фальшивый звук с трудом «сдается», А правильный никак не удаётся. И каждую фонему надо отточить, В слогах, в словах и в тексте закрепить. И только так! Никак иначе! Речь станет правильней, красивей и богаче.

Слайд 6

Математика важна, Математика нужна, Математика – наука, Мыслить учит нас она. Математика – царица всех наук, Только не дается все без мук. Если хочешь ты на свете умным быть, Непременно нужно математику учить. Занимайся и старайся, не ленись. На пятерки все смелее ты учись. Все получится, конечно, у тебя. И со знаниями будешь ты всегда.

Слайд 7

Что такое математика? Это в клеточку тетрадь; А в тетради живут цифры- Их мне нужно посчитать. Один, два, три - мир красивый, посмотри, Четыре, пять - солнце светит нам опять, Шесть, семь, восемь - счастье в дом ребенок вносит, Девять, десять - повторим все цифры вместе.

Слайд 8

О, Россия! С нелегкой судьбою страна... У меня ты, Россия, Как сердце, одна. Я и другу скажу, Я скажу и врагу – Без тебя, Как без сердца, Прожить не смогу...

Слайд 10

Книга лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать !

Слайд 12

Взяли спички как-то мышки, Стали их считать малышки. Спичка – раз и спичка – два! Загорелась вся изба! Тут огонь водой залили, Домик быстро потушили. Вы запомните, друзья, Спички трогать вам нельзя!

Слайд 15

У меня альбом и краски, Сотворю в альбоме сказку, Нарисую в нем цветы, Просто чудной красоты, Нарисую лес и солнце- То что смотрит мне в оконце, Нарисую стаю птиц, Рыже-огненных лисиц, Покажу картину маме, Похвалюсь подружке Тане И кому нибудь творение, Подарю на день рождение.

Слайд 16

Мир театра так богат: Актеры, роли, шоу, маски, Проникнуться им каждый рад, Ведь дарит яркие он краски! Театр будет жить всегда, Хоть говорят уже давно, Чтоб без особого труда Его заменит нам кино! Но мир театра не стареет, Бессмертно все-таки искусство! Театр пусть успех имеет И будит лучшие в нас чувства!

Слайд 17

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по организации развивающей предметно-пространственной среды группы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ в группе с новым набором (можно в новом помещении) АВГУСТРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИРемонт группыОформление стен групп...

Развивающая предметно-пространственная среда группы

Организация образовательного пространства в ДОУ...

«Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учётом ФГОС ДО». Подготовительная группа «А».

Главной задачей воспитания дошкольника являются создания у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку необходимо чувствовать себя любимым и непо...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Развивающая предметно – пространственная среда группы "Смешарики"

Центром всей воспитательно-образовательной работы группы является предметно – пространственная развивающая среда.Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребенка и его ...

Этнокультурный компонент в развивающей предметно-пространственной среде группы №8. Организация различных видов детской деятельности (подготовительная группа)

Статья поможет воспитателям детского сада подобрать материал и оформить Коми центр для приобщения  своих воспитанников к культуре своего народа....